Создан заказ №395826
20 декабря 2014
Дидактические условия реализации функций обучения в средней школе
Как заказчик описал требования к работе:
30-35 страниц.
Нужны обязательно цитаты с указанием стр.в тексте и источники в списке литературы.А это можно найти на бумажных носителях. Электронные ссылки могут быть, но их недостаточно.
2. Фамилии исследователей должны быть указаны.
В Главе 1 - параграф 1.1 не может называться "понятие". Он д
олжен быть посвящен сущности изучаемого явления, на основе анализа различных подходов. 1.2. - составляющим исследуемого педагогического явления ( двум или трем) и их описаниям с цитатами.
Глава 2. посвящена практике в конкретных школах 2.1.-на уроках иностранного языка. 2.2- во внеурочной деятельности (если речь идет о школе).
все параграфы и должны быть связаны с педагогом,а не с детьми.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время реализация функция обучения прочно вошла в практику работы общеобразовательной школы. Практически нет такого общеобразовательного учреждения, в котором не присутствовали бы те либо иные условия реализации этих функций. Актуальность работы заключается в том, что создание средств обучения и, в целом, информационной среды обучения, адаптированной и содействующей процессу учения, и другие действия, связанные с целенаправленным, формирующим содействием преподавателя самому процессу учения.Очевидно, что при реализации дидактической функции, которая означает выбор способов и средств предъявления учебной информации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) преподавания возникает противоречивая ситуация, когда в одном процессе учения сталкиваются два носителя активности — субъект преподавания и субъект учения.
Тогда сразу же встает вопрос о том как, каким образом могут взаимодействовать внутри процесса учения два субъекта, два носителя активности — субъект учения и субъект преподавания? Что либо кто при реализации дидактической функции преподавания служит объектом активности преподавателя, объектом преподавания, и что является объектом активности обучающегося?Что касается объекта учения, объекта активности обучающегося при реализации учебной функции, то это элементы накопленного человечеством объективного, социально значимого опыта — эмпирические, теоретические и практические сведения, предъявляемые субъекту учения в виде учебной информации.Что же касается субъекта учения, то он принципиально не может стать объектом преподавания в учении, так как это будет противоречить самой концепции учения, фундаментальному принципу дидактики. И в то же время мы не можем лишить преподавателя возможности выполнения его ведущей функции — дидактической. Это очевидным образом приведет к нарушению нормального, полнофункционального содействия преподавания процессу учения, что негативно скажется на качестве процесса обучения.
Цель исследования: анализ дидактических условий реализации функций обучения в средней школе.Объект исследования: процесс реализации функций обучения в средней школе.Предмет исследования: развитие дидактических условий реализации функций обучения в средней школе.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть особенности, сущность и содержание понятий: дидактические условия, познавательная деятельность, обучение.
2. Рассмотреть структуру и содержание функций обучения в средней школе.
3. Проанализировать дидактические условия реализации функций обучения в средней школе.
4. Привести примеры использования дидактических условий реализации функций обучения в средней школе.
Структурно, работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дидактические условия реализации функций обучения в средней школе.docx
2018-11-08 08:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В первый раз обратилась к автору и не прогадала, курсовая написана грамотно, в срок, спасибо