Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая: Содержание воспитания БЖД
Создан заказ №3959083
7 мая 2019

Курсовая: Содержание воспитания БЖД

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Содержание воспитания БЖД ( безопасности жизнедеятельности)в разных программах для дошкольных организаций. ( Программа на выбор) 25 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Безопасность жизнедеятельности в современном мире является одной из центральных проблем человечества. Каждый человек, и взрослый, и ребенок в любой момент может оказаться в чрезвычайной ситуации, столкнуться с опасностью. Техногенные и экологические катастрофы, террористические акты, военные конфликты, рост преступности, социальная и экономическая нестабильность особенно остро сказываются на детях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такие особенности дошкольника, как доверчивость, внушаемость, открытость в общении и любознательность, обусловливают поведение в опасной ситуации и способствуют его уязвимости. Самостоятельность ребёнка относительна, благополучие и сама его жизнь зависят от внимания и помощи воспитывающих его взрослых людей. Без взрослого человека ребёнок не может выжить и развиться в социальную личность. У детей дошкольного возраста часто наблюдается недостаточная готовность к самосохранительному поведению, слабо развито умение анализировать обстановку, прогнозировать последствия своих действий. Возникает необходимость уберечь детей от опасностей, не подавив при этом в них естественной любознательности, открытости и доверия к миру. Степень изученности. Вопросы безопасности жизнедеятельности разрабатывались в исследованиях многих отечественных ученых (В.А.Алексеенко, В.С.Белов, А.С.Вернадский, А.В.Гостюшин, В.А.Левицкий, М.В.Ломоносов, О.Н.Русак, И.М.Сеченов, Э.Я. Соколов, И.К.Топоров и др.). Огромный вклад в решение научной проблемы выживания, самосохранения и безопасности человека внесли исследования зарубежных ученых А. Адлера, П. Маслоу, Б. Паскаля, 3. Фрейда, и др. В работах отечественных психологов В.В.Давыдова, Л.В.Занкова, А.Н.Леонтьева, С.Л.Рубинштейна, Д.В.Эльконина и др. освещено реальное многообразие идей и подходов к проблемам безопасности жизнедеятельности личности. Вопросы привития навыков основ безопасности детям старшего дошкольного возраста отражены в научных трудах Н.Н.Авдеевой, Л.П.Анастасовой, К.Ю.Белой, Г.К.Зайцева, В.Н.Зимониной, О.Л.Князевой, Л.А.Кондрыкинской, И.Ю.Матасовой, Р.Б.Стеркиной, Л.Г.Татарниковой, Л.Ф.Тихомировой, Т.Г.Хромцовой и др. Объект – воспитание безопасности жизнедеятельности дошкольников. Предмет исследования – безопасность жизнедеятельности дошкольников в разных программах для дошкольных организаций. При написании работы были использованы следующие методы исследования: синтеза и анализа, наблюдения, беседы, сопоставительный метод. Цель – формирование у детей основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирование предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира) через решение следующих задач: - формировать представления об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них; - приобщать к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения; - передавать детям знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; - формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям. Практическая значимость работы состоит в том, что материалы можно использовать, как педагогам на семинарских занятиях, так и студентам для работы с детьми, а также воспитателям и родителям как пособие по воспитанию навыков безопасной жизнедеятельности дошкольников. Работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Курсовая: Содержание воспитания БЖД.docx
2020-10-27 11:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень приятно было поработать с автором, работа сделана на отлично. Своевременное исполнение очень порадовало)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование навыка письма в 1 классе у детей с дизартирией.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
"Организация работы с часто болеющими дошкольниками в детском саду"
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
школа М.Монтессори и её влияние на современую педагогику
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
народная игра как средство социализации младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету Методика обучения информатике.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в трудовой колонии им. М.Горького
Основателем трудовой колонии имени Максима Горькова был А.С.Макаренко. Он работал в колонии с 1920 по 1928 год.
Колония имени Максима Горькова располагалась недалеко от Полтавы, в Трибах и Ковалевке до 15 мая 1926 года. А вот с 15 мая она меняет свое местонахождение и переезжает под Харьково, в Куряж. Именно поэтому называли себя куряжцами воспитанники колонии, жившие в Куряже. Однако воспитанники ...
подробнее
Стили педагогического общения и взаимодействия
Педагогический процесс подразумевает возникновение между его участниками определенных стилей общения и взаимодействия. Установившийся стиль общения и взаимодействия оказывает большое влияние на личности участников педагогического процесса, особенно учащихся, а также на возможность возникновения разногласий и конфликтов.
Стороны педагогического взаимодействия:
Оптимальный педагогический процесс сочет...
подробнее
Средства обучения точным наукам
В процессе обучения точным наукам используют различные средства обучения, составляющие единый комплекс, в основе которого лежит учебник (печатный или электронный) по той или иной дисциплине (математике, физике, информатике, теормеханике, сопромату и т.д.). Все остальные средства обучения должны быть связаны с учебником, развивать и разъяснять его идеи, помогать формированию у обучающихся стойких и...
подробнее
Объект и предмет социальной педагогики
Для понимания объекта и предмета социальной педагогики, в первую очередь необходимо рассмотреть ее понятие и содержание.
Согласно взглядам ученых существует три основные точки зрения на социальную педагогику:
Объектом социальной педагогики выступает процесс социального воспитания и обучения человека на протяжении всей его жизнедеятельности и социализации в обществе.
Большое значение в объяснении объе...
подробнее
Система воспитания в трудовой колонии им. М.Горького
Основателем трудовой колонии имени Максима Горькова был А.С.Макаренко. Он работал в колонии с 1920 по 1928 год.
Колония имени Максима Горькова располагалась недалеко от Полтавы, в Трибах и Ковалевке до 15 мая 1926 года. А вот с 15 мая она меняет свое местонахождение и переезжает под Харьково, в Куряж. Именно поэтому называли себя куряжцами воспитанники колонии, жившие в Куряже. Однако воспитанники ...
подробнее
Стили педагогического общения и взаимодействия
Педагогический процесс подразумевает возникновение между его участниками определенных стилей общения и взаимодействия. Установившийся стиль общения и взаимодействия оказывает большое влияние на личности участников педагогического процесса, особенно учащихся, а также на возможность возникновения разногласий и конфликтов.
Стороны педагогического взаимодействия:
Оптимальный педагогический процесс сочет...
подробнее
Средства обучения точным наукам
В процессе обучения точным наукам используют различные средства обучения, составляющие единый комплекс, в основе которого лежит учебник (печатный или электронный) по той или иной дисциплине (математике, физике, информатике, теормеханике, сопромату и т.д.). Все остальные средства обучения должны быть связаны с учебником, развивать и разъяснять его идеи, помогать формированию у обучающихся стойких и...
подробнее
Объект и предмет социальной педагогики
Для понимания объекта и предмета социальной педагогики, в первую очередь необходимо рассмотреть ее понятие и содержание.
Согласно взглядам ученых существует три основные точки зрения на социальную педагогику:
Объектом социальной педагогики выступает процесс социального воспитания и обучения человека на протяжении всей его жизнедеятельности и социализации в обществе.
Большое значение в объяснении объе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы