Создан заказ №3955918
7 мая 2019
Маркетинговый aнaлиз компании Дoдo-пицца
Как заказчик описал требования к работе:
Объём - минимум 30 страниц, процент плагиата - 20%. Срок сдачи - 1 июня 2019
Ниже высылаю план работы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. Сегодня маркетинг представляет собой ресурс, ориентир и инструмент продуктивного развития и функционирования множества организаций различных сфер и специфики деятельности. Именно маркетинг, являясь одной из ключевых подсистем менеджмента, аккумулирует в себе важнейшие вопросы планирования и развития бизнеса организаций: ассортимент товаров, услуг; ценовая политика; специфика позиционирования на рынке; технология и принципы производства продукции, оказания услуг; тактика и стратегия сбыта товаров (услуг); реклама и продвижение компании; управление финансами; кадровая поддержка работы компании; поддержание и продвижение благоприятного имиджа организации на рынке (сегменте рынка), и многие другие вопросы. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Соответственно, от того, насколько качественно, рационально и оперативно принимаются управленческие маркетинговые решения, зависит и эффективность работы, в том числе финансовая результативность организации.
С другой стороны, в отличие от зарубежного опыта развития теории и практики маркетинга, в российской науке, и, в практике деятельности организаций именно вопросам принятия маркетинговых решений уделяется недостаточно внимания. Можно сказать, что конкретно направление «принятие маркетинговых решений в маркетинге» занимает в учебных пособиях очень мало места, и достаточно редко такая информация встречается в периодических изданиях, и интернет-ресурсах.
В основном, в различных учебных пособиях и журналах, в том числе, в интернете, информация по специфике принятия решений в области маркетинга разрозненна, и, представлена отдельными её элементами. Например, это могут быть лекции, статьи про риски в маркетинге, про некоторые методы принятия решений, про маркетинг персонала (пиар, обучение, исследования, др.). Но на комплексном уровне, вопросы принятия маркетинговых решений, как на теоретическом уровне, так и на практике деятельности российских компаний нуждаются в дальнейших исследованиях и разработках.
Только тщательно запланированная и целенаправленная маркетинговая деятельность, может привести организацию к положительным финансовым результатам, в этом и заключается актуальность выпускной квалификационной работы.
Целью данной работы — Сравнительный анализ маркетинговой деятельности компании ООО «Додо пицца».
Цель работы обуславливает необходимость решения следующих задач:
Основные сведения о компании «ООО «Додо пицца»
Анализ маркетинговой деятельности с учетом концепций 4Р и 4С;
Выявление недостатков фирмы и поиск решений для их устранения.
Объект работы — организация маркетинговой деятельности ООО «Додо пицца».
Предмет исследования: направления совершенствования организации маркетинговой деятельности компании.
В процессе работы были использованы следующие методы научного исследования: анализ и синтез, сравнение, дедукция, аналогия, экономико-статистические, графический, метод экспертных оценок, системный подходПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговый aнaлиз компании Дoдo-пицца.docx
2020-11-08 00:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа сделана досрочно. 49 из 49 баллов. Ну что скажешь - автор суперпрофи! Рекомендую всем, кто хочет высокий балл и гарантированно грамотную работу!!!