Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью рекламы является предоставление открытой и четкой информации о ключевых преимуществах рекламных процессов и товаров, чтобы люди доверяли и активно взаимодействовали.
Создан заказ №3958066
7 мая 2019

Целью рекламы является предоставление открытой и четкой информации о ключевых преимуществах рекламных процессов и товаров, чтобы люди доверяли и активно взаимодействовали.

Как заказчик описал требования к работе:
Times new Roman. Кегель 14. Интервал 1.5. Антиплагиат 75%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Понятие «реклама» вызывает определенные ассоциации в экономическом, социокультурном и политическом смысле. Реклама чаще всего связана с производством, бизнесом, торговлей, торговлей, товарами, услугами, занятостью в социальных и культурных областях, так же с развлекательными мероприятиями, путешествиями, модой, религиозными и благотворительными акциями, обзорами в политической сфере, политическими партиями, лидерами, выборами, лозунгами, плакатами, листовками или протестами. Реклама - это открытое прямое сообщение потенциальному потребителю, это тонкий и точный инструмент для взаимодействия и информировании, создания определенного имиджа. Целью рекламы является предоставление открытой и четкой информации о ключевых преимуществах рекламных процессов и товаров, чтобы люди доверяли и активно взаимодействовали. Советский Союз - это уникальное государство, и достаточно уникальный период существования рекламы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Всем известно, что главным рекламодателем в Советском Союзе было государство. В первые годы существования СССР реклама в основном использовалась как агитация- социальная реклама. Лозунги и плакаты повсюду кричали: "Брось курить", "Когда ты пьешь - твоя семья голодная" и так далее. Но со временем многим советским объединениям стали необходимы рекламные плакаты, с рекламой их продукции. Советский политический плакат появился после Октябрьской революции и просуществовал до 1970 года. С политических плакатов началась новая тенденция в советской рекламе. Это первая реклама нового государства. Это плакаты по агитации, военным и избирательным вопросам, которые исполнялись исключительно в рамках государственного заказа. Крупнейший заказчик этого периода - "Моссельпром". Он включает в себя национализированные пивоваренные заводы и ликероводочные заводы, кондитерские и табачные фабрики. Слоган "Нигде как в Моссельпроме", придуманный Маяковским, сопровождал компанию много лет, даже если она перестала с ним работать. Коммерческая реклама 20-х годов была сделана в основном для "Моссельпрома". Над рекламой работали известные люди-Буланов, Тархов, Такка, Зеленский. Рекламные плакаты были полны динамизма, юмора и образов. Для этих плакатов не использовался фотомонтаж - это был рисунок. Лозунгом дизайнеров того периода был - "Товар - лицом!". В сталинское время на рекламных плакатах появились «новые Советы»: работницы-спортсменки, женщины-фермеры и рабочие, идеологически подкованные герои войны с эпическими русскими воинами и повстанцами. Графический плакат не претендовал на долгую жизнь. Киностудии печатали его на самой бросовой бумаге, в дело шла и оборотная сторона листа. Основная задача плакатов и рекламы того времени - показать людям, как должна выглядеть их жизнь и научить людей жить по новым правилам, работать на благо государства и его граждан, однако многие советские плакаты и реклама, псевдореклама сегодня воспринимается как какой-то абсурдный вид деятельности с туманным смыслом. Актуальностью исследования является реклама в СССР. Советская псевдореклама: призыв, приказ, лозунг. Целью исследования рекламного направления в общественной жизни Советского Союза является реклама в СССР и Советская псевдореклама: призыв, приказ, лозунг. Задачи исследования реклама в СССР, социальная реклама-плакаты, лозунги, основные тенденции развития российского рекламного рынка, советская реклама и псевдореклама. Объект исследования – реклама советского периода. Предмет исследования развитие и состояние рекламы в советское время. Структура реферата содержит - введение, главы, заключение, список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Целью рекламы является предоставление открытой и четкой информации о ключевых преимуществах рекламных процессов и товаров, чтобы люди доверяли и активно взаимодействовали..docx
2019-05-31 15:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору огромное. Работа сделала качественно и в срок. Буду обязательно рекомендовать и сама обращаться ещё.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационные войны в современных медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Подготовка рекламного PR-текста
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Любая из предложенных
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Инструменты PR в Интернет
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Правовые основы PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама, нейминг, брендинг
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление Интернет-рекламой
Одно из главных преимуществ Интернет-рекламы в том, что она поддаётся абсолютно точному анализу. Её результаты всегда легко определяются, исчисляются и даже монетизируются. Благодаря этому Интернет-рекламой легко управлять, то есть превращать общие абстрактные задачи (создать сайт, увеличить продажи) в конкретные измеримые (увеличить количество клиентов на 30%, повысить средний чек до 2000 рублей ...
подробнее
История рекламы косметики и парфюмерии
История косметика начинается еще в далеком первобытном обществе. В то время ритуальный макияж наносили на лицо мужчины. Таким образом, себя выделял вождь племени, а воины устрашали врагов.
Родиной косметики считается Древний Восток. Именно там искусство макияжа достигло высокого уровня развития. Уже в Древнем Египте жрецы изготавливали косметические средства. Црицей Клеопатрой был составлен сборн...
подробнее
Формирование имиджа государственного служащего
Деловое общение является главной составляющей имиджа государственного служащего. При этом важным условием эффективного делового общения госслужащего будет уровень коммуникативной компетентности и знание своих коммуникативных возможностей.
В свою очередь, подготовка каждого государственного служащего требует хороших творческих знаний, а также конкретных практических навыков в решении разнообразных у...
подробнее
Иностранные товарные знаки

Рисунок 1. Иностранные товарные знаки. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иностранный товарный знак представляет собой определенный символ, предназначенный для необходимой идентификации производителя. Продукция одного и того же вида, например, мыло, может изготавливаться различными компаниями, причем каждая будет представлять на соответствующем товаре свой фирменный знак.
Руководствуясь эти...
подробнее
Управление Интернет-рекламой
Одно из главных преимуществ Интернет-рекламы в том, что она поддаётся абсолютно точному анализу. Её результаты всегда легко определяются, исчисляются и даже монетизируются. Благодаря этому Интернет-рекламой легко управлять, то есть превращать общие абстрактные задачи (создать сайт, увеличить продажи) в конкретные измеримые (увеличить количество клиентов на 30%, повысить средний чек до 2000 рублей ...
подробнее
История рекламы косметики и парфюмерии
История косметика начинается еще в далеком первобытном обществе. В то время ритуальный макияж наносили на лицо мужчины. Таким образом, себя выделял вождь племени, а воины устрашали врагов.
Родиной косметики считается Древний Восток. Именно там искусство макияжа достигло высокого уровня развития. Уже в Древнем Египте жрецы изготавливали косметические средства. Црицей Клеопатрой был составлен сборн...
подробнее
Формирование имиджа государственного служащего
Деловое общение является главной составляющей имиджа государственного служащего. При этом важным условием эффективного делового общения госслужащего будет уровень коммуникативной компетентности и знание своих коммуникативных возможностей.
В свою очередь, подготовка каждого государственного служащего требует хороших творческих знаний, а также конкретных практических навыков в решении разнообразных у...
подробнее
Иностранные товарные знаки

Рисунок 1. Иностранные товарные знаки. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иностранный товарный знак представляет собой определенный символ, предназначенный для необходимой идентификации производителя. Продукция одного и того же вида, например, мыло, может изготавливаться различными компаниями, причем каждая будет представлять на соответствующем товаре свой фирменный знак.
Руководствуясь эти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы