Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговый aнaлиз компании Дoдo-пицца
Создан заказ №3955918
7 мая 2019

Маркетинговый aнaлиз компании Дoдo-пицца

Как заказчик описал требования к работе:
Объём - минимум 30 страниц, процент плагиата - 20%. Срок сдачи - 1 июня 2019 Ниже высылаю план работы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. Сегодня маркетинг представляет собой ресурс, ориентир и инструмент продуктивного развития и функционирования множества организаций различных сфер и специфики деятельности. Именно маркетинг, являясь одной из ключевых подсистем менеджмента, аккумулирует в себе важнейшие вопросы планирования и развития бизнеса организаций: ассортимент товаров, услуг; ценовая политика; специфика позиционирования на рынке; технология и принципы производства продукции, оказания услуг; тактика и стратегия сбыта товаров (услуг); реклама и продвижение компании; управление финансами; кадровая поддержка работы компании; поддержание и продвижение благоприятного имиджа организации на рынке (сегменте рынка), и многие другие вопросы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Соответственно, от того, насколько качественно, рационально и оперативно принимаются управленческие маркетинговые решения, зависит и эффективность работы, в том числе финансовая результативность организации. С другой стороны, в отличие от зарубежного опыта развития теории и практики маркетинга, в российской науке, и, в практике деятельности организаций именно вопросам принятия маркетинговых решений уделяется недостаточно внимания. Можно сказать, что конкретно направление «принятие маркетинговых решений в маркетинге» занимает в учебных пособиях очень мало места, и достаточно редко такая информация встречается в периодических изданиях, и интернет-ресурсах. В основном, в различных учебных пособиях и журналах, в том числе, в интернете, информация по специфике принятия решений в области маркетинга разрозненна, и, представлена отдельными её элементами. Например, это могут быть лекции, статьи про риски в маркетинге, про некоторые методы принятия решений, про маркетинг персонала (пиар, обучение, исследования, др.). Но на комплексном уровне, вопросы принятия маркетинговых решений, как на теоретическом уровне, так и на практике деятельности российских компаний нуждаются в дальнейших исследованиях и разработках. Только тщательно запланированная и целенаправленная маркетинговая деятельность, может привести организацию к положительным финансовым результатам, в этом и заключается актуальность выпускной квалификационной работы. Целью данной работы — Сравнительный анализ маркетинговой деятельности компании ООО «Додо пицца». Цель работы обуславливает необходимость решения следующих задач: Основные сведения о компании «ООО «Додо пицца» Анализ маркетинговой деятельности с учетом концепций 4Р и 4С; Выявление недостатков фирмы и поиск решений для их устранения. Объект работы — организация маркетинговой деятельности ООО «Додо пицца». Предмет исследования: направления совершенствования организации маркетинговой деятельности компании. В процессе работы были использованы следующие методы научного исследования: анализ и синтез, сравнение, дедукция, аналогия, экономико-статистические, графический, метод экспертных оценок, системный подходПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Маркетинговый aнaлиз компании Дoдo-пицца.docx
2020-11-08 00:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа сделана досрочно. 49 из 49 баллов. Ну что скажешь - автор суперпрофи! Рекомендую всем, кто хочет высокий балл и гарантированно грамотную работу!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Понятие маркетинга ,отличие маркетинга от сбыта
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Компьютерная реклама в туризме
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль государства в международной торговле
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
презентация про любую компанию по структуре
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тестирование новых продуктов в маркетинговых исследованиях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу. РФЭИ. 3 курс
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Спецификация ассортимента рекламной продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследование продвижения товара
Одной из важных функций маркетинга является аналитическая функция, которая подразумевает проведение маркетинговых исследований. В состав направлений исследований входит анализ продвижения товара.
Как компонент комплекса маркетинга, продвижение отвечает на ряд вопросов:
Если на все вопросы ответ положительный, то вероятность покупки конкретного товара конкретной компании очень высокая, что говорит и...
подробнее
Торговый аудит как метод маркетинговых исследований
Одним из методов маркетингового исследования, получившим широкое распространение в последние годы, выступает торговый аудит. Иначе его принято называть аудитом розничной торговли или ритейл-аудитом.
Проведение маркетингового исследования посредством торгового аудита предполагает реализацию следующих мероприятий:
Торговый аудит позволяет сформировать наиболее адекватную и полную характеристику состоя...
подробнее
Товарная и ценовая стратегии
Существуют и иные подходы к ее определению. Так, например, некоторые ученые товарную стратегию определяют в качестве комплекса планово-управленческих решений и целенаправленных действия, сопряженных с созданием и обновлением товарного ассортимента и обеспечением конкурентоспособности товаров и услуг. Таким образом, сущность товарной стратегии заключается в создании системы мер стратегического поря...
подробнее
Маркировка товара, ее виды и структура
Чаще всего на практике маркировка принимает форму штрих-кода – уникального идентификатора, наносимого на товар. Для некоторой продукции маркировка обязательна (например, алкоголь).
Маркировка играет важную роль в реализации и рыночном продвижении продукции и выполняет множество функций. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Функции маркировки товара. А...
подробнее
Исследование продвижения товара
Одной из важных функций маркетинга является аналитическая функция, которая подразумевает проведение маркетинговых исследований. В состав направлений исследований входит анализ продвижения товара.
Как компонент комплекса маркетинга, продвижение отвечает на ряд вопросов:
Если на все вопросы ответ положительный, то вероятность покупки конкретного товара конкретной компании очень высокая, что говорит и...
подробнее
Торговый аудит как метод маркетинговых исследований
Одним из методов маркетингового исследования, получившим широкое распространение в последние годы, выступает торговый аудит. Иначе его принято называть аудитом розничной торговли или ритейл-аудитом.
Проведение маркетингового исследования посредством торгового аудита предполагает реализацию следующих мероприятий:
Торговый аудит позволяет сформировать наиболее адекватную и полную характеристику состоя...
подробнее
Товарная и ценовая стратегии
Существуют и иные подходы к ее определению. Так, например, некоторые ученые товарную стратегию определяют в качестве комплекса планово-управленческих решений и целенаправленных действия, сопряженных с созданием и обновлением товарного ассортимента и обеспечением конкурентоспособности товаров и услуг. Таким образом, сущность товарной стратегии заключается в создании системы мер стратегического поря...
подробнее
Маркировка товара, ее виды и структура
Чаще всего на практике маркировка принимает форму штрих-кода – уникального идентификатора, наносимого на товар. Для некоторой продукции маркировка обязательна (например, алкоголь).
Маркировка играет важную роль в реализации и рыночном продвижении продукции и выполняет множество функций. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Функции маркировки товара. А...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы