Создан заказ №3955599
18 мая 2019
цель моей работы – изучить приёмы работы по развитию речи у младшего школьника, имеющего нарушения зрения на уроке литературного чтения на основе устных пересказов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Буквально с каждым днем в мире увеличивается объем знаний, которым людям желательно овладеть. С каждым годом, не только взрослым, но и детям, предъявляются всё более и более высокие требования. Чтобы справиться со сложными задачами, необходимо позаботиться, особенно нам – взрослым людям, о полноценной сформированности речи у детей, что является одним из основных условий успешности обучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Речь – одна из важнейших психических функций, присущих человеку. С помощью слов человек может выразить свои мысли. Посредством речи мы, может быть, неосознанно совершаем развитие отвлеченного мышления. С уверенностью можно сказать, что в процессе речевого общения мы овладеваем основами коммуникативной функции. Что касается ребёнка, его речь формируется тогда, когда он общается с окружающими его людьми, зачастую, этими людьми являются взрослые.
Осуществляя процесс общения, он проявляет свою познавательную и предметную деятельность. Именно речь помогает малышу воспринять окружающие его явления более произвольно и сознательно. Необходимо постоянно осуществлять знакомство ребёнка с правилами построения его письменной и устной речи, нужно научить его подбирать в процессе формулирования предложений точные выражения и слова, которые будут превращать его речь в совершенное средство коммуникации с людьми.Но не всегда это так просто осуществить. На сегодняшний день большое количество детей имеют нарушения зрения, которые непосредственно оказывают огромное влияние на зрительный акт и являются фактором, снижающим качество и количество получаемой информации. Любые нарушения зрения создают искаженное восприятие информации, нечеткость и замедленность опознавания любого предмета.
Зрение является величайшей ценностью каждого человека. Часть информации мы извлекаем из окружающего нас мира именно посредством органов зрения. Как говорят данные всемирной организации здоровья, на сегодняшний день в мире проживает 37 млн. слепых людей; плохое зрение имеет 124 млн., - эти цифры очень огромны. Но в какой бы степени у человека не проявлялась нарушение зрения, в любом случае, он нуждается в получении, извлечении информации из окружающего его мира; дети с нарушением зрения, как никто другой, нуждаются в том, чтобы обучаться в комфортных условиях образовательной среды. Нарушение у ребёнка можно компенсировать и скорректировать, но для этого необходимо проводить целенаправленную коррекционную работу – само собой, спонтанно, это не произойдет. Именно по этой причине данная тема является актуальной.
Основная цель моей работы – изучить приёмы работы по развитию речи у младшего школьника, имеющего нарушения зрения на уроке литературного чтения на основе устных пересказов.
Для того чтобы достичь поставленную цель необходимо решить ряд задач:
– определить понятие речи;
– изучить теоретические аспекты развития речи младших школьников с нарушением зрения;
– подобрать методические приемы для развития речи детей с таковым нарушениемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель моей работы – изучить приёмы работы по развитию речи у младшего школьника, имеющего нарушения зрения на уроке литературного чтения на основе устных пересказов..docx
2019-05-24 08:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо, Амина,за работу! Все недочеты исправляла очень быстро! Преподаватель доволен! Еще раз спасибо!!!