Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности рынка хостелов России и Санкт-Петербурга: развитие, специфика, проблемы
Создан заказ №3955782
7 мая 2019

Особенности рынка хостелов России и Санкт-Петербурга: развитие, специфика, проблемы

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать один пункт курсовой работы. Речь идет больше о рерайтинге, так как информация уже найдена, необходима высокая оригинальность. Информация по содержанию пункта: определение понятия хостел(как и когда появились), роль на рынке гостиничных услуг в современности(то, что не только мест о размещения, но и место общения, знакомств, новых впечатлений), динамика за последние годы, информация по Санкт-Петербургу (сколько, как изменилось кол-во в последние 3 года по причине чм по футболу и т.д., проц. соотношение по группам постояльцев). Есть документы с актуальной информацией, которая может быть использована при написании
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Особенности рынка хостелов России и Санкт-Петербурга: развитие, специфика, проблемы.docx
2019-05-13 01:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор , лучший , с кем приходилось работать! Очень быстро выполнила работу , исправила по просьбе недочёты . Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Живые уроки для 5-6 класса на тему Русский Выборг
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Совершенсвование деятельности туристической компании
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Рекламная деятельность в практике туристских предприятий.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Первые отели, рестораны и кофейни европейских столиц
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Туризм в новое время
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Применение офисныx технологий фирмы Microsoft в турфирме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Многоуровневая структура туристского продукта
Турпродукт как система подчиняется определенным закономерностям и обладает рядом свойств. К ним можно отнести:
Принято выделять основные компоненты туристского продукта – маршрут, транспортное обеспечение и средства размещение туриста.
Транспортное обеспечение в турпродукте значительно влияет на качество и уровень реализуемых туруслуг. Это обусловлено рядом причин:
По прибытию на место назначение в т...
подробнее
Управление рисками в социально-культурном сервисе и туризме
Существуют принципы в управлении рисками, которыми должны всегда руководствоваться топ-менеджеры туристских компаний:
Теория и практика управления риском предлагает определенный перечень правил, которыми должен руководствоваться топ-менеджер и с учетом которых он выбирает тот или иной прием управления рисками и вариант решения. Основными из этих правил являются следующие:
В ходе оценки риска происхо...
подробнее
Планирование рекламных кампаний на туристских предприятиях
Итоговый результат рекламных кампаний, окупаемость вложений и эффективность рекламы зависят от нескольких факторов:
Для того чтобы получить необходимый результат, нужен комплексный и системный подход к составлению плана рекламной деятельности.
Система планирования рекламных мероприятий - это целостный логический комплекс, который состоит из нескольких этапов:
Рекламные исследования рынка проводятся ...
подробнее
Значение санитарно-эпидемиологических правил в международных путешествиях
Путешествия за границу с каждым годом становятся все рискованнее, и вопрос о соблюдении санитарно-эпидемиологических правил чрезвычайно важен.
Наибольшую зону риска представляют тропические страны, такие как Индия, Египет, Гамбия, Марокко, Тунис, Кения, Турция и т.п.
Подготовка к путешествию и поведение туристов во время поездки должны соответствовать рекомендациям ВТО и ВОЗ. Профилактические меры ...
подробнее
Многоуровневая структура туристского продукта
Турпродукт как система подчиняется определенным закономерностям и обладает рядом свойств. К ним можно отнести:
Принято выделять основные компоненты туристского продукта – маршрут, транспортное обеспечение и средства размещение туриста.
Транспортное обеспечение в турпродукте значительно влияет на качество и уровень реализуемых туруслуг. Это обусловлено рядом причин:
По прибытию на место назначение в т...
подробнее
Управление рисками в социально-культурном сервисе и туризме
Существуют принципы в управлении рисками, которыми должны всегда руководствоваться топ-менеджеры туристских компаний:
Теория и практика управления риском предлагает определенный перечень правил, которыми должен руководствоваться топ-менеджер и с учетом которых он выбирает тот или иной прием управления рисками и вариант решения. Основными из этих правил являются следующие:
В ходе оценки риска происхо...
подробнее
Планирование рекламных кампаний на туристских предприятиях
Итоговый результат рекламных кампаний, окупаемость вложений и эффективность рекламы зависят от нескольких факторов:
Для того чтобы получить необходимый результат, нужен комплексный и системный подход к составлению плана рекламной деятельности.
Система планирования рекламных мероприятий - это целостный логический комплекс, который состоит из нескольких этапов:
Рекламные исследования рынка проводятся ...
подробнее
Значение санитарно-эпидемиологических правил в международных путешествиях
Путешествия за границу с каждым годом становятся все рискованнее, и вопрос о соблюдении санитарно-эпидемиологических правил чрезвычайно важен.
Наибольшую зону риска представляют тропические страны, такие как Индия, Египет, Гамбия, Марокко, Тунис, Кения, Турция и т.п.
Подготовка к путешествию и поведение туристов во время поездки должны соответствовать рекомендациям ВТО и ВОЗ. Профилактические меры ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы