Создан заказ №3956947
7 мая 2019
Информационное управление. Характеристики и методы
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по информационным технологиям. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях различного рода информация имеет большое значение. Постоянно происходит увеличение объемов политической, экономической, научно-технической, социальной информации, что в свою очередь довольно часто влияет на выбор и принятие решений в управлении, процессах производства и тому подобное.
Методологической основой информационного управления в значительной степени являются установки итальянского мыслителя и политического деятеля Антонио Грамши (1891—1937), в основе которых лежат положения о том, что для достижения стратегических целей изменения общественного строя следует действовать не в лоб, меняя базис общества, а через надстройку — силами интеллигенции, совершая «молекулярную агрессию» в сознании общества и разрушая его культурное ядро.
Эти положения хорошо согласуются с одним из основных постулатов теории управления, который гласит о том, что эволюции в человеческом сознании достичь гораздо проще, чем совершить в обществе революционные изменения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Естественно, основными средствами достижения целей при этом являются средства массовой информации и системы передачи данных. Сотрудники средств массовой информации превращаются при этом в особую организацию, определяющую уровень сознания и мышления населения всей страны, так как убеждения честных людей зависят от той информации, которую они получают.
Это необычный новый метод управления, обладающий непривычными этическими и эстетическими нормами, и потребуется довольно длительный период времени, чтобы общество осознало его мощь, достоинства и недостатки.
Бурное развитие средств массовой информации, являющееся характернейшей чертой нашей эпохи, позволило придать поистине массовый характер процессу информатизации в современном мире. Технические достижения XX в. создали новые могущественные средства массовой коммуникации — кино, радио, телевидение, электронную почту, Интернет, средства передачи данных. На качественно иной уровень была поставлена технической революцией и деятельность таких традиционных средств информации, как газеты и журналыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/169/297897.jpg?1692796399)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Информационное управление. Характеристики и методы.docx
2019-05-11 10:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
С автором очень приятно работать. Сделано даже раньше срока, все четко и ясно. Добавлена часть, о котороя я просила