Создан заказ №3954382
6 мая 2019
Роль творчества в коммуникационных программах. Разнообразие стилей в современной рекламе.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужна работа через 9 дней.
Уникальность не менее 70% в ЕТХТ
Объем: 33-35 страниц (Приложения в общий объем НЕ входят)
Текст следует печатать через полтора интервала, соблюдая следующие размеры полей: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее –15 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт Times New Roman № 14.
Н
умерация страниц – верхний правый угол.
В источниках: литература на иностранном языке (не менее 3-х источников) и использовать не менее 30 разнообразных источников информации.
Структура:
1. Титульный лист.
2. Содержание.
3. Введение.
4. Основная часть: 2 -3 главы
ВАЖНО! - в конце каждой главы выводы!
5. Заключение.
6. Список используемых источников и литературы.
7. Приложения (если они имеются).
Все очень подробно расписано в методичке.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль творчества в коммуникационных программах. Разнообразие стилей в современной рекламе..docx
2020-04-26 17:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа сделана в срок, автор - приятный собеседник, и мастер своего дела, всем советую!