Создан заказ №3960610
7 мая 2019
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ И ИНТОНАЦИОННЫХ НАВЫКОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫК
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно откорректировать работу с учетом предыдущего документа ОФОРМЛЕНИЕ. Оформление курсовой работы. Красным выделено корректировка и недочеты.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Начальный этап обучения является самым сложным и ответственным. Поскольку именно на данном этапе формируются слухо-произносительная база. При обучении иностранным языкам на начальном этапе обучения уделяется очень большое внимание интонационным средствам. Не усвоив звуковую систему языка, ученик не сможет пользоваться этим языком как средством общения. Правильно сформированные навыки и умения речи означают умение говорить, читать и писать на иностранном языке, то есть понимать этот язык при устном восприятии. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Для формирования фонетических навыков необходимо не только уметь произносить правильно звуки, а также знать правила соединения этих слов в предложения. Произносительные навыки не являются речевыми, ведь произносить можно не только фразы и слова, но и звуки просто, вне зависимости от того, необходимы они для речи или не. С иной точки зрения нет речевого навыка, который не включал бы произносительных, потому что без артикуляционных движений вербального аппарата нельзя ни писать, ни говорить, ни слушать, ни читать. На этом основании можно сделать вывод, что формирование фонетических навыков начинается с организованного или стихийного формирования произносительных навыков. Формировать произносительные навыки нужно непосредственно с первых этапов обучения иностранному языку и продолжать это действие с тем или иным коэффициентом насыщенности, пока в этом есть необходимость.
Так же важно научить интонационным навыкам. Так как правильно поставленная интонация может изменить смысл предложения. Без выделения интонации предложения не будут нести смысловую окраску и оппонентам будет сложнее понимать речь.
Целью исследовательской работы является определение путей и способов формирования произносительных и интонационных навыков учащихся на уроках французского языка.
Задачами исследовательской работы являются:
-изучить и проанализировать методическую литературу по данной проблеме;
-описать влияние родного языка при обучении иноязычному произношению;
-рассмотреть процесс предъявления иноязычных звуков;
-выявить наиболее эффективные фонетические упражнения для успешного формирования произносительных навыков у учащихся на французском языке;
-разобрать правильность проставления интонации;
-разработать комплексную систему по развитию лексических навыков.
Поиски решения этой проблемы показывают, что вопросы обучения лексике в разные периоды развития методики обучения иностранным языкам рассматривались в работах таких исследователей, как Андреевская-Левенстерн Л. С., Зимняя И.А., Козлов И. Ф., Максимова Л.И.
Объект исследования – лексика в речи учащихся и навыки ее использования.
Предмет исследования – формирование лексики и навыков ее использования.
В соответствии с характером поставленных задач и с учетом специфики проблемы использовались следующие методы исследования: критический анализ научной и методической литературы по проблеме; изучение и обобщение положительного опыта преподавателейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ И ИНТОНАЦИОННЫХ НАВЫКОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫК.docx
2019-05-13 18:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Противоречиво. Были орфографические ошибки в курсовой работе, меньше страниц, чем нужно, корректировка долгая, но с другой стороны автор согласился на перерасчёт.
Но нехорошо за такие деньги исправлять косяки самому и добавлять страницы...