Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Часть главы диплома, маркетинговое исследование для разработки онлайн-платформы
Создан заказ №3957827
7 мая 2019

Часть главы диплома, маркетинговое исследование для разработки онлайн-платформы

Как заказчик описал требования к работе:
Маркетинговое исследование для разработки онлайн-платформы для обучения прикладным искусствам. Прикладные искусства - это рукоделия: вязание, вышивка, столярное дело, художественная ковка, и тп Сама платформа будет из себя представлять площадку для размещения фото/видео уроков (мастер-классов) с возможностью компоновать их последовательно в специализированные курсы. Также будет возможность размещать их (и отдельный мастер-класс и курс) как бесплатно, так и за какую-то сумму (максимально возможная будет взята из исследования портрета потребителя) Дополнительные возможности платформы: рейтинговая система, комментирование, личные сообщения, возможность задавать вопросы мастеру по конкретным местам в уроке, возможность создавать и проверять домашние задания (при приобретении курса). Необходимо провести анализ рынка аналогов (полных аналогов мною не найдено, частичные возможные аналоги: Ярмарка Мастеров, сайты по продаже специализированных курсов (дорого обычно), https://club.osinka.ru/ - тяжело искать, уроки на YouTube). Основной вопрос в этой части - не пресыщен ли рынок, целесообразна ли разработка такого продукта. (Нужно вывести все к тому, что да) Да, еще сама платформа бесплатна, так что выгоды для разработчика не ищем, нужно напирать на то, что платформа нужна людям) + Анализ портрета потребителя, обработка опросника Ну и я так понимаю здесь надо выяснить кто наш основной потребитель и под кого надо разрабатывать. В итоге связать два исследования в общий итог того, что платформа кому-то нужна и какими основными свойствами она должна обладать. Доступ к результатам опроса предоставл
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Часть главы диплома, маркетинговое исследование для разработки онлайн-платформы.docx
2019-05-12 12:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила работу качественно и в срок, учитывая все требования. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теории лидерства
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по маркетингу, темы в комментарии.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ассортиментная концепция на предприятиии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Плей-маркетинг
В современных условиях компании предпринимают различные способы и уловки для привлечения и удержания клиентов. Одним из таких инструментов является игровой маркетинг или плей-маркетинг (play marketing).
Классический игровой маркетинг, суть которого лежит в следующих рекламных фразах или выражениях: собери 60 наклеек и получили игрушку (посуду, бытовую технику) бесплатно, введи промо-код с упаковки...
подробнее
Каналы сбыта в маркетинге
Ключевым звеном маркетинга является система сбыта. Независимо от характера выпускаемой продукции любая компания осуществляет реализацию товаров или услуг.
Сбыт реализует несколько функций:
Под каналом сбыта понимают цепочку посредников, которые являются промежуточным звеном между компанией-производителем и конечными потребителями.
Основные функции каналов сбыта:
Каналы сбыта включают следующие виды:
подробнее
Уровни маркетинговой среды
Любое предприятие, осуществляющее свою деятельность в условиях рынка, так или иначе, попадает под влияние маркетинговой среды. В общем смысле под ней понимаете все то, что окружает фирму и тем или иным образом влияет на ее деятельность.
Факторы, формирующие маркетинговую среду, возникают и функционируют как внутри организации, так и вне ее. В соответствии с этим их принято разграничивать на внутре...
подробнее
Маркетинг инновационных технологий
Каждый год товарный ассортимент компаний обновляется, растет доля новинок. Новые потребности и сходство между конкурирующими брендами заставляет маркетологов искать пути продвижения продукции и привлечения потребителей.
Традиционный маркетинг еще не умер, но его подвинул нетрадиционный инновационный маркетинг. Эволюция инновационной теории маркетинга связана с появлением новых видов маркетинга, кот...
подробнее
Плей-маркетинг
В современных условиях компании предпринимают различные способы и уловки для привлечения и удержания клиентов. Одним из таких инструментов является игровой маркетинг или плей-маркетинг (play marketing).
Классический игровой маркетинг, суть которого лежит в следующих рекламных фразах или выражениях: собери 60 наклеек и получили игрушку (посуду, бытовую технику) бесплатно, введи промо-код с упаковки...
подробнее
Каналы сбыта в маркетинге
Ключевым звеном маркетинга является система сбыта. Независимо от характера выпускаемой продукции любая компания осуществляет реализацию товаров или услуг.
Сбыт реализует несколько функций:
Под каналом сбыта понимают цепочку посредников, которые являются промежуточным звеном между компанией-производителем и конечными потребителями.
Основные функции каналов сбыта:
Каналы сбыта включают следующие виды:
подробнее
Уровни маркетинговой среды
Любое предприятие, осуществляющее свою деятельность в условиях рынка, так или иначе, попадает под влияние маркетинговой среды. В общем смысле под ней понимаете все то, что окружает фирму и тем или иным образом влияет на ее деятельность.
Факторы, формирующие маркетинговую среду, возникают и функционируют как внутри организации, так и вне ее. В соответствии с этим их принято разграничивать на внутре...
подробнее
Маркетинг инновационных технологий
Каждый год товарный ассортимент компаний обновляется, растет доля новинок. Новые потребности и сходство между конкурирующими брендами заставляет маркетологов искать пути продвижения продукции и привлечения потребителей.
Традиционный маркетинг еще не умер, но его подвинул нетрадиционный инновационный маркетинг. Эволюция инновационной теории маркетинга связана с появлением новых видов маркетинга, кот...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы