Создан заказ №3957286
7 мая 2019
Цель исследования – изучение особенностей гендерной идентичности детей с умственной отсталостью.
Как заказчик описал требования к работе:
Это курсовая работа магистратуры 1 курс 30 страниц в общем объеме. Нужна эмпирическая часть, но как сравнительный анализ. Методики есть и наброски. Есть гипотеза основная и частные. Все вроде есть, но не компануется
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одним из самых проблемных и тяжелых периодов в развитии человека является подростковый возраст. Это знает каждый родитель и преподаватель.
Многие взрослые задаются вопросом, как справиться с детьми такого возраста: они не послушны, в большинстве случаев агрессивны и пытаются быть независимыми. Для них на первом месте стоят хорошие отношения со сверстниками. Одной из проблем подросткового возраста является завоевание авторитета среди своих одноклассников и друзей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С ними они находятся по времени дольше, чем с взрослыми. Подростки любят пробовать что-то новое, увидев – экспериментируют, пробуют, а потом, чаще всего, это становится проводником в дальнейшей их жизни.
Еще одной особенностью подросткового возраста является половое созревание. Меняются физические, органические характеристики организма, их манеры, отношение к окружающим, ценности, моральные установки (которые еще только формируются), взгляды.
Проблемой гендерной идентичности занимались С. М. Зелинский, В. Е. Каган, М. Кле, И. С Кон, Ю. М. Набиулина, И. В. Романов, Т. И. Юферева, О. Г. Нугаева. Н.Л. Белопольская в своих работах отмечает специфику возрастных и индивидуально-личностных особенностей детей с умственной отсталостью, описывает психологические исследования возможностей гендерной идентификации у детей с умственной отсталостью.
В трудах Л. М. Шипицыной раскрыты особенности психосексуального развития детей и подростков с умственной отсталостью.
К сожалению, несмотря на интерес исследователей к проблеме генедерной идентичности, остается недостаточно разработанным и освещенным в психолого-педагогической литературе методический аспект решения проблем формирования гендерной идентичности у детей подросткового возраста с умственной отсталость [20. C. 74].
В свете этих положений актуальность курсовой работы очевидна и заключается в необходимости рассмотрения особенностей гендерной идентичности у детей с особенностями развития.
Объект исследования – гендерная идентичность детей подросткового возраста.
Предмет исследования – особенности гендерной идентичности детей с особенностями развития.
Гипотеза заключается в предположении, что уровень интеллектуального развития влияет на знания подростков о мужественности и женственности, чем этот уровень ниже, тем гендерная идентичность подростков приобретает неопределенные (размытые) характеристики.
Цель исследования – изучение особенностей гендерной идентичности детей с умственной отсталостью.
Задачи исследования:
1. Раскрыть содержание понятий: «идентичность», «гендерная идентичность», «гендер», «пол» в психологии.
2. Осуществить теоретический обзор психолого-педагогических исследований по проблеме гендерной идентичности у детей подросткового возраста с умственной отсталостью;Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – изучение особенностей гендерной идентичности детей с умственной отсталостью..docx
2019-11-08 17:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Работа просто прекрасная , автор большая молодец))) не первый раз уже выручает . Спасибо Вам огромное !!!