Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель моей работы – изучить приёмы работы по развитию речи у младшего школьника, имеющего нарушения зрения на уроке литературного чтения на основе устных пересказов.
Создан заказ №3955599
18 мая 2019

цель моей работы – изучить приёмы работы по развитию речи у младшего школьника, имеющего нарушения зрения на уроке литературного чтения на основе устных пересказов.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Буквально с каждым днем в мире увеличивается объем знаний, которым людям желательно овладеть. С каждым годом, не только взрослым, но и детям, предъявляются всё более и более высокие требования. Чтобы справиться со сложными задачами, необходимо позаботиться, особенно нам – взрослым людям, о полноценной сформированности речи у детей, что является одним из основных условий успешности обучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Речь – одна из важнейших психических функций, присущих человеку. С помощью слов человек может выразить свои мысли. Посредством речи мы, может быть, неосознанно совершаем развитие отвлеченного мышления. С уверенностью можно сказать, что в процессе речевого общения мы овладеваем основами коммуникативной функции. Что касается ребёнка, его речь формируется тогда, когда он общается с окружающими его людьми, зачастую, этими людьми являются взрослые. Осуществляя процесс общения, он проявляет свою познавательную и предметную деятельность. Именно речь помогает малышу воспринять окружающие его явления более произвольно и сознательно. Необходимо постоянно осуществлять знакомство ребёнка с правилами построения его письменной и устной речи, нужно научить его подбирать в процессе формулирования предложений точные выражения и слова, которые будут превращать его речь в совершенное средство коммуникации с людьми.Но не всегда это так просто осуществить. На сегодняшний день большое количество детей имеют нарушения зрения, которые непосредственно оказывают огромное влияние на зрительный акт и являются фактором, снижающим качество и количество получаемой информации. Любые нарушения зрения создают искаженное восприятие информации, нечеткость и замедленность опознавания любого предмета. Зрение является величайшей ценностью каждого человека. Часть информации мы извлекаем из окружающего нас мира именно посредством органов зрения. Как говорят данные всемирной организации здоровья, на сегодняшний день в мире проживает 37 млн. слепых людей; плохое зрение имеет 124 млн., - эти цифры очень огромны. Но в какой бы степени у человека не проявлялась нарушение зрения, в любом случае, он нуждается в получении, извлечении информации из окружающего его мира; дети с нарушением зрения, как никто другой, нуждаются в том, чтобы обучаться в комфортных условиях образовательной среды. Нарушение у ребёнка можно компенсировать и скорректировать, но для этого необходимо проводить целенаправленную коррекционную работу – само собой, спонтанно, это не произойдет. Именно по этой причине данная тема является актуальной. Основная цель моей работы – изучить приёмы работы по развитию речи у младшего школьника, имеющего нарушения зрения на уроке литературного чтения на основе устных пересказов. Для того чтобы достичь поставленную цель необходимо решить ряд задач: – определить понятие речи; – изучить теоретические аспекты развития речи младших школьников с нарушением зрения; – подобрать методические приемы для развития речи детей с таковым нарушениемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
цель моей работы – изучить приёмы работы по развитию речи у младшего школьника, имеющего нарушения зрения на уроке литературного чтения на основе устных пересказов..docx
2019-05-24 08:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо, Амина,за работу! Все недочеты исправляла очень быстро! Преподаватель доволен! Еще раз спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответы на вопросы по логопедии (теоретические и практические)
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование гражданской идентичности у дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
сюжетно-ролевая игра детей старшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Семья как фактор социализации подростка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание у учащихся национального самосознания.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Поднять уникальность
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Понятие и система трудового воспитания
Основным источником материального и духовного богатства для общества является труд. Кроме этого, труд является обязанностью любого человека в обществе, а также основой воспитания личности. Если человек может долго и продуктивно трудиться, то эти навыки он может применить в в своей деятельности, при чем в любом направлении. Поэтому трудовое воспитание является главной составляющей педагогического п...
подробнее
Классно-урочная система обучения
Классно-урочная система обучения
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Понятие и система трудового воспитания
Основным источником материального и духовного богатства для общества является труд. Кроме этого, труд является обязанностью любого человека в обществе, а также основой воспитания личности. Если человек может долго и продуктивно трудиться, то эти навыки он может применить в в своей деятельности, при чем в любом направлении. Поэтому трудовое воспитание является главной составляющей педагогического п...
подробнее
Классно-урочная система обучения
Классно-урочная система обучения
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы