Создан заказ №3957375
7 мая 2019
Типология предприятий розничной торговли по продаже потребительских товаров
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по товароведению с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Торговля является сферой формирования и стабилизация потребительского рынка, координационным звеном в системе меж-отраслевых, региональных и межрегиональных связей, действенным механизма удовлетворения социальных нужд. Предприятия отрасли торговли является наиболее массовыми, типы магазинов постоянно меняются, а наряду с этим возникают новые торгово-технологические процессы объектов торговли.
Розничные предприятия предоставляют покупателям товары и услуги. (работа была выполнена специалистами author24.ru) поскольку в большинстве случаев продукция, предлагаемая розничными торговцами, изготавливается в различных секторах продовольственной отрасли, то главная задача магазина - предоставление услуг. Основная услуга, которую традиционно предлагал магазин - это возможность выбрать и купить необходимый товар .Другие услуги долгое время считались в этой области "чушью", и расходы на них стремились свести к минимуму. Однако современный подход к торговле по системой самообслуживания предполагает широкий спектр услуг, которые являются одним из путей получения выгоды.
Гипотеза исследования: несмотря на активное строительство новых торговых объектов, уровень развития национальной торговой сети еще значительно отстает от нормативов и уровня развитых стран. При этом особое значение приобретает рациональная структура и оптимальное соотношение различных типов и специализации торговых объектов. Решение этого вопроса требует внимательного анализа специфики функционирования и сущности потребительской полезности торгового центра как одного из приоритетных типов предприятий розничной торговли для дальнейшего развития национальной торговой сети.
Несмотря на рост интереса у потребителей к инновационным форм внемагазинной торговли, таких как электронные магазины и продажа по каталогам, 90% потребительских товаров реализуются в розничной сети. В пользу магазинной торговли выступают следующие преимущества:
- возможность наглядного представления товара, которое позволяет покупателю детально рассмотреть товар, аттестовать его уровень среди товаров конкурентов и на продажу оценить его ценность;
- использование инструментов мерчандайзинга: музыкальное сопровождение, запахи, освещение, специальная атмосфера магазина, которая позволяет сделать покупку с удовольствием и поощряет посещать магазин не один раз;
- получение дополнительной информации о потребительских характеристики, применение, состав, использование товара как с помощью продавцов, так и предоставленных рекламных и справочных материалов;
- получение дополнительных привилегий: услуг, сервиса, скидок, сопутствующих товаров;
- удостоверение принадлежности к тому или иному социального потребительского класса
Объектом исследования является торговое предприятие ООО "Леви Штраус Москва».
Предметом исследования является показатели хозяйственной деятельности ООО "Леви Штраус Москва».
Целью курсовой работы является изучение особенностей типологий розничной торговли на примере ООО "Леви Штраус Москва».
Для достижения цели были поставлены задачи:
- провести обзор рынка розничной торговли в России;
- рассмотреть виды, суть и функции розничной торговли;
- дать характеристику и определить тип торговли на примере ООО "Леви Штраус Москва».
- проанализировать хозяйственную деятельность ООО "Леви Штраус Москва».
Методы исследования в курсовой работе: синтез, анализ, сбор информации.
Практическая значимость выпускной курсовой работы состоит в анализе торговой деятельности ООО "Леви Штраус Москва» и разработке рекомендаций по ее совершенствованию.
Структура курсовой работы состоит из ведения, двух глав, заключения и списка литературных источников. Робота выполнена на 31 листах, содержит 6 рисунков, 2таблицы и 2 приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Типология предприятий розничной торговли по продаже потребительских товаров.docx
2020-04-02 14:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Пользовалась такими услугами впервые, поэтому очень сильно переживала, но всё было выполнено быстро и качественно! заказывала работу по товароведению и думаю буду еще! Рекомендую данного автора.