Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дидактические условия реализации функций обучения в средней школе
Создан заказ №395826
20 декабря 2014

Дидактические условия реализации функций обучения в средней школе

Как заказчик описал требования к работе:
30-35 страниц. Нужны обязательно цитаты с указанием стр.в тексте и источники в списке литературы.А это можно найти на бумажных носителях. Электронные ссылки могут быть, но их недостаточно. 2. Фамилии исследователей должны быть указаны. В Главе 1 - параграф 1.1 не может называться "понятие". Он д олжен быть посвящен сущности изучаемого явления, на основе анализа различных подходов. 1.2. - составляющим исследуемого педагогического явления ( двум или трем) и их описаниям с цитатами. Глава 2. посвящена практике в конкретных школах 2.1.-на уроках иностранного языка. 2.2- во внеурочной деятельности (если речь идет о школе). все параграфы и должны быть связаны с педагогом,а не с детьми.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время реализация функция обучения прочно вошла в практику работы общеобразовательной школы. Практически нет такого общеобразовательного учреждения, в котором не присутствовали бы те либо иные условия реализации этих функций. Актуальность работы заключается в том, что создание средств обучения и, в целом, информационной среды обучения, адаптированной и содействующей процессу учения, и другие действия, связанные с целенаправленным, формирующим содействием преподавателя самому процессу учения.Очевидно, что при реализации дидактической функции, которая означает выбор способов и средств предъявления учебной информации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) преподавания возникает противоречивая ситуация, когда в одном процессе учения сталкиваются два носителя активности — субъект преподавания и субъект учения. Тогда сразу же встает вопрос о том как, каким образом могут взаимодействовать внутри процесса учения два субъекта, два носителя активности — субъект учения и субъект преподавания? Что либо кто при реализации дидактической функции преподавания служит объектом активности преподавателя, объектом преподавания, и что является объектом активности обучающегося?Что касается объекта учения, объекта активности обучающегося при реализации учебной функции, то это элементы накопленного человечеством объективного, социально значимого опыта — эмпирические, теоретические и практические сведения, предъявляемые субъекту учения в виде учебной информации.Что же касается субъекта учения, то он принципиально не может стать объектом преподавания в учении, так как это будет противоречить самой концепции учения, фундаментальному принципу дидактики. И в то же время мы не можем лишить преподавателя возможности выполнения его ведущей функции — дидактической. Это очевидным образом приведет к нарушению нормального, полнофункционального содействия преподавания процессу учения, что негативно скажется на качестве процесса обучения. Цель исследования: анализ дидактических условий реализации функций обучения в средней школе.Объект исследования: процесс реализации функций обучения в средней школе.Предмет исследования: развитие дидактических условий реализации функций обучения в средней школе. Задачи исследования: 1. Рассмотреть особенности, сущность и содержание понятий: дидактические условия, познавательная деятельность, обучение. 2. Рассмотреть структуру и содержание функций обучения в средней школе. 3. Проанализировать дидактические условия реализации функций обучения в средней школе. 4. Привести примеры использования дидактических условий реализации функций обучения в средней школе. Структурно, работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Дидактические условия реализации функций обучения в средней школе.docx
2018-11-08 08:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В первый раз обратилась к автору и не прогадала, курсовая написана грамотно, в срок, спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психофизические особенности развития детей ранннего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Введение ФГОС начального общего образования
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Средства формирования эмоционального интеллекта у детей ДВ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Быт и нравы древней Руси
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие интеллекта дошкольников при изучении математики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория коллектива
Проблема развития коллектива получила свое специфическое заключение в психологической теории коллектива. Особенность такого подхода содержалась в двух обстоятельствах. Итак, с одной стороны, определенная традиция изучения коллектива в нашей отечественной науке. Однако эта традиция имеет два источника. Первый – это постановка проблемы коллектива в марксистском обществоведении, где этой проблеме при...
подробнее
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Теоретические основы современных психолого-педагогических исследований
Под исследованием в сфере педагогики понимают процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и разработках.
По своей направленности все психолого-педагогические исследования можно поделить на 3 самостоятельных вида:
Фундаментальные исследования в качестве результата предоставляют обобщающие конц...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Теория коллектива
Проблема развития коллектива получила свое специфическое заключение в психологической теории коллектива. Особенность такого подхода содержалась в двух обстоятельствах. Итак, с одной стороны, определенная традиция изучения коллектива в нашей отечественной науке. Однако эта традиция имеет два источника. Первый – это постановка проблемы коллектива в марксистском обществоведении, где этой проблеме при...
подробнее
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Теоретические основы современных психолого-педагогических исследований
Под исследованием в сфере педагогики понимают процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и разработках.
По своей направленности все психолого-педагогические исследования можно поделить на 3 самостоятельных вида:
Фундаментальные исследования в качестве результата предоставляют обобщающие конц...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы