Создан заказ №395914
21 декабря 2014
Цель исследования – подготовить рекламного объявленич с использованием компьютерной программы Microsoft Publisher.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. На сегодняшний день компьютерные технологии используются практически во всех сферах человеческой деятельности. Не составляет исключения рекламная деятельность. Рекламные дизайнеры в своей работе активно и плодотворно применяют возможности программно-технических комплексов на базе персональных компьютеров. В полиграфическом рекламном дизайне творческие работы в настоящее время практически всегда создаются с использованием компьютерных технологий. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Компьютерный дизайн в рекламе стремительно развивается, превращаясь из прикладного и обслуживающего в самостоятельный вид дизайнерской деятельности. Одной из форм его проявления стал компьютерный телевизионный дизайн с различными заставками в передачах, рекламными роликами. Другим направлением в компьютерном дизайне, стала подготовка полиграфической рекламной продукции (плакаты, буклеты, визитки, рекламные щиты, баннеры, логотипы и т.д.).
Данная новая форма рекламного дизайна мало исследована учеными на теоретическом уровне. В то же время достаточно подробно представлен практический опыт различных рекламных агентств по созданию рекламных материалов.
Объектом исследования: рекламный дизайн.
Предметом исследования процесс дизайнерского оформления рекламной продукции на компьютере.
Цель исследования – подготовить рекламного объявленич с использованием компьютерной программы Microsoft Publisher.
Задачи исследования:
рассмотреть понятие компьютерного дизайна, его основные разновидности и категории;
охарактеризовать особенности рекламного дизайна;
провести обзор графических редакторов, используемых для подготовки рекламной полиграфии;
разработать рекламный плакат для конкретного учреждения;
Методы исследования: анализ и обобщение литературы.
В курсовой работе были использованы работы таких специалистов в области рекламного дизайна, как В.Д. Курушин, Ю. Е. Мелихов, П.А. Малуев, А.В. Сорокин, Р. Ю. Овчинникова. Понятие компьютерного дизайна рассматривал такие авторы, как А.А. Останин, М.Г. Борозна, В.С. Шнейдеров и др.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – подготовить рекламного объявленич с использованием компьютерной программы Microsoft Publisher..docx
2016-03-16 18:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Курсовая выполнена очень качественно, по всем стандартам! Давно искал такого автора)) Спасибо!