Создан заказ №3954883
6 мая 2019
Цель исследования – изучение принципа наглядности, выявление преимуществ и сложностей его реализации в учебном процессе.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В образовательном процессе школы важно развивать у школьников интерес к учебе, опираться на чувственное восприятие учебной информации, включать все органы чувств, при восприятии окружающего мира. Чем разнообразнее чувственное восприятие учебного материала, тем прочнее он усваивается. Это достигается при широком использовании наглядных средств на всех этапах обучения. Современный учитель средних классов должен четко понимать смысл понятия «наглядность», знать и применять в своей педагогической деятельности различные виды наглядности, в зависимости от учебной цели, выбирать наиболее эффективные средства наглядности.
Использование наглядности в учебном процессе имеет глубокие исторические корни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Содержание понятия «наглядность» углублялось, уточнялось с развитием теории и практики обучения, удовлетворяя образовательные потребности соответствующего исторического периода.В педагогической науке есть немало исследований, посвященных проблеме использования наглядности в педагогическом процессе. Этой проблемой занимались классики мировой и отечественной научной педагогики Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, А. Дистервег, К.Д. Ушинский и др. Важную роль в развитии теоретических положений и условий применение средств наглядности в обучении имеют работы в области общей дидактики С.И. Архангельского, Л. Фридмана, Ю.К. Бабанского, Н.П. Волковой, М.М. Фицулы и др.
Наглядность в педагогических исследованиях трактуется по-разному, а именно: иллюстрация устного изложения материала учителем, средство познавательной деятельности, форма представления учебного материала, свойство учебных моделей, дидактический принцип. При этом различие во взглядах приводит к не согласующимся, а порой и взаимоисключающим выводам о роли, функциях и месте наглядности в познавательной деятельности учащихся.Объект исследования - методика обучения иностранному языку.
Предмет исследования - реализация принципа наглядности в изучении грамматики иностранного языка на среднем этапе обучения.
Цель исследования – изучение принципа наглядности, выявление преимуществ и сложностей его реализации в учебном процессе.
Задачи исследования:определить общепедагогическую трактовку принципа наглядности;рассмотреть и проанализировать особенности применения наглядности при обучении грамматике на уроках английского языка;.выявить условия эффективной реализации принципа наглядности на уроках английского языка.разработать методические рекомендации по реализации принципа наглядности при обучении грамматике английского языка.
Методы исследования:теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы;изучение, анализ и обобщение передового педагогического опыта.
Теоретическое значение - пополнение теоретической базы работ, посвященных изучению принципа наглядности более новой систематизированной информацией о данном аспекте преподавания иностранного языкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучение принципа наглядности, выявление преимуществ и сложностей его реализации в учебном процессе..docx
2019-05-12 21:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всё было выполнено в срок и по моим требованиям. Но!Всё же всё лучше проверить и перечитать по нескольку раз,так как были допущены небольшие ,но ошибочки.