Создан заказ №3955258
6 мая 2019
Структура плана маркетинга и ее основные составляющие
Как заказчик описал требования к работе:
методические указания прикреплены файлом. Обратить особое внимание практическую часть,которая должна содержать характеристику того предприятия или организации , информация о которой использована при выполнении курсового проекта (структура органов управления , номенклатура и объемы товарооборота и по
требляемых материально - технических ресурсов , существующая система организации , планирования и управления и т.д.). В этой главе следует обозначить рамки анализа, выявить тенденции в развитии изучаемых процессов, недостатки и отклонения от требований , предъявляемых на современном этапе к деятельности предприятий
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Структура плана маркетинга и ее основные составляющие.docx
2020-12-13 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Курсовая работа выполнена качественно, по содержанию приняли сразу без дополнений, а по оформлению автор быстро внесла необходимые корректировки. Спасибо за отличную работу !