Создан заказ №3960081
7 мая 2019
Цель работы: Выполнить задания двух этапов.
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 70%, подробное описание во вложении. Тема любая из перечисленных в методичке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Информационная система (ИС) является необходимым инструментом современного предприятия. ИС создаются профессионалами в области разработки и создания программных продуктов в различных сферах деятельности. Представляют собой программно-аппаратный комплекс, предназначенный для автоматизированного сбора, хранения, обработки и выдачи информации. Обычно ИС имеют дело с большими объемами информации, которая имеет достаточно сложную структуру. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Существуют различные классические примеры разрабатываемых ИС. В нашем случае необходимо разработать систему автоматизирующую работу учебного центра.
Цель работы: Выполнить задания двух этапов. Завершить этапы предпроектное обследование и проектирование информационной системы.
Задания:
Задание 1. Предпроектное обследование. Создание организационной модели
Задание 2. Предпроектное обследование функциональной модели. Создание функциональной модели.
Задание 3. Предпроектное обследование. Создание информационной модели.
Задание 4. Предпроектное обследование. Определение миссии, выделение критических факторов успеха и проблем предприятия. Определение целей и задач системы.
Задание 5. Проектирование информационной системы. Выделение бизнес-процессов
Задание 6. Проектирование информационной системы. Анализ и оптимизация бизнес-процессов
Задание 7. Проектирование информационной системы. Проектирование базы данных
Задание 8. Проектирование информационной системы. Проектирование интерфейса системы
Задание 1. Предпроектное обследование. Создание организационной модели
Цель работы. Получить представление об организационной структуре предприятия.
Задание. Создать организационную схему предприятия, которая должна содержать:
Отобразить взаимодействие уровней на схеме, путем иерархии - верхний уровень - уровень руководства, далее, уровень, содержащий подразделения предприятия, нижний уровень (перечень должностей в подразделении, численный состав сотрудников каждой должности).
Подразделения и должности изображаются в виде прямоугольников с названием подразделения (должности внутри).
Связи между подразделениями должны отражать отношения административной подчиненности подразделений.
Изображение подразделения должно содержать информацию о штатной численности его. В круге цифрой указывается количество сотрудников (при необходимости).
Проанализировав основные правила построения организационной схемы предприятия приступим к ее созданию:
Чтобы идти в ногу со временем, компании необходимо постоянно расширять свои производственные мощности и дистрибьюторскую сеть, добавлять новые рабочие места, которые соответственно, должны занять новые сотрудники. Сотрудники, вновь вступившие в ряды компании и непосредственно участвующие в её дальнейшем росте, как на рынке в целом, так и в плане роста прибыли внутри компании - именно эта причина является актуальной, для того, чтобы поднять вопросы подготовки, переподготовки и повышения квалификации сотрудников. Постоянное повышение квалификации сотрудника, обучение сотрудника чему-то новому, задача сделать специалиста лучше - это и есть необходимость развития новых учебных центров.
В организационной структуре учебного центра пять отделов:
Информационно-технический отдел.
Учебный отдел.
Отдел бухгалтерии.
Отдел по работе с клиентами.
Отдел перспективного развития.
Представим краткое описание каждого из отделов:
Информационно-технический отдел - занимается обновлением и сопровождением программ, а также, всей вычислительной техники находящейся на предприятии.
Учебный отдел - обучение и сертификация вновь прибывших сотрудников как внутри компании, так и сотрудников сторонних компаний прибывших с целью повышения квалификации.
Отдел бухгалтерии - занимается расчетами стоимости курсов за обучение, расчетом заработных плат для выплаты персоналу внутри компании.
Отдел по работе с клиентами - привлечение новых клиентов для прохождения обучения в учебном центре, горячая линия поддержки, своевременные консультации сотрудников.
Отдел перспективного развития - сотрудники данного отдела занимаются анализом текущей ситуации и работы отдела, составлением отчетов по повышению эффективности развития, предлагают новые идея для внедрения с целью улучшения предприятия.
За каждым из отделов стоит ответственное лицо - начальник отдела. Во главе всего предприятия стоит Директор учебного центра. Упрощенная организационная схема предприятия показана на Рис. 1.1. Количество сотрудников на диаграмме не указано т.к. возможно постоянное расширение сотрудников внутри компании, конкретное количество сотрудников той или иной группы указывать нецелесообразно. Пример: Преподавателей - 8 сотрудников. Ввели два новых курса, соответственно, теперь необходимо 10 сотрудников из разряда ПреподавателиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: Выполнить задания двух этапов..docx
2019-05-11 17:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано раньше положенного срока, после сдачи работы и оплаты автор помог переделать работу.
Работать с автором очень приятно, на каждую просьбу сразу реагирует и помогает!