Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Быстрое преобразование Фурье
Создан заказ №396044
21 декабря 2014

Быстрое преобразование Фурье

Как заказчик описал требования к работе:
Написать программу на Си++ Быстрое Преобразование Фурье! Предпочтительно в среде: Visual Studio! В коде из Википедии не нуждаюсь) В самой программе должно быть достаточное количество комментариев,что бы было понятно. И дополнительный текстовый документ с объяснениями)
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
KINNEKT
5
скачать
Быстрое преобразование Фурье.docx
2020-04-15 11:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор сделал задание на отвали, после просьб переделать отправил новую версию, но все такую же некачественную, лишь бы поскорее отделаться. Преподаватель поставил за работу оценку 0.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Создание сайта на тему: Южнокорейские автомобили
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
реализация игры Сапер на JAVA IDE
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Составить приложение в Delphi, рассчитывающую функцию y(х)
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Web-приложение "Запись в поликлинику к врачу"
Выпускная квалификационная работа
Программирование
Дорабоать игру и добавить в нее кнопку настройки выбора сложности
Задача по программированию
Программирование
Разработать программу на языке C++ для решения
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Графическое приложение на C# используя список в файле
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Основы стандартизации и сертификации программного обеспечения
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
разработка приложения Windows «имитация движения графических образов»
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Выполнить К/р по программирование, нужны только коды программ на языке С#
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
лабораторной работы в в AVR Studio язык ассемблер
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по программированию. С-01598
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа по основам микропроцессорной техники
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Прикреплен скриншот с заданием.
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Создание приложения для windows phone или android
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
(файл САИПИС КР) Контрольная. 2 шт. Вариант 5.
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Микропроцессоры
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Базовые конструкции алгоритмов. Типы данных: простые и структурированные
Метод структурной алгоритмизации является одним из системных методов разработки алгоритмов. Он основан на визуальном представлении алгоритмов в виде последовательностей управляющих структурных фрагментов.
Каждый алгоритм состоит из элементарных шагов, которые можно объединить в определенные алгоритмические конструкции: линейную (последовательную), разветвляющуюся, циклическую .
С помощью линейных а...
подробнее
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Основные типы документов в Компас-3D
В терминологии системы Компас-3D LT любые изображения, которые получают используя средства системы, называют документами. В системе Компас-3D LT создают документы 3 основных типов: детали, плоские чертежи и фрагменты. В случаях построения трехмерного изображения детали употребляют еще и термин «модель». Построение модели выполняют с использованием специального модуля трехмерного моделирования.
Тип...
подробнее
Работа с таблицами на веб-страницах
При необходимости размещения на ограниченном пространстве веб-страницы множества цифровых (и не только) данных лучшим средством является таблица. При необходимости создания красивого списка снова может помочь таблица. И при необходимости точного позиционирования текста и графики относительно друг друга опять же поможет таблица. Таблицы используются повсеместно в веб-документах. И это немудрено: пр...
подробнее
Базовые конструкции алгоритмов. Типы данных: простые и структурированные
Метод структурной алгоритмизации является одним из системных методов разработки алгоритмов. Он основан на визуальном представлении алгоритмов в виде последовательностей управляющих структурных фрагментов.
Каждый алгоритм состоит из элементарных шагов, которые можно объединить в определенные алгоритмические конструкции: линейную (последовательную), разветвляющуюся, циклическую .
С помощью линейных а...
подробнее
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Основные типы документов в Компас-3D
В терминологии системы Компас-3D LT любые изображения, которые получают используя средства системы, называют документами. В системе Компас-3D LT создают документы 3 основных типов: детали, плоские чертежи и фрагменты. В случаях построения трехмерного изображения детали употребляют еще и термин «модель». Построение модели выполняют с использованием специального модуля трехмерного моделирования.
Тип...
подробнее
Работа с таблицами на веб-страницах
При необходимости размещения на ограниченном пространстве веб-страницы множества цифровых (и не только) данных лучшим средством является таблица. При необходимости создания красивого списка снова может помочь таблица. И при необходимости точного позиционирования текста и графики относительно друг друга опять же поможет таблица. Таблицы используются повсеместно в веб-документах. И это немудрено: пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы