Создан заказ №3960554
7 мая 2019
Цель работы – разработать эффективную маркетинговую стратегию организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по теории управления с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Любая организация находится и осуществляет свою деятельность в рамках внешней и внутренней среды. Они предопределяют успешность функционирования предприятия, накладывают конкретные ограничения на операционные действия, и в какой-то степени каждое из действий компании возможно только тогда, когда среда допускает его реализацию.
Внешняя среда выступает источником, питающим компанию ресурсами, требуемыми для поддержания ее внутреннего потенциала на необходимом уровне. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Организация пребывает в состоянии непрерывного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможности выживания. В свою очередь, исследование внутренней среды компании дает возможности оценивать их внутренние ресурсы и возможности. Выявляя сильные и слабые стороны предприятия, руководство может расширить и укрепить конкурентные преимущества и, соответственно, предотвратить появление возможных проблем.
Исследование внешней и внутренней среды организации считается этапом предплановых изучений, при помощи которого постоянно анализируются факторы деловой и внешней окружающей среды и ресурсного потенциал компании для цели определения текущего состояния дела и установления условия для его следующего гарантированного развития в условиях рынка. На этапе анализа сформировывается нужная информационная база, которая разрешает больше действительным способ приводить процессы целевого полагания и избрания альтернатив. Исследование внешней и внутренней среды в данной компании устанавливается в разных формах и при чем постоянно. Оно позволяет служить основой с целью утверждения разных решений в компании.
Предмет исследования – внутренняя и внешняя среда организации.
Объект исследования – ООО «Starbucks».
Цель работы – разработать эффективную маркетинговую стратегию организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
охарактеризовать внутреннюю и внешнюю среду ООО «Starbucks»;
рассмотреть основные методы анализа внутренней и внешней среды предприятия;
разработать рекомендации, направленные на совершенствование внешней и внутренней среды ООО «Starbucks».
Методология исследования. В ходе исследования использованы научные монографии и учебные пособия, публикации периодических и Интернет-изданий, работы ведущих отечественных и зарубежных специалистов по вопросам стратегического менеджмента и теории управления.
Методы, применяемые в исследовании: анализ литературных источников, обобщения, описания, сравнительно-сопоставительный, расчетноаналитический и другие методы научного познания. Также были использованы SWOT-анализ и PEST-анализ факторов макросреды
В данной работе при анализе маркетинговой стратегии ООО «Starbucks», опиралась на работы зарубежных и отечественных специалистов.
Практическая значимость заключается в определение оптимальных путей для стратегического развития.
Структура работы определяется целями и задачами исследования и включает в себя введение, 2 раздела основного текста, заключение и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – разработать эффективную маркетинговую стратегию организации..docx
2019-05-13 18:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор!Сделала работу раньше срока и преподаватель оценил работу на отлично!!