Создан заказ №3953924
6 мая 2019
Цель курсовой работы: рассмотреть понятие, содержание и объект социальной рекламы, а также выявить ее особенности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Данное исследование посвящено феномену социальной рекламы как способу воздействия на общество. Социальная реклама формирует наши взгляды, образ жизни, мировоззрение, учит моральным нормам, а также пропагандирует общечеловеческие ценности. Именно с помощью нее решаются важные социальные проблемы. Актуальность темы заключается в том, что социум нуждается в разнообразных средствах и методах регуляции социальных и духовных процессов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этом смысле социальная реклама выполняет конструктивную и ведущую роль.
Сегодня социальная реклама становится более востребованной, чем ранее, и е. значение трудно переоценить. Это связано, в первую очередь, с тем, что она влияет на отдельных индивидов и вс. общество в целом точно так же, как и общественные институты, осуществляющие первичную социализацию человека. Данный вид рекламы призывает быть и оставаться неравнодушным к бедам и несчастьям других людей, предостерегает каждого от неправильных и необдуманных решений.
Методологическую базу работы составили такие известные авторы, как: Г.Г. Николайшвили «Социальная реклама: Теория и практика», П.А. Кузнецов, Л.М. Дмитриева, О.Ю. Голуб, О.О. Савельева «Введение в социальную рекламу», Л.Н. Федотова «Социология рекламной деятельности», а также Е. Степанов «Социальная реклама в России. Генезис, жанры, эволюция».
Новизна исследований в курсовой работе связана, прежде всего, с изучением объекта рекламирования в социальной рекламе в современной России.
Объектом нашего исследования является социальная реклама.
Предмет – тематика и проблематика текстов российской социальной рекламы.
Цель курсовой работы: рассмотреть понятие, содержание и объект социальной рекламы, а также выявить ее особенности. В рамках данной работы предполагается проведение анализа существующей социальной рекламы в России, выявление проблемных аспектов и поиск возможных путей их решения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Уточнить понятие «социальная реклама»;
2) Определить тематику социальной рекламы;
3) Проанализировать российскую социальную рекламу.
В своей работе мы использовали такие методы исследования, как изучение и анализ литературы по данной теме, описательный метод, творческое осмысление, а также метод сравнения и наблюдения.
Структура исследования зависит от его предмета, цели и задачи. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников, который включает 15 наименований. Введение помогает раскрыть актуальность, определяет степень научной разработки темы, объект, предмет, цель и задачи исследования. В первой главе раскрывается определение «социальная реклама», описывается история возникновения и развития этого феномена вплоть до наших дней. Во второй главе рассматривается и анализируется содержание российской социальной рекламы, определяются ее инициаторы (заказчики), а также выявляются особенности объекта социального рекламирования. В заключении подводится итог проведенного исследования, а также формируется конечный вывод по рассматриваемой теме.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: рассмотреть понятие, содержание и объект социальной рекламы, а также выявить ее особенности..docx
2019-05-18 21:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Для меня это был первый опыт обращения за таким видом услуг и признаюсь, что осталась довольна выполненной работой в супер кратчайшие сроки! большое спасибо!