Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучение принципа наглядности, выявление преимуществ и сложностей его реализации в учебном процессе.
Создан заказ №3954883
6 мая 2019

Цель исследования – изучение принципа наглядности, выявление преимуществ и сложностей его реализации в учебном процессе.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В образовательном процессе школы важно развивать у школьников интерес к учебе, опираться на чувственное восприятие учебной информации, включать все органы чувств, при восприятии окружающего мира. Чем разнообразнее чувственное восприятие учебного материала, тем прочнее он усваивается. Это достигается при широком использовании наглядных средств на всех этапах обучения. Современный учитель средних классов должен четко понимать смысл понятия «наглядность», знать и применять в своей педагогической деятельности различные виды наглядности, в зависимости от учебной цели, выбирать наиболее эффективные средства наглядности. Использование наглядности в учебном процессе имеет глубокие исторические корни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Содержание понятия «наглядность» углублялось, уточнялось с развитием теории и практики обучения, удовлетворяя образовательные потребности соответствующего исторического периода.В педагогической науке есть немало исследований, посвященных проблеме использования наглядности в педагогическом процессе. Этой проблемой занимались классики мировой и отечественной научной педагогики Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, А. Дистервег, К.Д. Ушинский и др. Важную роль в развитии теоретических положений и условий применение средств наглядности в обучении имеют работы в области общей дидактики С.И. Архангельского, Л. Фридмана, Ю.К. Бабанского, Н.П. Волковой, М.М. Фицулы и др. Наглядность в педагогических исследованиях трактуется по-разному, а именно: иллюстрация устного изложения материала учителем, средство познавательной деятельности, форма представления учебного материала, свойство учебных моделей, дидактический принцип. При этом различие во взглядах приводит к не согласующимся, а порой и взаимоисключающим выводам о роли, функциях и месте наглядности в познавательной деятельности учащихся.Объект исследования - методика обучения иностранному языку. Предмет исследования - реализация принципа наглядности в изучении грамматики иностранного языка на среднем этапе обучения. Цель исследования – изучение принципа наглядности, выявление преимуществ и сложностей его реализации в учебном процессе. Задачи исследования:определить общепедагогическую трактовку принципа наглядности;рассмотреть и проанализировать особенности применения наглядности при обучении грамматике на уроках английского языка;.выявить условия эффективной реализации принципа наглядности на уроках английского языка.разработать методические рекомендации по реализации принципа наглядности при обучении грамматике английского языка. Методы исследования:теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы;изучение, анализ и обобщение передового педагогического опыта. Теоретическое значение - пополнение теоретической базы работ, посвященных изучению принципа наглядности более новой систематизированной информацией о данном аспекте преподавания иностранного языкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Цель исследования – изучение принципа наглядности, выявление преимуществ и сложностей его реализации в учебном процессе..docx
2019-05-12 21:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всё было выполнено в срок и по моим требованиям. Но!Всё же всё лучше проверить и перечитать по нескольку раз,так как были допущены небольшие ,но ошибочки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Петр Федорович Каптерев Задачи семейного воспитания
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Игравая, трудовая деять-ть и Взаимод-е ДОУ с род-ми - 3 КОНТРОЛЬНЫЕ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Оценка качества учебных достижений школьников по ОБЖ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимосвязь объекта и предмета педагогики
Как известно, наука – это форма социального осознания, т.е. понятие людей о духовной и физической жизни. Ее можно передать в живописных образах, которые создают композиторы, живописцы, литераторы, – и тогда это искусство; можно – в утверждениях, которые создавались вековой разумностью подлинной веры, – и тогда это религия; можно – в строжайших закономерностях тех или иных процессов, которые происх...
подробнее
Сущность и содержание воспитания детей в семье
Начальной единицей в структуре общества является семья. В семье закладываются основы личности. Основные функции семьи заключаются в деторождении и воспитании детей. Семья – это не дом как помещение, где он живет, а это чувства, ощущения, место, где ждут, любят, понимают и защищают. Семейное воспитание подразумевает систему воспитания и образования, складывающуюся в конкретной семье. Семейное воспи...
подробнее
Педагогика высшей школы
Под предметом педагогики высшей школы понимают педагогические исследования особого вида, направленные на выявление закономерностей и механизмов, поиск путей формирования специалистов высшей квалификации.
Как научная область, данное направление возникло на базисе общей педагогики, однако, особенности подготовки специалистов определенного профиля формируют специфику данного направления исследований.
подробнее
Воспитание волевых качеств детей
В современной литературе представлены определения воли, волевых качеств.
Одним из сензитивных личностных качеств, формирующихся у детей, является произвольность.
Дошкольный и младший школьный возраст характеризуются активным развитием воли, детьми осознаются основные этапы волевого действия, дети учатся сознательно управлять деятельностью, совершенствуются умения планирования, подчинения действий, и...
подробнее
Взаимосвязь объекта и предмета педагогики
Как известно, наука – это форма социального осознания, т.е. понятие людей о духовной и физической жизни. Ее можно передать в живописных образах, которые создают композиторы, живописцы, литераторы, – и тогда это искусство; можно – в утверждениях, которые создавались вековой разумностью подлинной веры, – и тогда это религия; можно – в строжайших закономерностях тех или иных процессов, которые происх...
подробнее
Сущность и содержание воспитания детей в семье
Начальной единицей в структуре общества является семья. В семье закладываются основы личности. Основные функции семьи заключаются в деторождении и воспитании детей. Семья – это не дом как помещение, где он живет, а это чувства, ощущения, место, где ждут, любят, понимают и защищают. Семейное воспитание подразумевает систему воспитания и образования, складывающуюся в конкретной семье. Семейное воспи...
подробнее
Педагогика высшей школы
Под предметом педагогики высшей школы понимают педагогические исследования особого вида, направленные на выявление закономерностей и механизмов, поиск путей формирования специалистов высшей квалификации.
Как научная область, данное направление возникло на базисе общей педагогики, однако, особенности подготовки специалистов определенного профиля формируют специфику данного направления исследований.
подробнее
Воспитание волевых качеств детей
В современной литературе представлены определения воли, волевых качеств.
Одним из сензитивных личностных качеств, формирующихся у детей, является произвольность.
Дошкольный и младший школьный возраст характеризуются активным развитием воли, детьми осознаются основные этапы волевого действия, дети учатся сознательно управлять деятельностью, совершенствуются умения планирования, подчинения действий, и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы