Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Модель профессиональной деятельности социального педагога в детских и молодежных объединениях и организациях
Создан заказ №3956612
7 мая 2019

Модель профессиональной деятельности социального педагога в детских и молодежных объединениях и организациях

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время большое внимание исследователей, общественности уделяется проблеме развития детских и молодежных объединений и организаций в связи с тем, что подрастающее поколение живет в условиях широкой информационной среды, научно-технический прогресс требует от молодых реализации их творческого и личностного потенциалов. Детские и молодёжные объединения - это в настоящее время особый социальный институт, который решает задачи воспитания подрастающего поколения своими методами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Общественные молодежные объединения являются к тому же институтами гражданского общества, его важная часть, потенциал, на который ориентировано общество и государство. По данным исследований социологов, в России более 427 тысяч молодежных и детских общественных объединений разного масштаба – международные, общероссийские, региональные, членами молодежных общественных объединений являются 5% молодежи России [3]. Детские и молодежные организации реализуют основную стратегию молодежной российской политики и ориентированы на решение проблем личности, социальных групп, общества. В то же время в детских и подростковых коллективах и объединениях выявлены такие негативные явления, как моббинг, кибермоббинг (психологическая травля), экстремистские настроения, суицидальные намерения и суицидальное поведение, социальная апатия, гражданская и социальная инфантильность и тд. Для решения целого ряда проблем детей и молодежи объединяют усилия педагоги, психологи, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования.О детских и молодежных организациях писали Л.В Алиева, Г.А. Лукина, В. Н. Гуляихин, А. П. Галкин, А. А. Геворкян, В. И. Ревякина, Е. Н. Васильева, Т.Э. Петрова, И.Э. Петрова и др.Работе социального педагога с подростками и молодежью посвящены исследования И.С. Кона, А. В. Мудрика, В.А. Сластенина, Б.В. Куприянова, Е.А. Салиной и др.О моделях профессиональной деятельности социального педагога написано в работах И. А. Липского, Л.В. Мардахаева, А.М. Рудко, И. Ф. Исаева, Е. Н. Шиянова и др. Таким образом, проблема организации работы социального педагога с детскими и молодежными организациями достаточно полно освещена в ряде исследований отечественных ученых, в то же время существует необходимость разработки модели социально-педагогической деятельности с детскими и молодежными организациями, это и определило содержание и структуру курсовой работы. Объект исследования - деятельность социального педагога в детских и молодежных объединениях и организациях. Предмет исследования – модель деятельность социального педагога в детских и молодежных объединениях и организациях. Цель исследования – теоретическое обоснование проблемы деятельности социального педагога в детских и молодежных объединениях и организациях, создание модели работы социального педагога и ее апробацияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Модель профессиональной деятельности социального педагога в детских и молодежных объединениях и организациях.docx
2019-05-13 09:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена хорошо. Нареканий нет. Все исправления в срок. Автор добропорядочный. Спасибо.Оценки пока нет. Но расчитываю на 4.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие умений аудирования на основе учебных подкастов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
развитие личности в юношеском возрасте
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Художественная культура первобытной эпохи.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Малые фольклорные жанры и их изучение в работе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности современных педагогических теорий обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методические принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Компоненты образовательной системы
Цель образовательной системы – обеспечение качественного роста и развития учащихся, в первую очередь посредством их взаимодействия с педагогом, а также друг с другом, учебной и методической литературой, ПК, ресурсами Интернет и т.д.
Система образования имеет ряд признаков
Структура (организация).
В зависимости от вида, различают закрытую и открытую систему образования. Каждая из них имеет свою особе...
подробнее
Средства обучения студентов
Для классификации средств обучения используют следующие подходы:
Дидактический материал или какое-либо отдельное устройство не могут выступать сами по себе или в качестве технического средства обучения, средством обучения они становятся только вследствие их соединения. Для повышения эффективности обучения важен способ применения используемых средств обучения, их интенсификация и активизация.
Техниче...
подробнее
Принципы и методы воспитания
Среди всех педагогических принципов воспитания можно выделить три основные группы, определяющие совокупность требований к организации процесса воспитания в образовательном учреждении:
К первой группе принципов относятся:
В профессиональной школе к первой группе принципов относится принцип профессиональной направленности, предполагающий формирование у обучающихся норм профессиональной этики, пути п...
подробнее
Методические принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Компоненты образовательной системы
Цель образовательной системы – обеспечение качественного роста и развития учащихся, в первую очередь посредством их взаимодействия с педагогом, а также друг с другом, учебной и методической литературой, ПК, ресурсами Интернет и т.д.
Система образования имеет ряд признаков
Структура (организация).
В зависимости от вида, различают закрытую и открытую систему образования. Каждая из них имеет свою особе...
подробнее
Средства обучения студентов
Для классификации средств обучения используют следующие подходы:
Дидактический материал или какое-либо отдельное устройство не могут выступать сами по себе или в качестве технического средства обучения, средством обучения они становятся только вследствие их соединения. Для повышения эффективности обучения важен способ применения используемых средств обучения, их интенсификация и активизация.
Техниче...
подробнее
Принципы и методы воспитания
Среди всех педагогических принципов воспитания можно выделить три основные группы, определяющие совокупность требований к организации процесса воспитания в образовательном учреждении:
К первой группе принципов относятся:
В профессиональной школе к первой группе принципов относится принцип профессиональной направленности, предполагающий формирование у обучающихся норм профессиональной этики, пути п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы