Создан заказ №3953464
6 мая 2019
Качество как фактор конкурентоспособности товара с точки зрения целевой аудитории компании
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы заключатся в том, что конкурентоспособность товара в маркетинге является самым важным критерием для увеличения доли рынка и формирования долгосрочного успеха в отрасли. Конкурентоспособность товара в маркетинге означает его возможность противостоять конкурентам в долгосрочной перспективе и привлекать потребителей к товару меньшими усилиями (ресурсами) компании. Высокий уровень конкурентоспособности предприятия помогает достичь значимых побед, построить сильный бренд даже на высококонкурентном рынке.
Взаимосвязь понятий конкурентоспособности и качества товара очевидна: высокое качество товара повышает конкурентоспособность, а низкое качество снижает данный показатель. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Только необходимо четко понимать значение слова «качество товара».
Качество как фактор конкурентоспособности товара необходимо рассматривать с точки зрения целевой аудитории компании. Качественный товар не означает «лучший на рынке, совершенный во всем». Качественный товар - продукт, который наилучшим образом соответствует потребностям целевого рынка. Для одного потребителя «качественный товар» может означать «самый быстрый», а для другого «самый дешевый».
При создании конкурентоспособного продукта первым шагом следует изучить потребности целевого рынка и определить критерии, по которым потребитель считает товар качественным. Затем, создав «идеальный по качеству» продукт, следует на регулярной основе следить за соблюдением критериев качества, за эволюцией потребностей целевого рынка.
Объект исследования – предприятие «Гефест».
Предмет исследования - методика проведение маркетингового исследования по определению конкурентоспособности товара «газовая плита».
Цель данной работы заключается в исследовании конкурентоспособности продукции, изучение ее методики и проведения исследования конкурентоспособности товара, выпускаемого ОАО «Гефест» на основании социологического исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Качество как фактор конкурентоспособности товара с точки зрения целевой аудитории компании.docx
2019-05-12 17:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор - умница (сочетание нормальной стоимости и хорошего качества). Без задержек (у меня система почему-то выставляла с задержкой, это глюк)