Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа : «Классификация нефти и нефтепродуктов по ТН ВЭД ЕАЭС»
Создан заказ №3959914
7 мая 2019

Курсовая работа : «Классификация нефти и нефтепродуктов по ТН ВЭД ЕАЭС»

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день , вы мне писали по поводу этой работы . С тем аккаунтом возникли проблемы , поэтому пишу с этого .
Фрагмент выполненной работы:
Введение Классификация товаров по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза служит одним из наиболее важных аспектов для участников внешнеэкономической деятельности. Это объясняется тем, что от того, к какому классификационному коду ТН ВЭД ЕАЭС будет причислен товар, варьируется размер ставки ввозной или вывозной таможенной пошлины, а, следовательно, и величина таможенных платежей, подлежащих уплате, применение по отношению к товарам и транспортным средствам нетарифных мер, запретов и ограничений.  Также присвоение товара к определенному классификационному коду ТН ВЭД ЕАЭС в большинстве случаев требует обладания специальными знаниями и назначения дополнительных экспертиз, направленных на идентификацию технических характеристик товаров и т.д. Точность классификации товаров играет ключевую роль при повышении объективности таможенной статистики внешней торговли, применяемой в ходе формирования таможенной политики государств-членов Евразийского экономического союза и внедрения определенных мер по ее реализации при таможенном оформлении и контроле товаров и транспортных средств. Классификация товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС подразумевает определение значений их цифровых классификационных кодов, т.е. (работа была выполнена специалистами author24.ru) причисление товаров к определенным товарным позициям, субпозициям, подсубпозициям ТН ВЭД с присущими им числовыми кодами. Она выполняется на основе данных товарных позиций и соответствующих примечаний к разделам или группам, и на основе положений Основных правил интерпретации Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности. Одним из наиболее важных объектов классификации ТН ВЭД ЕАЭС являются нефть и нефтепродукты, оказывающие существенное влияние на экономику страны. Актуальность темы данной курсовой работы состоит в том, от правильного определения кода нефти и нефтепродуктов в ТН ВЭД ЕАЭС зависит обоснованное начисление и взимание таможенных платежей, а также применение по отношению к ним мер нетарифного регулирования. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: изучить понятие «классификация товаров», а также её цели и задачи; рассмотреть правила, методы классификации и основные классификационные признаки; охарактеризовать ТН ВЭД ЕАЭС как инструмент тарифной и нетарифной политики государства и основу статистики внешней торговли, её назначение, структуру, сферы применения; описать классификацию нефти и нефтепродуктов в классификаторе ОКПД 2 и ТН ВЭД ЕАЭС; выявить проблемы классификации нефти и нефтепродуктов при перемещении через таможенные границы ЕАЭС, а также привести примеры судебных решений по данной товарной группе; разработать предложения по совершенствованию классификации нефти и нефтепродуктов товаров. Объект исследования: нефть и нефтепродукты. Предмет исследования: особенности классификации нефти и нефтепродуктов в ТН ВЭД ЕАЭСПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Курсовая работа : «Классификация нефти и нефтепродуктов по ТН ВЭД ЕАЭС».docx
2019-05-13 17:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Работу сделал идеально! Раньше указанного срока! Преподаватель поставил оценку отлично)))) Спасибо Вам большое)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Практика экспертного исследования
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Отчет
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
курсовая про пудры
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа товароведение, товароведческая экспертиза пианино
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика шкур лошадей
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент и оценка качества эмалей
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза качества пива
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ состояния стандартизации потребительских товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Организация подгонки предметов военной формы одежды
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
По МДК 02. 01«Оценка качества товаров и основы экспертизы»
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы