Создан заказ №3955743
7 мая 2019
Курсовая по теме Коммуникативный процесс: функции, типы и приёмы коммуникации
Как заказчик описал требования к работе:
2 глава заключение
и ссылки
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы: социальное бытие человека, понимаемое как его совместное бытие с другими, предполагает в качестве своего атрибута способность и потребность к взаимному общению и выстраиванию на его основе форм коллективной жизни. Одной из наиболее ценных позитивных черт современной эпохи заключается в нарастании осознанного стремления глобального общества к построению мира, основанного на взаимопонимании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это стремление ориентирует на формирование новых социальных навыков реального взаимопонимания и взаимоуважения в отношениях между культурами, нациями, обществами с различными укладами жизни. Можно говорить о назревшей потребности в построении на основе таких навыков нового глобального социального пространства.
С другой стороны, бурное развитие в современном мире технико-технологических средств коммуникации в единстве с глобализационными процессами способствовало созданию предпосылок для реального формирования такого пространства, связало воедино исторически чуждые друг для друга культуры, создало возможности для интенсивного информационного обмена между ними, расширило перспективы взаимного сотрудничества.
Отсюда вытекает неизбежное повышение роли в обществе социальной коммуникации как таковой и средств массовой коммуникации в частности. Коммуникативные процессы, объединяющие общество на всех уровнях, пронизывающие социальную среду, распределяющие и транслирующие значимую информацию, оказывают существеннейшее влияние на жизнь общества. Растущая информатизация социальной жизни ведет к повышению воздействия интерпретационных схем и парадигм на чувства и настроения больших масс людей, сближает ранее закрытые друг для друга культурные миры, однако при этом открывает новые невиданные доселе возможности для целенаправленного манипулирования массовым сознанием. Таким образом, позитивные и конструктивные следствия бурного развития всех уровней коммуникации неразрывно сопряжены с его негативным и деструктивным потенциалом.
Неоднозначность этого процесса, его стремительный характер и сила воздействия на человека и общество диктуют необходимость глубокого и всестороннего исследования феномена социальной коммуникации на всех его уровнях, начиная от межличностной интеракции и проблем взаимопонимания и заканчивая влиянием средств масс-медиа на общественное сознание. Здесь возможны и актуальны различные ракурсы рассмотрения.
Объект исследования: социальные коммуникации.
Предмет исследования: содержательно-функциональные компоненты коммуникативного процесса.
Цель курсовой работы: провести анализ социальной коммуникации и выработать рекомендации по использованию изученных вопросов в практике деятельности специалистов сферы рекламы и связей с общественностью.
Для достижения поставленной цели предстоят решить следующие задачи:
Изучить сущность и содержание социальной коммуникации
Уяснить содержательно-функциональные особенности коммуникативного процесса
Рассмотреть модели коммуникативного процессаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Курсовая по теме Коммуникативный процесс: функции, типы и приёмы коммуникации.docx
2019-05-13 00:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Всё классно,оценили работу на отлично,автора советую,в процессе понадобилось гораздо раньше сдать работу и автор пошёл на встречу,всё вовремя