Создан заказ №3961485
7 мая 2019
Управление коммуникационной стратегией компании "Мерседез-бенц" в соц. сетях
Как заказчик описал требования к работе:
НУЖНА ТОЛЬКО 2 ГЛАВА!!!!!!!!!!
II Глава. Анализ коммуникативной активности в социальных сетях участников рынка автомобильных брендов
2.1. Анализ состояния рынка автомобильных брендов, основные участники и тренды развития
2.2. Коммуникативная активность автомобильных рынков в социальных сетях
2.3
. Бренд Mercedes-Benz на рынке автомобилей, анализ ситуации. (тут нужен KPI
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление коммуникационной стратегией компании "Мерседез-бенц" в соц. сетях.docx
2020-06-28 21:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо за выполненную курсовую работу! Поставили оценку «отлично».
Автору отдельное спасибо за работу, выполненную в срок, и за то, что оперативно переделал по всем моим замечаниям.
Искренне рекомендую автора!