Создан заказ №3960186
7 мая 2019
Цель курсовой работы: изучить особенности методики развития гибкости, рассмотреть становление физической культуры и спорта в советской России в период с 1917 по 1920 годы.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа, состоящая из двух тем :
1) Физическая культура и спорт в России в первые годы советской власти до 20-х гг.
2) Средства и методы воспитания гибкости
Фрагмент выполненной работы:
Введение
После Октябрьской революции 1917 года только появившееся советское государство нуждалось в хорошо обученной и боеспособной армии, создать которую без соответствующей системы физической подготовки было невозможно. Новая власть уделяла большое внимание массовой пропаганде спорта и физической культуры, был намечен целый комплекс мероприятий, направленных на развитие физических и духовных качеств человека, профилактику заболеваний и укрепление здоровья. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Главной задачей, которую ставила советская власть перед физической культурой и спортом в этот период было воспитание основных физических качеств, формирование высокоморального облика, чувства коллективизма, умение владеть своими эмоциями [5].
Гибкость человека, это одно из пяти основных физических качеств человека, характеризирующее степень подвижности опорно-двигательного аппарата и его способность выполнять движения с максимальной амплитудой. Наряду с другими физическими качествами, гибкость является важным психофизическим качеством и зависит от морфофункциональных и биологических особенностей организма человека [13].
Особое значение уровень развития гибкости приобретает при занятиях физкультурой и спортом. Будь то ходьба на лыжах, езда на велосипеде, бег или любой другой вид физической нагрузки высокий уровень гибкости позволяет высокотехнично выполнять заданные движения, защищает мышцы и связки от чрезмерного напряжения, растяжений и других повреждений. Во многих видах спортивной и бытовой деятельности хорошая гибкость выступает главным залогом успеха. Высокий уровень гибкости позволяет более быстро и качественно освоить технику выполнения различных упражнений, рационально использовать другие физические качества, выступать фундаментом для достижения максимальных спортивных результатов.
В своих трудах Б. А. Ашмарин отмечал важность и значимость развития гибкости в системе физического воспитания. Он считал, что гибкость наделяет человека умением в совершенстве владеть собственным телом, способностью чувствовать его и быть в постоянном контакте с ним, позволяет лучше чувствовать собственные возможности и регулярно использовать их [1].
Польский ученый Г. Прошацка утверждал, что в структуре развития гибкости на первое место выходит координация деятельности больших мышечных групп и мелких движений, четкое дифференцирование мышечных усилий, скорость и амплитуда выполнения движений [4].
Актуальность курсовой работы обусловлена важностью изучения истории развития физической культуры и спорта в Росси и повышения уровня гибкости как основополагающего физического качества, способного оказать существенное влияние на общее физическое состояние человека.
Проблема исследования связанна с тем, что низкий уровень развития гибкости отрицательно сказывается на осанке и состоянии опорно-двигательного аппарата, плохо влияет на работу организма человека в целом.
Объект исследования: история физической культуры и спорта в первые годы советской власти, способы повышения гибкости.
Предмет исследования: методика повышения уровня гибкости человека, исторические особенности развития физической культуры и спорта в период с 1917 по 1920 годы.
Цель курсовой работы: изучить особенности методики развития гибкости, рассмотреть становление физической культуры и спорта в советской России в период с 1917 по 1920 годы.
Задачами курсовой работы являются:
1. Рассмотреть историю становления физической культуры и спорта в России в первые годы советской власти.
2. Рассмотреть средства и методы воспитания гибкости.
Для решения поставленных задач применялись следующие методы исследования:
1. Ознакомление с общей и специальной педагогической литературой связанной с темой исследования
2. Теоретический анализ методической литературы, описывающей методику повышения уровня гибкости.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что результаты проведенного исследования позволяют выявят наиболее оптимальное сочетание средств подготовки необходимых для повышения гибкости, повышают уровень знаний, связанных с историей становления физической культуры и спорта в России.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения и списка использованной литературы. В работе проанализировано 18 литературных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы: изучить особенности методики развития гибкости, рассмотреть становление физической культуры и спорта в советской России в период с 1917 по 1920 годы..docx
2020-08-06 03:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Все выполнено в срок, работа сделана на "Отлично". Не большая цена работы. Автора рекомендую.