Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Процесс сбора и анализа конкурентной информации Источники с помощью которых собираемся получать информацию Тип анализа и тип требуемых данных Просмотреть официальный сайт компании
Создан заказ №3959036
7 мая 2019

Процесс сбора и анализа конкурентной информации Источники с помощью которых собираемся получать информацию Тип анализа и тип требуемых данных Просмотреть официальный сайт компании

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать решение задач по маркетингу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Процесс сбора и анализа конкурентной информации: Источники, с помощью которых собираемся получать информацию Тип анализа и тип требуемых данных Просмотреть официальный сайт компании, воспользоваться сервисом ФНС России или иными платными сервисами (к примеру, СПАРК, Контур-Фокус и др.) Количество лет на рынке товаров и услуг Сделать контрольную закупку у поставщика, оценить качество продукции собственными силами или с помощью сторонней организации Уровень качества продукции Проверить наличие сертификатов, при крупных производственных контрактах можно посетить предприятие и т. д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наличие системы управления качеством Этот пункт актуален, если нужно пересмотреть отношения с действующим поставщиком или клиентом. Тогда нужно определить, сколько контрактов было заключено с ним за весь период и какое их количество расторгнуто, по каким причинам. Необходимая информация может храниться в юридическом отделе или у службы маркетинга Доля расторгнутых вследствие невыполнения своих обязательств договоров Контрольные звонки партнерам «ERICH KRAUSE, сбор отзывов Качество взаимодействия с другими компаниями (партнерами) Убедиться, что отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков (заказчиков), помогут сервис ФНС России, картотека арбитражных дел Наличие арбитражных дел (исков, заявлений, жалоб со стороны контрагентов) Рассчитать самостоятельно на основании представленной отчетности. Рентабельность продаж Средний срок погашения дебиторской (кредиторской) задолженности Коэффициент финансовой автономии Запросить маркетинговое исследование, провести собственную проверку, привлечь экспертную группу Уровень известности продукции и предоставляемых услуг Этот пункт конкретизирует предыдущий параметр – уровень известности продукции на рынке Количество упоминаний продукции компании в Интернете (на первые n результатов устанавливается экспертным путем) Проверить в расшифровках годовой отчетности отсутствие начисления пеней и штрафов за просрочки Отсутствие нарушенных условий кредит. договоров с финансовыми организациями Решение: Картотека наблюдений для анализа деятельности фирмы Картотека анализа векторов бизнеса «ERICH KRAUSE»: 1. тенденции по странам, с которыми контактирует фирма: - Азиатский регион (производство и логистика); - Европейский регион (продажи и логистика). 2. Торгово-политическая обстановка в отрасли: - Стабильность отрасли за счёт наличия долгосрочных контрактов; - Торгово-политическая обстановка нейтральная по таможенным соглашениям и сертификации продукции компании по современным стандартам ISO. 3. Ограничений по производству, логистике и торговли - нет; 4. Рынок высоко конкурентный; 5. Условия сбыта на основе контактов с контрагентами и своей собственной логистической системы распределения продукции «ERICH KRAUSE»; 6. Отношения с покупателями в векторах клиентоориентированности: потребности и возможные покупательские мотивы заложены в стратегию развития. Представим в таблице: эффективность действующей рекламы, статистическую информацию о стране и рынке, технологии, структурные подразделения: эффективность действующей рекламы информация о стране и рынке технологии структурные подразделения Азия нет рекламы рынок производственных мощностей, дешёвой рабочей силы для производства производственные технологии производство и логистика Европа высокая эффективность рынок логистики и продаж технологии продаж в ритейле и онлайн ритейл продаж продукции и логистические центры Таблица – Первый этап анализа конкурентной активности ПЕРВЫЙ ЭТАП: Анализ внутриотраслевой конкуренции отрасли рынка канцелярских товаров:  Показатель (прогноз показателя) 2018 2019 2020 2021 2022 Кол-во игроков 5 5 7 9 12 Темп роста рынка 20% 24% 21% 26% 23% Кол-во товарных групп 1 2 3 3 3 Кол-во товаров 7 17 28 41 68 по товарной группе «ОФИС» 7 9 12 15 24 по товарной «ДОМ» 1  6 8 14 24 по товарной группе «ДИЗАЙН» 1  2 8 12 20 Кол-во товаров на 1 игрока 1 3 4 5 6 Кол-во товарных групп у 1 игрока 2 2 2 2 3 Вывод: Внутриотраслевая конкуренция на рынке ужесточается по причине высокой привлекательности отрасли (ежегодный темп роста больше 20%). На рынке наблюдается рост уровня дифференциации продуктции и развитие ассортиментных груп..Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Процесс сбора и анализа конкурентной информации Источники с помощью которых собираемся получать информацию Тип анализа и тип требуемых данных Просмотреть официальный сайт компании.jpg
2021-02-28 12:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Сроки у меня были сжаты до минимума, автор справилась с заданием в 2 раза быстрее. Кратко и по сути, всё как и заказывала. Спасибо Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
найти ответы на вопросы...много текста не нужно
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задание по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Особенности маркетинга в некоммерческих организациях.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Внешняя среда маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ ценовой политики фирмы
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решение задач по предмету Основы Маркетинга
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
решить задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теодор Левитт, автор популярных книг по концепции маркетинга
Теодор Левитт родился в 1925 году в еврейской семье, которая жила в Германии. Через десять лет после вынужденной эмиграции они поселились в США. Там же Левит заочно окончил школу, а затем бакалавриат Антиох-Колледжа и Университет Огайо, получив степень доктора экономических наук.
Его преподавательская карьера началась в Университете Северной Дакоты. В 1959 году местом его работы стала Гарвардская ...
подробнее
Роль бренда в маркетинге
Бренд — это сложное комплексное явление, которое имеет множество аспектов в маркетинге. Можно рассматривать данное понятие с позиций компании, создающей марочный продукт или услугу, или же с позиций покупателя, воспринимающего данный бренд.
Поэтому в маркетинге под брендом понимают комплекс информации о компании, ее продукции или услугах. Это индивидуальные атрибуты (название, логотип, символы, шри...
подробнее
Контроль маркетинговой стратегии
Главная задача маркетинговых подразделений в компаниях – это разработка и реализация маркетинговой стратегии.
Стратегия маркетинга – это постановка целей, их достижение и решение организационных задач по каждому товару и рынку на конкретный временной период.
Маркетинговая стратегия разрабатывается для осуществления производственной и коммерческой деятельности компании в соответствии с ситуацией на ...
подробнее
Маркетинговая инновационная деятельность
Инновации играют огромную роль в развитии маркетинговой деятельности и нередко выступают залогом ее успешности. В общем смысле под маркетинговыми инновациями следует понимать практически реализованные новые либо существенно улучшенные методы маркетинговой деятельности, которые затрагивают принципиальные изменения в упаковке и дизайне продуктов. Зачастую они связаны с использованием новых методов п...
подробнее
Теодор Левитт, автор популярных книг по концепции маркетинга
Теодор Левитт родился в 1925 году в еврейской семье, которая жила в Германии. Через десять лет после вынужденной эмиграции они поселились в США. Там же Левит заочно окончил школу, а затем бакалавриат Антиох-Колледжа и Университет Огайо, получив степень доктора экономических наук.
Его преподавательская карьера началась в Университете Северной Дакоты. В 1959 году местом его работы стала Гарвардская ...
подробнее
Роль бренда в маркетинге
Бренд — это сложное комплексное явление, которое имеет множество аспектов в маркетинге. Можно рассматривать данное понятие с позиций компании, создающей марочный продукт или услугу, или же с позиций покупателя, воспринимающего данный бренд.
Поэтому в маркетинге под брендом понимают комплекс информации о компании, ее продукции или услугах. Это индивидуальные атрибуты (название, логотип, символы, шри...
подробнее
Контроль маркетинговой стратегии
Главная задача маркетинговых подразделений в компаниях – это разработка и реализация маркетинговой стратегии.
Стратегия маркетинга – это постановка целей, их достижение и решение организационных задач по каждому товару и рынку на конкретный временной период.
Маркетинговая стратегия разрабатывается для осуществления производственной и коммерческой деятельности компании в соответствии с ситуацией на ...
подробнее
Маркетинговая инновационная деятельность
Инновации играют огромную роль в развитии маркетинговой деятельности и нередко выступают залогом ее успешности. В общем смысле под маркетинговыми инновациями следует понимать практически реализованные новые либо существенно улучшенные методы маркетинговой деятельности, которые затрагивают принципиальные изменения в упаковке и дизайне продуктов. Зачастую они связаны с использованием новых методов п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы