Создан заказ №3960948
7 мая 2019
Государственное регулирование рынка рекламы и СМИ
Как заказчик описал требования к работе:
ГЛАВА 1: Теоретические основы государственного регулирования рынка рекламы и СМИ
(Эволюция гос. регулирования рынка рекламы; правовая природа рекламы и СМИ как отдельного вида информации; особенности российского рынка рекламы и СМИ)
ГЛАВА 2: Исследование государственного регулирования рынка реклам
ы и СМИ
(Требования,предъявляемые к рекламе,понятие ненадлежащей рекламы,ее виды; саморегулирование рекламной деятельности; проблемы и перспективы регулирования рынка рекламы и СМИ)
оригинальность: 85%
антиплагиат ВУ
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Государственное регулирование рынка рекламы и СМИ.docx
2019-11-27 14:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор,на отлично справился с работой.Как и со всеми в заказанными у него в принципе. Выполняет в срок,качественно,с высокой уникальностью.