Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной темы заключается в том, что контент-маркетологи и по сей день продолжают учиться по работам легендарного мистера Огилви.
Создан заказ №3958347
7 мая 2019

Актуальность данной темы заключается в том, что контент-маркетологи и по сей день продолжают учиться по работам легендарного мистера Огилви.

Как заказчик описал требования к работе:
Times new Roman. 14 кегель, 1.5 интервал. Антиплагиат 75.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В 1962 году журнал Time назвал Дэвида Огилви «самым востребованным волшебником в современной рекламной индустрии». За годы работы рекламным директором и копирайтером Огилви создал несколько самых успешных и знаковых маркетинговых кампаний в мире, в том числе легендарного человека в рубашке Хэтэуэй, а также рекламные компании для Швепса, Роллс-Ройса и острова Пуэрто-Рико и многих других компаний и продуктов. Актуальность данной темы заключается в том, что контент-маркетологи и по сей день продолжают учиться по работам легендарного мистера Огилви. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Многие из них рассматривают успешные рекламные кампании Огилви, чтобы научиться убеждать потенциальных клиентов, влиять на читателей и создавать запоминающийся контент. Цель данной работы – рассмотреть основные моменты творческой биографии Дэвида Огилви. Задача – понять и представить актуальность его работ для настоящего времениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Актуальность данной темы заключается в том, что контент-маркетологи и по сей день продолжают учиться по работам легендарного мистера Огилви..docx
2020-05-14 13:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Качественно, быстро, столько процентов оригинальности, сколько потребовалось. Рекомендую автора )

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практика применения product placement в сериалах и фильмах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Скрытая реклама в компьютерных играх
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Виды современной печатной и электронной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
рекламные и pr тексты(цели,задачи, общее и отличия)
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Баннерная и таргетированная реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основные виды рекламы в интернете
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Написать работу
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реферат -Основы теории коммуникации. Тема на выбор
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффективность интернет-рекламы
Общеизвестно, что эффективность любого объекта или вида деятельности - это вопрос очень тонкий и сложный и проведение оценки порой не дает тех результатов, которые ожидает компания. Эффективность же интернет-рекламы является более прозрачной по сравнению с рекламой в средствах массовой информации.
Когда сайт компании раскучивается в интернете, то осуществляется постоянное отслеживание эффективност...
подробнее
Баннерная реклама в интернете
Первооткрывателями этой рекламы являются американцы. В начале 90-х годов представители телефонной компании разместили на одном из ресурсов картинку (648×60) с призывом кликнуть по ней. С этого момента и началась история бурного развития баннерной рекламы в интернете. Изначально она должна была привлекать посетителей к конкретным сайтами и проектам. Далее стали появляться специальные площадки, кото...
подробнее
Функции и задачи фирменного стиля
В зарубежном маркетинге существует понятие «corporate identity advertising», что в буквальном переводе означает реклама корпоративной идентичности. В отечественной теории рекламы этому термину соответствует понятие «фирменный стиль»
Фирменный стиль способствует идентификации бренда (повышает узнаваемость и запоминаемость компании, помогает выделиться на фоне конкурентов), повышает доверие потребите...
подробнее
История рекламы за рубежом
В настоящее время деятельность любого предприятия не обходится без использования рекламы. Это некое массовое явление со своими устоявшимися правилами и традициями. Есть мнение, что эти «правила» пришли непосредственно из Соединенных Штатов Америки. В этом есть определенная доля правды, так как опыт развития американской рекламы перенимали компании других стран.
В 1704 году стали выходить первые рек...
подробнее
Эффективность интернет-рекламы
Общеизвестно, что эффективность любого объекта или вида деятельности - это вопрос очень тонкий и сложный и проведение оценки порой не дает тех результатов, которые ожидает компания. Эффективность же интернет-рекламы является более прозрачной по сравнению с рекламой в средствах массовой информации.
Когда сайт компании раскучивается в интернете, то осуществляется постоянное отслеживание эффективност...
подробнее
Баннерная реклама в интернете
Первооткрывателями этой рекламы являются американцы. В начале 90-х годов представители телефонной компании разместили на одном из ресурсов картинку (648×60) с призывом кликнуть по ней. С этого момента и началась история бурного развития баннерной рекламы в интернете. Изначально она должна была привлекать посетителей к конкретным сайтами и проектам. Далее стали появляться специальные площадки, кото...
подробнее
Функции и задачи фирменного стиля
В зарубежном маркетинге существует понятие «corporate identity advertising», что в буквальном переводе означает реклама корпоративной идентичности. В отечественной теории рекламы этому термину соответствует понятие «фирменный стиль»
Фирменный стиль способствует идентификации бренда (повышает узнаваемость и запоминаемость компании, помогает выделиться на фоне конкурентов), повышает доверие потребите...
подробнее
История рекламы за рубежом
В настоящее время деятельность любого предприятия не обходится без использования рекламы. Это некое массовое явление со своими устоявшимися правилами и традициями. Есть мнение, что эти «правила» пришли непосредственно из Соединенных Штатов Америки. В этом есть определенная доля правды, так как опыт развития американской рекламы перенимали компании других стран.
В 1704 году стали выходить первые рек...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы