Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Как формируется эстетическая активность у уч. 3-го класса на интегрированных уроках окружающего мира и ИЗО.
Создан заказ №3954310
6 мая 2019

Как формируется эстетическая активность у уч. 3-го класса на интегрированных уроках окружающего мира и ИЗО.

Как заказчик описал требования к работе:
Первая часть курсовой у меня уже написана мне нужно написать вторую(диагностическую) часть по плану "2 глава курсовой должна содержать описание критериев и уровней сформированности эстетической активности.......с подбором диагностических заданий ( 2.1), а также результаты диагностики (2.2)
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Как формируется эстетическая активность у уч. 3-го класса на интегрированных уроках окружающего мира и ИЗО..docx
2020-07-02 19:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отзывчивый, идёт на встречу, работу получила в срок за что ОГРОМНОЕ спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение 1.1 Актуальность темы 1.2 Цель и задачи исследования 1.3 Объект и предмет исследования 1.4 Гипотеза исследования 2. Методологический подход исследования 2.1 Описание методов исследования 2.2 Описание выбранного методологического подхода 3. Теоретический обзор литературы 3.1 Понятие эстетической активности 3.2 Роль интегрированных уроков в формировании эстетической активности учеников 3.3 Влияние ИЗО на развитие эстетической активности учащихся 3-го класса 4. Эмпирическое исследование 4.1 Описание объекта исследования 4.2 Методы сбора данных 4.3 Анализ данных и интерпретация результатов 5. Выводы исследования 5.1 Подтверждение или опровержение гипотезы 5.2 Обобщение результатов исследования 5.3 Рекомендации по дальнейшему развитию данной темы 6. Заключение 6.1 Основные результаты работы 6.2 Практическая значимость работы 6.3 Возможные направления для будущих исследований Введение: В современном образовании все большее внимание уделяется интеграции различных предметов. Это позволяет ученикам видеть связи и взаимодействие между предметами, а также развивать различные компетенции. Одним из важнейших аспектов интеграции является формирование эстетической активности учащихся. Эстетическая активность включает в себя интерес к искусству, чувство красоты и гармонии, способность к творческому восприятию окружающего мира. Данная курсовая работа направлена на исследование процесса формирования эстетической активности у учащихся 3-го класса на интегрированных уроках окружающего мира и изобразительного искусства.Целью работы является выявление особенностей данного процесса и определение эффективных методов его совершенствования. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: анализ теоретических основ формирования эстетической активности учащихся, проведение эмпирического исследования на основе наблюдений и анкетирования, обобщение результатов и выработка рекомендаций по развитию данной темы.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемы влияния имиджа педагога на обучающий процесс
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
КОЛЛЕКТИВНАЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШКОЛЕ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Права и обязанности ребенка
Ребёнком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18-летнего возраста (совершеннолетия).
Способность иметь права или же правоспособность возникает с момента рождения человека. А способность самостоятельно реализовать собственные права, другими словами дееспособность, появляется в полном размере по достижении 18-летнего возраста. В случаях, предусмотренных законом, могут быть установлен...
подробнее
Принципы нравственного воспитания
На сегодняшний день одной из важнейших задач любой образовательной организации является нравственное воспитание личности ребенка. Потребность в нравственном воспитании обусловлена все более возрастающей роли нравственных начал и морали личности.
В процесс нравственного воспитания у ребенка формируются такие качества личности как патриотизм, товарищество, активное и реальное отношение к окружающей ...
подробнее
Обучение в дидактике
В структуре педагогического процесса центральное место занимает процесс обучения. В процессе обучения формируются личностные качества, усваиваются определенные знания, навыки и умения, которые позволят учащимся проявлять свою индивидуальность и адаптироваться к окружающим условиям.
Дидактика изучает закономерности процесса обучения, его теоретические основы, методы и принципы обучения. В развитие д...
подробнее
Проектный метод обучения
Одной из особенностей метода проектов можно назвать то, что он ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся, организованную в виду индивидуальной, парной или групповой работы, выполнение которой ограничено конкретным временным отрезком. Самостоятельная деятельность учащихся направлена на поиск и усвоение учебной информации. Метод проектов органично сочетается с методом сотрудничества в об...
подробнее
Права и обязанности ребенка
Ребёнком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18-летнего возраста (совершеннолетия).
Способность иметь права или же правоспособность возникает с момента рождения человека. А способность самостоятельно реализовать собственные права, другими словами дееспособность, появляется в полном размере по достижении 18-летнего возраста. В случаях, предусмотренных законом, могут быть установлен...
подробнее
Принципы нравственного воспитания
На сегодняшний день одной из важнейших задач любой образовательной организации является нравственное воспитание личности ребенка. Потребность в нравственном воспитании обусловлена все более возрастающей роли нравственных начал и морали личности.
В процесс нравственного воспитания у ребенка формируются такие качества личности как патриотизм, товарищество, активное и реальное отношение к окружающей ...
подробнее
Обучение в дидактике
В структуре педагогического процесса центральное место занимает процесс обучения. В процессе обучения формируются личностные качества, усваиваются определенные знания, навыки и умения, которые позволят учащимся проявлять свою индивидуальность и адаптироваться к окружающим условиям.
Дидактика изучает закономерности процесса обучения, его теоретические основы, методы и принципы обучения. В развитие д...
подробнее
Проектный метод обучения
Одной из особенностей метода проектов можно назвать то, что он ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся, организованную в виду индивидуальной, парной или групповой работы, выполнение которой ограничено конкретным временным отрезком. Самостоятельная деятельность учащихся направлена на поиск и усвоение учебной информации. Метод проектов органично сочетается с методом сотрудничества в об...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы