Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию методов выявления контрафактных и фальсифицированных товаров.
Создан заказ №3959539
7 мая 2019

Целью данного исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию методов выявления контрафактных и фальсифицированных товаров.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение Глава 1 теоретические основы исследования методов выявления контрафактных 1.1 Понятие о контрафактных и фальсифицированных товарах и их разновидностях 1.2 Защита прав интеллектуальной собственности в Российской Федерации Глава 2 Действие таможенных органов по выявлению контрафактных и ф альсифицированных товаров 2.1 Порядок действий таможенных органов при принятии мер по защите прав на объекты интеллектуальной собственности 2.2 особенности выявления фальсифицированных товаров Глава 3 Совершенствование деятельности таможенных органы по предотвращению ввоза контрафактной продукции территорию РФ 3.1 Проблемы выявления контрафактных и фальсифицированных товаров 3.2 Совершенствование мероприятий по выявлению контрафактной и фальсифицированной продукции на таможне Заключение Требуется помощь по написанию курсовой по данному плану
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования заключается в том, что за последние годы распространение фальсифицированной и контрафактной продукции на территории Российской Федерации приобрело масштабы, сравнимые с угрозой национальной безопасности. По различным оценкам специалистов, ежегодные убытки нашей страны в виде недополученных налоговых платежей в бюджет составляют десятки миллиардов долларов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сложившееся положение на российском рынке не только наносит существенный материальный ущерб, но и тормозит рост благосостояния граждан, снижает авторитет государства на международной арене. Фальсифицированная и контрафактная продукция представляет угрозу жизни и здоровью потребителей, окружающей среде, отрицательно сказывается на развитии отдельных отраслей экономики. Во всем мире борьба с контрафактной и фальсифицированной продукцией является приоритетом государственной политики. По официальным данным МВД РФ, доля контрафактной продукции в России в среднем составляет сегодня около 20%, в сфере текстильной и легкой промышленности этот показатель достигает 30%, при этом неофициальные данные могут превышать эти цифры в несколько раз. Негативные последствия ввоза фальсифицированного и контрафактного товара являются основной причиной борьбы всех стран с этим негативным явлением [13]. Как известно, контрафакт и фальсификат попадает на рынок той или иной страны двумя путями – изготавливается местными пиратами или завозится на внутренний рынок из-за рубежа. Движение контрафактных товаров по таможенной территории страны наносит огромный вред в экономическом, политическом и социальном плане. Не только развивающиеся, но и развитые страны страдают от использования контрафактной продукции. Наравне с правоохранительными органами, ключевую роль по противодействию транснациональному перемещению контрафактной продукции во всем мире играют таможенные службы. Таможенный контроль за перемещением через таможенную границу ЕАЭС товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, является средством обеспечения защиты российского рынка от импортной контрафактной и фальсифицированной продукции. Несмотря на проведение таможенного контроля на этапе таможенного оформления, возможно проникновение контрафактной и фальсифицированной продукции на рынок страны, что подтверждают данные, свидетельствующие о несовершенстве таможенного контроля. Целью данного исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию методов выявления контрафактных и фальсифицированных товаров. Для реализации поставленной цели в работе будут решены следующие задачи: - рассмотреть понятие о контрафактных и фальсифицированных товарах и их разновидностях; - изучить вопросы защиты прав интеллектуальной собственности в Российской Федерации; - проанализировать порядок действий таможенных органов при принятии мер по защите прав на объекты интеллектуальной собственности; - изучить особенности выявления фальсифицированных товаров. - привести рекомендации по совершенствованию деятельности таможенных органов по предотвращению ввоза контрафактной продукции на территорию РФ. Объект исследования – контрафактные и фальсифицированные товары. Предмет исследования - деятельность таможенных органов по предотвращению ввоза контрафактных и фальсифицированных товаров на территорию РФ. Тема деятельности таможенных органов по защите прав на объекты интеллектуальной собственности достаточно хорошо освящена в трудах отечественных ученых Галкина А.Г., Костенко О.С., Ковалева В.Е., Самойленко А.А., Чернова В.В. и ряда других авторов. Среди российских авторов, занимающихся проблемой борьбы с контрафактной и фальсифицированной продукцией таможенными органами освящены в трудах Тарарина И.В., Фокеева С.С. и других. Основными научными методами, с помощью которых изучалась тема курсовой работы, стали методы анализа и синтеза, дедукции и индукции, статистический, системныйПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Целью данного исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию методов выявления контрафактных и фальсифицированных товаров..docx
2021-05-17 15:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Очень много грамматических ошибок. Автор не хотел исправлять работу, когда она была на гарантии

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решение практических заданий по товароведению
Ответы на вопросы
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Сертификаця продукции на примере ООО связанного со строительством.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение ГОТОВАЯ РАБОТА НУЖНА
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Система защиты прав потребителей товаров в Российской Федерации
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Парфюмрные изделия
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности классификации сахара в ТН ВЭД ЕАЭС
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Приемка, подготовка к продаже, размещение и выкладка мороженого
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Методы управления качеством товара
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза:понятие, классификация, особенности проведения
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы