Создан заказ №3954084
6 мая 2019
Цель исследования. Изучить особенности, тенденции и стратегии развития международного туризма в Российской Федерации.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях туризм является одним из самых высокодоходных и эффективных отраслей экономики государства. В условиях Российской Федерации туристическая отрасль находится на стадии становления и развития. Развитие туристической индустрии стимулирует рост экономики государства (интенсивное развитие более 50 смежных отраслей), активизирует развитие малого и среднего бизнеса, увеличивает занятость населения, сглаживает диспропорций территориального развития, повышает качество жизни населения, увеличивает объем экспортных услуг и поступление налогов в бюджет. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время доля туризма в ВВП Российской Федерации составляет 1,5%, а в странах мира аналогичный показатель 10%, что обуславливает необходимость дальнейшего развития потенциала туризма в государстве и актуальность темы исследования.
Формирование стратегий развития дестинации является одним их наиболее актуальных и востребованных механизмов, позволяющих повысить эффективность туристской индустрии региона. Совершенствование стратегического управления выходом и продвижением туристской отрасли на международном рынке является одной из приоритетных задач развития туризма.
Стратегия выхода и продвижения туристской отрасли на международном рынке позволит более эффективно распределять управленческие воздействия со стороны участников туристской индустрии, государственных органов власти, а также использовать организационно-экономические механизмы с целью развития туризма, что в целом будет способствовать повышению эффективности отрасли.
В связи с этим, актуальность темы курсового исследования определяется необходимостью совершенствования теоретических и методических положений стратегического управления в области продвижения туристской отрасли на международном рынке, обеспечивающих эффективный процесс развития туризма.
Цель исследования. Изучить особенности, тенденции и стратегии развития международного туризма в Российской Федерации.
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих задач:
- оценить состояние и перспективы развития туризма в мире и Российской Федерации;
- рассмотреть теоретические аспекты выхода туристской отрасли на международный рынок и ее продвижения;
- обосновать необходимость совершенствования системы управления туризмом и организационной структуры отрасли;
Объектом курсового исследования является стратегическое управление туристской отраслью как одной из наиболее перспективных отраслей экономики.
Предметом курсового исследования выступает совокупность экономических и организационных отношений, возникающих в процессе стратегического управления выходом и продвижением туристской отрасли на международном рынке.
Теоретическая и методологическая база исследования. Теоретической основой работы послужили исследования отечественных и зарубежных ученых по проблемам стратегического управления, в том числе проблемам управления и планирования развития туристской отрасли, зарубежный опыт развития туризма, законодательные и нормативные акты различных, уровней государственной власти, материалы научно-практических конференцийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования. Изучить особенности, тенденции и стратегии развития международного туризма в Российской Федерации..docx
2019-05-12 19:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Добротно выполнена работа, в плагиате не обвинили. Как выписать премию автору-исполнителю?