Создан заказ №3959385
7 мая 2019
Визуальные практики в видеоиграх на примере использования феномена суггестии
Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой работы связана с визуальными коммуникациями (!). Нужно изучить то, как видеоигры (компьютерные или мобильные) могут использовать феномен суггестии на сознание. Дополнительно прикрепляю требования к оформлению работы (!)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Феномен компьютерной игры может быть определён не только как явление культуры, проявление искусства или результата коммерции, но также и как один из способов коммуникации индивидуумов в обществе. А. А. Деникин, например, раскритиковал в своей статье других авторов, считающих компьютерные игры исключительно одним из видов искусства. Он (Деникин) категорически против своеобразных «манипуляций фактами», которые применяются для защиты этого довода.
Учёный считает, что с повсеместным распространением онлайн-игр и их количественным преимуществом, коммуникативные технологии получают большее развитие, видоизменяются и получают всё большее распространение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это, в свою очередь, «способствует развитию парадигмы, представляющей геймдизайнера в качестве инициатора открытого коммуникативного поля, в котором осуществляется креативное взаимодействие игроков» [Деникин, 2013, www].
Исходя из этого, мы получаем в конце статьи А. А. Деникина начало для широкого поля исследований компьютерных игр как новейшего способа коммуникаций в современном мире, стремительно укрепляющего свои позиции.
Данная курсовая работа состоит и 21 страницы.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время уровень конкуренции на рынке рекламы очень высок, таким образом, появляется необходимость использования различных средств для привлечения клиентов. Данная тема исследована достаточно широко в психологической литературе, но недостаточно распространена в литературе по рекламным технологиям.
Предмет исследования в работе является видеоигры.
Целью работы является изучить визуальные практики в видеоиграх на примере использования феномена суггестии.
Для достижения поставленной цели в данной выпускной квалификационной работе необходимо было решить ряд задач:
Виды коммуникации в компьютерных играх
Механизмы воздействия компьютерных игр на психические
процессы
Суггестивные психотехнологии, применяемые при разработках компьютерных игПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Визуальные практики в видеоиграх на примере использования феномена суггестии.docx
2019-05-13 15:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Советую этого автора! Работа была предоставлена гораздо раньше, все комментарии были учтены.