Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – исследование возрастных особенностей отношения к реальности.
Создан заказ №395610
23 декабря 2014

Цель исследования – исследование возрастных особенностей отношения к реальности.

Как заказчик описал требования к работе:
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на выполнение выпускного квалификационного исследования: Возрастные параметры отношения к реальности Методологический аппарат работы Цель исследования – исследование возрастных особенностей отношения к реальности. Объект исследования – возрастная группа от 6 до 25 Предмет исслед ования – изменение возрастного восприятия реальности Общая гипотеза исследования – с возрастом восприятие реальности притупляется, человек становится более рациональным Структура работы: - СОДЕРЖАНИЕ (страница 4); - ВВЕДЕНИЕ (не менее 5 страниц): научная проблема; актуальность; цель исследования; объект исследования; предмет исследования; гипотеза исследования; исследовательские задачи; методологическая основа исследования; методы социологического исследования; практическая значимость; база исследования; исследовательская выборка (n не менее 100); описание структуры работы; основной терминологический аппарат работы; - ГЛАВА I. ВОСПРИЯТИЕ РЕАЛЬНОСТИ (35 страниц); 1.1. Подходы к характеристикам реальности через сказки; 1.2. Подходы к характеристикам реальности через сновидения; 1.3. Подходы к характеристикам реальности через религию Выводы по главе I; ГЛАВА II.. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ОТНОШЕНИЯ К РЕАЛЬНОСТИ; (30 страниц); 2.1. Методология и методика эмпирического исследования: цель исследования; объект исследования; предмет исследования; гипотеза исследования; методы социологического исследования; база исследования; исследовательская выборка (n не менее 100); описание выборки; эмпирические показатели исследования; этапы исследования; 2.2. Анализ и интерпретация исследовательских результатов: анализ ответов на вопросы анкеты с описанием; анализ интервью с описанием; 2.3 Разработка рекомендаций по формированию позитивного отношения к реальности; Выводы по главе III; - ЗАКЛЮЧЕНИЕ (не менее 5 страниц): - результаты теоретического исследования; - результаты эмпирического исследования; - СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: не менее 50 источников, 50% из них не старше 2011 г.; учебники в список литературы включать не рекомендуется; - ПРИЛОЖЕНИЕ: анкета; вопросы интервью; содержание интервью; расшифровка интервью. Требования к уникальности текста: уникальность текста не менее 70%. Срок готовности работы - 10 января 2015 г.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Представители современного общества воспринимают реальность сквозь призму духовного кризиса и активного поиска новых трактовок мировоззренческих взглядов. Мировоззрение актуализируется самой жизнью, но при этом остается не достаточно исследованным явлением. В условиях, когда разрушаются нравственность и духовность человека, трансформируются традиционные формы социальной коммуникации, усложняются системные связи социальных субъектов, особое значение приобретает человеческий фактор, и со всей очевидностью встает проблема антропологического измерения бытия, поиск онтологических истоков и оснований мировоззрения. Действительно, в реалиях настоящего, сложного и по-своему уникального периода времени, стремительного ускорения темпов и ритмов жизни, наш современник невольно становится частью жизненных ситуаций. Действительность глобальной коммуникации и высоких информационных технологий индустриальной цивилизации значительно расширяет круг объективных возможностей самореализации человека, но одновременно сужает ориентиры его действительной перспективы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В условиях современности рушатся сложившиеся традиции, культурно-исторические механизмы адаптации к изменчивому миру, «рассыпаются» устоявшиеся ценности, смыслы и жизненные ориентиры человека. Функционирующие формы мироотношения оказываются неспособными удержать сущностное предназначение мировоззрения человека - упорядочивания и гармонизации миров его бытия. В условиях современности определяются черты кризиса мировоззрения и складываются объективные основания для возможного преодоления. В своей основе кризис мировоззрения выражается экзистенциальным разрывом «духовного» и «практического» человеческой жизнедеятельности. Богатства духовного опыта человечества, накопленные и сохраняемые сферой культуры, практически не востребуются сферой повседневности. Они не актуализируются реальными структурами и формами жизнедеятельности человека, не опредмечиваются, не потребляются и не воспроизводятся в достаточной степени сферой образования. На сегодняшний день в отечественной и зарубежной литературе достаточно глубоко проанализированы и охарактеризованы отдельные исторические типы мировоззрения: мифология, религия, философия; изучены такие мировоззренческие формы, как миф, идеал, идеология, утопия, легенда, сказка, картина мира, научная картина мира. В различных контекстах встречаются и характеризуются основные функционалы мировоззрения: мироощущение, мировосприятие, миросозерцание, миропонимание, миропреобразование, миросозидание, и др. В ряде источников отмечается «фоновый» (C.JI. Франк) характер мировоззрения. Вопросами восприятия реальности занимались К. Гроф, С. Гроф, У.Джемс, Д. Дьюи, Т. Лири, Э. Нойманн, М. Стюарт, В. Франкл, Э. Фромм, К. Юнг, К. Ясперс, С. Л. Рубинштейн, А. Г. Асмолов, А. A. Брудный, Г. Е. Залесский, А. И. Зелинченко, В. П. Зинченко, Д. А. Леонтьев, М. К. Мамардашвили, Е. Б. Моргунов и др. Изучением различных типов мировоззрения и форм его функциональных проявлений занимались С. С. Аверинцев, Н. С. Автономова, В. И. Александров, Н. С. Алексеев, П. В. Библер, П. П. Гайденко, Р. М Гениев, А. Я. Гуревич, М. С. Каган, В. А, Лекторский, И. Я. Лойфман, Л. А, Микешина, В. В. Миронов, И. С. Нарский, М. М. Прохоров, В. Н. Сагатовский, и др. (философски аспект); С. С. Аверинцев, В. А. Кутырев, B.C. Остапенко, П. П. Гайденко, А. Ф. Управителев (религиозны аспект). В работах исследуется динамика взаимодействия различных типов мировоззрений, в том числе, на основе принципов толерантности (Л. В. Баева, Н. Н. Федотова); мировоззренческого плюрализма (Р. Акимов); борьбы мировоззрений (В. А. Кутырев); национальной идеи (Е. В. Васильева, Д. С. Лихачев, В. Ю. Франчук), в том числе русской национальной идеи (Н. C. Розов); исследуются проблемы мировоззренческих ориентиров современного образования (Р. Акимов, М. Вишневский, Р. М. Рогова, Л. Б. Соколова, А. Хатамов и др.), мировоззрения «на рубеже тысячелетий» (А. Ф.  Зотов). Таким образом, актуальность возрастного анализа особенностей восприятия реальности может быть обоснована целым рядом факторов, условий и обстоятельств. Во-первых, необходимостью обновления различных трактовок реальности. Во-вторых, задачей осмысления и обобщения понятия «реальность», используемого и закрепленного в различных смыслах и значениях в разных областях познания. В-третьих, необходимостью аналитического изучения многообразия, сложившихся в истории представлений реальности в сказках, сновидениях и религии. В-четвертых, требованиями объективных условий современности, побуждающими к изучению феномена восприятия реальности, особенно потому, что живой интерес к рефлексивному анализу понятия реальности и фундаментальных оснований жизнедеятельности с особой остротой обнаруживается в переломные периоды истории, кризисные эпохи - тогда, когда происходит смена картин мира, стилей и парадигм мышления, ценностных ориентации человека, когда отыскиваются новые основания жизнеутверждения и мироотношения человечества в сложнейших реалиях трансформирующейся культуры. Именно в такие периоды истории наиболее отчетливо проявляются основные особенности восприятия реальности, как важнейшей формы духовно-практического опыта человека и человечества - «смысложизненное» содержание, устремленность к синтезу знаний, упорядочиванию миропонимания, широкий интерпретативный потенциал, символичность (отсюда - известная незавершенность и непрерывная тяга к домысливанию), практическое звучание и полифоничность взглядов и др. В-пятых, состоянием самой эпистемологии, необходимостью переосмысления многих устоявшихся парадигм, прежде всего, в сфере познания, переоценки ценностей классических образцов рационального познания, сложившихся моделей методологии научного исследования. Все это и стало определяющим при выборе темы дипломной работы. Цель исследования – исследование возрастных особенностей отношения к реальности. Объект исследования – возрастная группа от 6 до 25 лет. Предмет исследования – изменения возрастного восприятия реальности. Гипотеза исследования – с возрастом восприятие реальности притупляется, человек становится более рациональным. Для проверки сформулированной эмпирической гипотезы нами были поставлены такие исследовательские задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Цель исследования – исследование возрастных особенностей отношения к реальности..docx
2018-01-21 18:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена на хорошо, с автором было приятно общаться и выполнил работу быстро и в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблема современного города-досуг
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Понятие "общественное мнение" в социологических теориях
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Постмодернистская теория (М. Фуко, Ж. Бодрийяр)
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Семья и брак в социальном обществе
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Понятие , свойства и виды социальной организации
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Реферат по экономической социологии
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Теоретическая глава ВКР+оформление+презентация и выступление
Дипломная работа
Социология
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Дипломная работа
Социология
Стоимость:
4000 ₽
Социальная политика современной России и ее особенности
Дипломная работа
Социология
Стоимость:
4000 ₽
Воспитание толерантности средствами иностранного языка
Дипломная работа
Социология
Стоимость:
4000 ₽
Репродуктивное поведение студенческой молодежи
Дипломная работа
Социология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Влияние проблем технократизма на развитие общества
Достигая рубежа XX и XXI в.в., человечество начало активно анализировать и переоценивать многие принципы и идеалы, которыми определялось его развитие в течение ряда последних десятилетий XX века. Именно тогда решался и продолжает решаться вопрос о том, какие ценности и ориентиры развития должны перекочевать в новое столетие, а от каких необходимо избавиться, что нужно изменить в организации ...
подробнее
Микрофакторы социализации
Социализация является двунаправленным процессом, включающим, с одной стороны, усвоение человеком социального опыта посредством вхождения в систему социальных связей, социальную среду; с другой стороны, активное воспроизводство уже самим человеком системы социальных связей путем его активного включения в социальную среду.
На социализацию в той или иной степени определенное воздействие оказывают мно...
подробнее
Вертикальный и горизонтальный социальный контроль
Формальный (вертикальный) контроль выполняют специальные органы, как правило государственные. Другими словами данный контроль осуществляется сверху вниз. К таким органам относятся полиция, прокуратора, суды и прочие официальные административные органы. Они имеют право оценивать поведение индивида и налагать определенные на них санкции.
Горизонтальный (неформальный) контроль осуществляется другими ...
подробнее
Социальная адаптация подростков
Подростковый возраст – это уникальное время, и неслучайно человек в этом возрасте характеризуется в социально-психологических и медицинских исследованиях как личность, находящаяся в болезненном социальном и биологическом кризисе.
Вследствие этих противоречивых процессов возникают серьезные социально-биологические проблемы, которые проявляются в той или иной форме, в тех или иных сочетаниях у больши...
подробнее
Влияние проблем технократизма на развитие общества
Достигая рубежа XX и XXI в.в., человечество начало активно анализировать и переоценивать многие принципы и идеалы, которыми определялось его развитие в течение ряда последних десятилетий XX века. Именно тогда решался и продолжает решаться вопрос о том, какие ценности и ориентиры развития должны перекочевать в новое столетие, а от каких необходимо избавиться, что нужно изменить в организации ...
подробнее
Микрофакторы социализации
Социализация является двунаправленным процессом, включающим, с одной стороны, усвоение человеком социального опыта посредством вхождения в систему социальных связей, социальную среду; с другой стороны, активное воспроизводство уже самим человеком системы социальных связей путем его активного включения в социальную среду.
На социализацию в той или иной степени определенное воздействие оказывают мно...
подробнее
Вертикальный и горизонтальный социальный контроль
Формальный (вертикальный) контроль выполняют специальные органы, как правило государственные. Другими словами данный контроль осуществляется сверху вниз. К таким органам относятся полиция, прокуратора, суды и прочие официальные административные органы. Они имеют право оценивать поведение индивида и налагать определенные на них санкции.
Горизонтальный (неформальный) контроль осуществляется другими ...
подробнее
Социальная адаптация подростков
Подростковый возраст – это уникальное время, и неслучайно человек в этом возрасте характеризуется в социально-психологических и медицинских исследованиях как личность, находящаяся в болезненном социальном и биологическом кризисе.
Вследствие этих противоречивых процессов возникают серьезные социально-биологические проблемы, которые проявляются в той или иной форме, в тех или иных сочетаниях у больши...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы