Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности восприятия детьми дошкольного возраста художественной литературы (сказок, детских произведений и т
Создан заказ №3957712
7 мая 2019

Особенности восприятия детьми дошкольного возраста художественной литературы (сказок, детских произведений и т

Как заказчик описал требования к работе:
По составу и содержанию курсовая должна включать: - титульный лист (с указанием названия университета и факультета, кафедры и дисциплины, вида работы и названия темы, учебной группы и фамилии с инициалами студента, а также места (города) и года написания; - оглавление; - введение; - основную час ть (теоретическую и практическую главы); Теоретическая часть содержит в себе научный психолого-педагогический анализ темы, а практическая – элемент(ы) опытно экспериментальной работы в заданном направлении. - заключение; - список литературы; - приложения (при необходимости). Структурные компоненты курсовой работы должны включать следующий материал: - введение (1,5-2 стр.) - обоснование актуальности темы (степень значимости и степень изученности темы), разработанность данной темы в отечественной (при необходимости в зарубежной) психолого-педагогической науке, формулировка цели, задач, объекта и предмета, методов и структуры исследования. Обоснование актуальности темы, как правило, аргументируется реальными потребностями психолого-педагогической практики. Разработанность темы раскрывается при помощи перечисления фамилий изучавших её авторов с указанием тех или аспектов темы, которые лучше всего отражены в их работах. Следует указывать как классиков психологии и педагогики, так и исследователей XXI века. Как правило, целью исследования в курсовой работе является теоретический анализ какого-либо явления с последующим практическим применением полученных результатов в психолого-педагогическом сопровождении образовательного процесса (диагностика и (или) разработка занятия(й) в рамках развивающей работы с обучающимися). Задачи формулируются в соответствии с замыслом исследования. К теоретическим задачам, как правило, относятся анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, выявление наиболее существенных характеристик, особенностей, критериев, закономерностей, противоречий и пр., связанных с рассматриваемым явлением, а также синтез выводов на данной основе и анализ полученных по итогам исследования данных.. К практическим задачам, как правило, относится выбор методов, методик психолого-педагогической работы, применение их определённым образом в образовательном процессе, проведение диагностики, создание плана занятия(й), и (или) методической разработки. Объектом исследования в курсовой работе, как правило, выступает какое-либо психологическое или психолого-педагогическое явление или процесс. Предметом исследования в курсовой работе, как правило, выступает определённый аспект выбранного в качестве объекта психологического или психолого-педагогического явления и (или) сопутствующая деятельность педагога-психолога по его диагностике и (или) формированию (развитию). Методы и методики указываются в соответствии с его замыслом исходя из практической части (наблюдение, беседа, анализ данных, синтез рекомендаций и пр.). - основная часть - изложение хода и результатов курсового исследования, что предполагает, как правило, 2 главы – теоретическую (10-13 стр.) и практическую (10-13 стр.). Теоретическая, как правило, включает 3 параграфа, практическая – 2 или 3 параграфа в зависимости от задач исследования. Первый параграф теоретической главы, как правило, посвящён анализу трактовок рассматриваемого в названии темы понятия в отечественной науке. Автору необходимо сопоставить имеющиеся определения и на этой основе сделать выводы, а наиболее важных сущностных характеристиках рассматриваемого феномена для последующего построения развивающей работы в данном направлении. Второй параграф теоретической главы, как правило, посвящён особенностям проявления рассматриваемого в качестве объекта явления у конкретной возрастной (социальной) группы (дошкольники, младшие школьники, подростки, дети с тем или иным видом отклонений, дети-сироты и пр.). Третий параграф теоретической главы является логическим переходом к практической части и раскрывает методы, методики и технологии психолого-педагогической работы в исследуемом направлении. Рекомендуется подходить к данному вопросу с аналитической точки зрения, не просто описывая методы, методики и технологии, а указывая их преимущества и недостатки, особенности применения и пр. Глава должна заканчиваться выводами (логическим итогом рассуждений). Выводы следует прописывать тезисно, они не должны содержать общих формулировок и общеизвестных истин, но включать в себе наиболее значимую информацию, полученную автором на основе теоретического анализа. В тексте обязательны построчные ссылки на список литературы в квадратных скобках (например, [3, стр.25], где первая цифра означает номер источника по списку, а вторая - страницу). Первый параграф практической главы, как правило, содержит описание практической работы, её цели и задачи, обоснование методов, методик и выборки практического исследования. Чаще всего в первом параграфе отражается психолого-педагогическая диагностика исследуемого явления. Параграф также включает анализ и интерпретацию данных, полученных на основе диагностики. Второй параграф практической главы, как правило, содержит методическую разработку занятия(й) и обоснованные предложения по развитию диагностированного явления. В случае объёмной методической разработки предложения выносятся в отдельный третий параграф. - в заключении (1-1,5 стр.) необходимо подтвердить актуальность темы, достижение цели, решение поставленных задач; в случае, если какие-либо задачи были не решены, необходимо указать объективную причину, помешавшую этому. Как правило, в заключении указываются трудности, с которыми столкнулся автор во время работы, а также обозначаются пути и векторы дальнейших научных исследований и практической работы в указанном направлении. - в списке литературы дается нумерованный перечень использованных изданий. Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТ 2008. http://www.ipr-ras.ru/gost-2008-references.pdf В конце списка допустимо разместить использованные интернет-источники. Список литературы должен содержать не менее 20-25 источников. Желательно использовать монографии, статьи в научных журналах, в том числе и электронные. Не рекомендуется использовать учебную литературу за исключением классических учебников. Все литературные источники располагаются в алфавитном порядке (по первой букве фамилии автора). В случае использования работ одного автора следует помещать их в хронологической последовательности издания; не менее 25% источников должны быть изданы за последние 3 года. За исключением классических фундаментальных трудов, рекомендуется использовать только источники, вышедшие в XXI веке. - в приложения, как правило, выносятся схемы и таблицы, отражающие данные, полученные по итогам эксперимента, тематические планы, раздаточный материал, сценарии занятий, игр, работы детей и пр.. Оформление курсовой работы должно быть выполнено машинописным способом в соответствии со следующими требованиями: печатный шрифт - Times New Roman, кегль (размер) 14; листы бумаги - формата А4, все страницы должны быть пронумерованы, с размером полей: левое – 3 см; правое – 1,5, верхнее и нижнее по 2 см.; межстрочный интервал - полуторный; отступ - 1,25 см; выравнивание текста но ширине, заголовки – по центру. Названия глав и параграфов пишутся жирным шрифтом, названия глав – ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Объём курсовой в целом не должен превышать 20-30 страниц машинописного текста. Уникальность текста (без приложений) должна быть не менее 75 %.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВераВикторовна
5
скачать
Особенности восприятия детьми дошкольного возраста художественной литературы (сказок, детских произведений и т.docx
2021-04-09 05:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Большое спасибо автору, работа была выполнена в срок, заказывала курсовую работу, содержание было очень качественное, рекомендую обращаться к Елене М. Заказала уже вторую работу и обе на отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Познавательные процессы: методики диагностики
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Задания по семинарам
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Основные направления дискуссии о структуре личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
индивидуальные особенности адаптации первоклассников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психофизиология профессиональной деятельности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Роль положительных и отрицательных эмоций в жизни человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Срочно! Доделать курсовую Психология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психомоторное развитие детей в условиях дизонтогенеза
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Межличностное взаимодействие
Являясь самостоятельным существом, наделенным свободой выбора, творческим потенциалом, личность не может развиваться вне социальной среды, вне взаимодействия с другими индивидуумами.
В основе понимания межличностного взаимодействия лежит категория социальной связи.
В структуре социальной связи, межличностного взаимодействия выделяют следующие структурные компоненты:
Стремление к вступлению в конта...
подробнее
Судебная психология
На современном этапе развития человечества в научной сфере усиливаются два кардинально противоположных процесса: с одной стороны, осуществляется дифференциация научных знаний, появление новых научных направлений исследований; с другой – интеграция, взаимопроникновение одних научных отраслей в другие. Закономерный диалектический процесс ломки границ, преград между научными отраслями приводит к фор...
подробнее
Методологические и теоретические проблемы психологии
Если прежде понятие методологии охватывало главным образом комплекс представлений о философских началах познавательной деятельности, то сегодня ему соответствует внутренне специализированная и дифференцированная сфера знания.
В настоящее время методология подразделяется на содержательную и формальную. Первая содержит в себе следующие проблемы:
Формальные аспекты методологии сопряжены с анализом яз...
подробнее
Школы общей психологии
Основными школами общей психологии являются:
Психоанализ – это направление психологии, основанное З. Фрейдом, австрийским психологом, психоаналитиком и неврологом в конце 19 века. Данное направление получило свое развитие благодаря методам изучения и лечения истерических неврозов. На этом основании была выдвинута общепсихологическая теория о том, что движущие силы душевной жизни, мотивы, впечатлен...
подробнее
Межличностное взаимодействие
Являясь самостоятельным существом, наделенным свободой выбора, творческим потенциалом, личность не может развиваться вне социальной среды, вне взаимодействия с другими индивидуумами.
В основе понимания межличностного взаимодействия лежит категория социальной связи.
В структуре социальной связи, межличностного взаимодействия выделяют следующие структурные компоненты:
Стремление к вступлению в конта...
подробнее
Судебная психология
На современном этапе развития человечества в научной сфере усиливаются два кардинально противоположных процесса: с одной стороны, осуществляется дифференциация научных знаний, появление новых научных направлений исследований; с другой – интеграция, взаимопроникновение одних научных отраслей в другие. Закономерный диалектический процесс ломки границ, преград между научными отраслями приводит к фор...
подробнее
Методологические и теоретические проблемы психологии
Если прежде понятие методологии охватывало главным образом комплекс представлений о философских началах познавательной деятельности, то сегодня ему соответствует внутренне специализированная и дифференцированная сфера знания.
В настоящее время методология подразделяется на содержательную и формальную. Первая содержит в себе следующие проблемы:
Формальные аспекты методологии сопряжены с анализом яз...
подробнее
Школы общей психологии
Основными школами общей психологии являются:
Психоанализ – это направление психологии, основанное З. Фрейдом, австрийским психологом, психоаналитиком и неврологом в конце 19 века. Данное направление получило свое развитие благодаря методам изучения и лечения истерических неврозов. На этом основании была выдвинута общепсихологическая теория о том, что движущие силы душевной жизни, мотивы, впечатлен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы