Создан заказ №3958066
7 мая 2019
Целью рекламы является предоставление открытой и четкой информации о ключевых преимуществах рекламных процессов и товаров, чтобы люди доверяли и активно взаимодействовали.
Как заказчик описал требования к работе:
Times new Roman. Кегель 14. Интервал 1.5.
Антиплагиат 75%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Понятие «реклама» вызывает определенные ассоциации в экономическом, социокультурном и политическом смысле. Реклама чаще всего связана с производством, бизнесом, торговлей, торговлей, товарами, услугами, занятостью в социальных и культурных областях, так же с развлекательными мероприятиями, путешествиями, модой, религиозными и благотворительными акциями, обзорами в политической сфере, политическими партиями, лидерами, выборами, лозунгами, плакатами, листовками или протестами.
Реклама - это открытое прямое сообщение потенциальному потребителю, это тонкий и точный инструмент для взаимодействия и информировании, создания определенного имиджа.
Целью рекламы является предоставление открытой и четкой информации о ключевых преимуществах рекламных процессов и товаров, чтобы люди доверяли и активно взаимодействовали.
Советский Союз - это уникальное государство, и достаточно уникальный период существования рекламы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Всем известно, что главным рекламодателем в Советском Союзе было государство. В первые годы существования СССР реклама в основном использовалась как агитация- социальная реклама. Лозунги и плакаты повсюду кричали: "Брось курить", "Когда ты пьешь - твоя семья голодная" и так далее. Но со временем многим советским объединениям стали необходимы рекламные плакаты, с рекламой их продукции. Советский политический плакат появился после Октябрьской революции и просуществовал до 1970 года. С политических плакатов началась новая тенденция в советской рекламе. Это первая реклама нового государства. Это плакаты по агитации, военным и избирательным вопросам, которые исполнялись исключительно в рамках государственного заказа.
Крупнейший заказчик этого периода - "Моссельпром". Он включает в себя национализированные пивоваренные заводы и ликероводочные заводы, кондитерские и табачные фабрики. Слоган "Нигде как в Моссельпроме", придуманный Маяковским, сопровождал компанию много лет, даже если она перестала с ним работать. Коммерческая реклама 20-х годов была сделана в основном для "Моссельпрома". Над рекламой работали известные люди-Буланов, Тархов, Такка, Зеленский.
Рекламные плакаты были полны динамизма, юмора и образов. Для этих плакатов не использовался фотомонтаж - это был рисунок. Лозунгом дизайнеров того периода был - "Товар - лицом!". В сталинское время на рекламных плакатах появились «новые Советы»: работницы-спортсменки, женщины-фермеры и рабочие, идеологически подкованные герои войны с эпическими русскими воинами и повстанцами. Графический плакат не претендовал на долгую жизнь. Киностудии печатали его на самой бросовой бумаге, в дело шла и оборотная сторона листа. Основная задача плакатов и рекламы того времени - показать людям, как должна выглядеть их жизнь и научить людей жить по новым правилам, работать на благо государства и его граждан, однако многие советские плакаты и реклама, псевдореклама сегодня воспринимается как какой-то абсурдный вид деятельности с туманным смыслом.
Актуальностью исследования является реклама в СССР. Советская псевдореклама: призыв, приказ, лозунг.
Целью исследования рекламного направления в общественной жизни Советского Союза является реклама в СССР и Советская псевдореклама: призыв, приказ, лозунг.
Задачи исследования реклама в СССР, социальная реклама-плакаты, лозунги, основные тенденции развития российского рекламного рынка, советская реклама и псевдореклама.
Объект исследования – реклама советского периода.
Предмет исследования развитие и состояние рекламы в советское время. Структура реферата содержит - введение, главы, заключение, список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью рекламы является предоставление открытой и четкой информации о ключевых преимуществах рекламных процессов и товаров, чтобы люди доверяли и активно взаимодействовали..docx
2019-05-31 15:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору огромное. Работа сделала качественно и в срок. Буду обязательно рекомендовать и сама обращаться ещё.