Создан заказ №396090
21 декабря 2014
Критерии успеха фото рекламных произведений и практика их использования фото рекламиста
Как заказчик описал требования к работе:
У меня к Вам предложение, не дополните ли вы мне мою работу? За отдельную плату. Мне нужно еще стр. 10 текста плюс если есть цитаты чтобы были внизу вынесены, так же приложение с картинками (тоесть несколько примеров). И выделить в теме критерии успеха).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Информативная ценность фоторекламы. Шкала жизненных ценностей. Инновации рекламной фотографии. Компьютерные программы и средства фоторекламы. Глобализация сетевой (Интернет) рекламы. Постулаты эффекта фоторекламы
Фотореклама как один из видов образно-визуального восприятия рекламного продукта (услуги) является составной частью сложного конгломерата «производство – реклама – потребление», входящего в систему средств массовой информации (СМИ) и массовой коммуникации (mass communication). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это универсальный инструмент формирования спроса и предложения, воздействия на экономику и политику цен, на развитие и стимулирование производства товаров, на индустрию предоставляемых услуг.
Вместе с тем, это уникальная форма искусства фоторекламиста и бильдредактора, фотодизайнера и компьютерного оператора-программиста, полиграфистов и конструкторов упаковки, архитекторов визуального пространства. Возникает вопрос, как и какими критериями можно оценить фоторекламу? Какой шкалой ценностей наполнено фоторекламное произведение, если его материальная ценность заключена в «бросовой» печатной продукции и в эфирных паузах быстротечного времени на ГУ?
Этическая корректность теории и практики отечественной фоторекламы середины 90-х годов (рекламного бума в России) и рецепты виртуальных и шквальных переходов к новым формам и российским ноу-хау не принесли моментальных результатов и не возвели фоторекламу в ранг необходимой достаточности. Срабатывают ходячие штампы: «фотография-документ», «фотография лишь фиксирует». Если следовать логике таких суждений, то, кроме фотографического ряда, рекламная практика не должна прибегать к иным формам образного воздействия, к таким, например, как графика, живопись, анимация, телевизионные преобразования и компьютерная телевиртуальность, программное синтезирование экранной видеомности и сетевая глобальность массовой фоторекламы. Извечный вопрос: как сделать так, чтобы стало выгодно выпускать прибыльную и качественную (единственную в своем роде) фоторекламу, – останется на долгие годы открытым. Иными словами, речь идет о поисках специфических свойств и принципов, методов и форм фоторекламной деятельности. Речь идет о сочетании и поисковой насыщенности творческо-технологических процессов в печатных и коммуникационных средствах массовой информации, видеоканалов, телефаксных и компьютерных сетей, топографических проекций такой фотографической образностью, которая создаст зрительный, запоминающийся эффект и эластичную доверчивость у потребителя к рекламируемым товарам (услугам).
Рекламные агентства и монопольные концерны, считавшие себя (в период российского рекламного расцвета) респектабельными, к концу 1998 года оказались несостоятельными («Премьер СВ.», «Реклама-холдинг», «РАЙС-ЛИС’С», «ОРТ-реклама»). Собственно, синдром респектабельности не таит в себе ничего плохого, если к нему подходить профессионально. Немногие издания и телепрограммы (накануне грядущего XXI века) рискнули бы заявить «свою» точку зрения на рекламную стабильность.
Образно говоря, фотореклама представляет собой глобальный информационный айсберг, отколовшийся от материковой журналистской фотографии и от первородности искусства творческой фотографии. В идеале это жанровая тропа массовой фотографической рекламы в газетно-таблоидных изданиях, включая бесплатные (типа «Экстры», «Центр-плюс», «Из рук в руки») информационные издания журнального и буклетного типа, и, конечно, телерекламная индустрия. Но в российской действительности таблоидная периодика была не столь совершенной в сравнении с английскими газетами «Mirror» и «Sun», с американской «Washington times» и с экранной телерекламой, наводнившей мировую интернетную сеть. С выходом российских таблоидов «Метро» и «Версия» мы только начинаем постигать азбуку элитно-таблоидного рекламного бизнеса и постепенно осознавать величие телевизионного и экранно-видеомного воздействия, включающее феномен искусства фоторекламы. Мы начинаем осознавать убогость жанровой классификации в то время, когда многие издания пошли по пути четкой ориентации на категории читателей.
После признания или отторжения новейших средств глобальной коммуникации и интернетной паутинности, телеконференций с мегаинформационными ресурсами, видеомной и фоторекламной лавины, вызванных к жизни веяниями времени и журналистской практикой, должна была бы наступить пауза, чтобы проверить на чистоту научность и прагматичность, полезность и бесплодие реального информационного бума, обоснованность введения в практику фоторекламы самого понятия качественности фотоинформационной новизны, чтобы освоиться в условиях децентрализации (decentralization) государственных СМИ.
Теория должна была в большей мере предвидеть и опережать шквальные (форс-мажорные) и, к сожалению, не просчитанные переходы российских средств информации к обновляемой генерации масс-медийного и рекламного кризиса. Но у теории отечественной рекламы был «мертвый сезон». Теория отечественной рекламы была бессильна против аргументов, неоклассических постулатов (в российском понимании) рекламного менеджмента, рекламного маркетинга, рекламного «Паблик рилейшнз» («Пи-Ар»), когда возникала практическая необходимость в формулировании критериев и закономерностей, принципов и специфики, признаков и свойств цивилизованной фоторекламы. Иначе говоря, «скрытая» фотореклама опиралась на «трастовую», «чековую» и «трендовую» рекламу, на «черный менеджмент» и «черный Пи-Ар».
Теория отечественной рекламы отвергала междисциплинарный метод анализа топологических пространств и не интегрировала лучшие формы, методы, принципы, стилистику самовыражения цивилизованной фоторекламыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Критерии успеха фото рекламных произведений и практика их использования фото рекламиста.docx
2020-05-19 22:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
В работе были недочеты, но автор очень быстро вносил правки. В итоге работа была оценена на отлично. Вежливый и адекватный автор. Советую.