Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного реферата является – изучить энергетическую ценность продуктов питания.
Создан заказ №3955347
6 мая 2019

Целью данного реферата является – изучить энергетическую ценность продуктов питания.

Как заказчик описал требования к работе:
Уникальность- не менее 50% по антиплагиату на макс тарифе. Выложено в аукцион для моего постоянного автора, в ожидании её отклика. Другие авторы не вызывают интереса.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Все жизненные процессы в организме человека находятся в большой зависимости от того, из чего составляется его питание, с первых дней жизни, а также от режима питания. Всякий живой организм в процессе жизнедеятельности непрерывно тратит входящие в его состав вещества. Значительная часть этих веществ «сжигается» или иными словами окисляется в организме, что приводит к освобождению энергии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Высвобожденную энергию организм тратит для поддержания постоянной температуры тела, для обеспечения нормальной жизнедеятельности внутренних органов, но, в первую очередь, при выполнении физической работы. Кроме того, в организме постоянно протекают процессы, которые связаны с созданием новых клеток и тканей. Для полноценного функционирования организма и поддержания жизни необходимо, чтобы все затраты энергии организмом были. А главным источником возмещения считаются вещества, поступающие с пищей. Пищевая ценность – это обобщенное понятие, включающее в себя энергоценность продукта содержание в нем пищевых веществ и степень их усвоения организмом, а также качество и безвредность. Включает в себя энергетическую, физиологическую, биологическую, органолептическую, а также усвояемость, доброкачественность. Пища оказывает прямое влияние на состояние здоровья организма, умственное и физическое развитие, работоспособность, а также на продолжительность жизни. Поэтому является одним из важных факторов окружающей среды. Немалоизвестный факт, что источниками энергии в пище являются жиры, белки и углеводы, и даже этиловый спирт. В среднем, в рационе питания россиян 11-14% энергии приходится на белки, более 30 - жиры, а 55% - углеводы (сахара, крахмал). В организме животных и человека энергия выделяется при окислении глюкозы и жирных кислот, которые образуются из углеводов, жиров, аминокислот с участием катализаторов - минеральных веществ, ферментов, витаминов. Целью данного реферата является – изучить энергетическую ценность продуктов питания. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Дать определение энергетической ценности, Рассмотреть основные свойства, Рассмотреть примерный расчет энергетической ценности, Рассмотреть и проанализировать энергетическую ценность отдельных видов продуктов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
Целью данного реферата является – изучить энергетическую ценность продуктов питания..docx
2019-05-10 22:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана отлично, точно в срок и в соответствии со всеми рекомендациями! Очень довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
Товароведная характеристика овсяных хлопьев
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Контроль и испытания в процессе производства.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение однородных групп непродовольственных товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Цель и задачи товароведческой экспертизы
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Тема: Декларирование древесины
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Понятия, цель и задачи товароведческой экспертизы
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Видовой ассортимент швейных изделий в Южной Корее
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Каша - здоровье наше
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Рейтинговая работа по Товароведению. Колледж Витте
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Законодательство в области стандартизации
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы