Создан заказ №3961628
7 мая 2019
Порядок проведения и учёт расчётов по корреспондентским счетам открываемым в территориальном учреждении Банка
Как заказчик описал требования к работе:
Порядок проведения и учёт расчётов по корреспондентским счетам открываемым в территориальном учреждении Банка России - тема. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ + ПРЕЗЕНТАЦИЯ. ЛИТЕРАТУРА 2013-2019г. Индивидуальный проект к квалифицированному экзамену, который состоит 28 июня, нужно сделать до 10 июня, чтобы была
возможноcть дополнить, доработать . Иметь индивидуальный проект, презентацию, доклад к презентации на 5 минут.
3.4. Требования к оформлению проектной работы
3.4.1. Структура ИИП (для всех видов проектов) содержит в себе:
- титульный лист;
- оглавление;
- введение;
- основную часть;
- заключение;
- источники.
3.4.2. Введение включает в себя:
- обоснование актуальности выбранной темы;
- формулирование проблемы;
- определение гипотезы, объекта и предмета ис¬следования;
- установление целей работы;
- формулирование задач работы;
- указание «проектного продукта».
Для конструкторских проектов в введение, кроме того, включается описание особенностей конструктор¬ских решений, для социальных проектов - описание эффектов/эффекта от реализации проекта.
3.4.3. Основная часть ИИП может содержать опи¬сание методов исследования и используемых ресур¬сов (временных, информационных, интеллектуальных и материально-технических). В ней должен проводить¬ся анализ информационных источников и поэтапное описание хода работы над ИИП.
3.4.4. В заключении формулируются выводы, опи¬сывается, достигнуты ли поставленные цели, решены ли задачи, определяется перспективность представ¬ленной темы для дальнейшей работы.
3.4.5. Общие требования к оформлению проект¬но-исследовательских работ:
Работа выполняется на листах стандарта А4, шриф¬том Times New Roman, размером шрифта 14 пунктов с интервалом между строк - 1,5.
Размер полей: верхнее - 2 см, нижнее - 2 см, левое - 3 см, правое - 1 см.
Титульный лист считается первым, но не нумеруется.
Каждая новая глава начинается с новой страницы. Точку в конце заголовка, располагаемого посредине строки, не ставят.
Все разделы плана (названия глав, выводы, заклю¬чение, список литературы, каждое приложение) начи¬нается с новых страниц.
Все сокращения в тексте должны быть расшифро¬ваны.
Объём текста проектной работы, включая список литературы, не должен быть менее 20 машинописных страниц.
Для приложений может быть отведено не более 10 стандартных страниц. Основной текст работы и стра¬ницы приложений нумеруются арабскими цифрами.
3.4.6. В состав материалов готового проекта в обя¬зательном порядке включается:
- выносимый на защиту продукт проектной деятель¬ности, представленный в одной из форм, описанных в приложении 1;
- подготовленная обучающимися краткая поясни¬тельная записка к проекту (объемом не более одной печатной страницы) с указанием для всех проектов:
а) исходного замысла, цели и назначения проекта;
б) краткого описания хода выполнения проекта и полученных результатов;
в) списка использованных источников.
- Для конструкторских проектов в пояснительную записку, кроме того, включается описание особеннос¬тей конструкторских решений, для социальных проек¬тов - описание эффектов/эффекта от реализации проекта;
- краткий отзыв руководителя, содержащий крат¬кую характеристику работы учащегося в ходе выпол¬нения проекта, в том числе:
а) инициативности и самостоятельности;
б) ответственности (включая динамику отношения к выполняемой работе);
в) исполнительской дисциплины.
г) при наличии в выполненной работе соответству¬ющих оснований в отзыве может быть также отмечена новизна подхода и/или полученных решений, актуаль¬ность и практическая значимость полученных резуль¬татов.
3.4.7. Обязательным во всех работах является не¬обходимость соблюдения норм и правил цитирования, ссылок на различные источники. В случае заимство¬вания текста работы (плагиата) без указания ссылок на источник проект к защите не допускается.
Памятка для руководителей
и авторов-исполнителей проектов
Уважаемые руководители и авторы-исполнители проектов, просим внимательно отнестись к требова¬ниям, которые предъявляются к проектам на этапе оценивания.
1. Выбор темы:
- актуальность и важность темы;
- научно-теоретическое и практическое значение;
- интерес для слушателей;
- обоснованность возможности использования ма¬териалов проекта другими людьми в практической де¬ятельности (возможно, в повседневной жизни или кон¬кретных жизненных ситуациях), т.е. полезность проекта для практики;
- степень освещённости данного вопроса в лите¬ратуре.
2. Целеполагание:
- ясность и чёткость формулирования целей и задач;
- реальность (достижимость) поставленной цели и задач;
- выбор средств и методов, адекватных постав¬ленным целям;
3. Планирование, определение последователь¬ности и сроков работ.
4. Описание проведения проектных работ или исследования:
- аргументированность и описание способов полу¬чения данных, доказательства их достоверности с опи¬санием проверки и уточнения;
- ясность, точность, научность языка описания полученных в ходе исследования данных;
- соответствие оформления результатов работ замыслу проекта и целям исследования;
- соответствие формы работы содержанию;
- текст теоретической части должен быть написан в неопределённом наклонении («рассматривается», «определяется» и т.п.);
- научность и литературность языка, орфографи¬ческая и пунктуационная грамотность, выразительность и богатство словарного и грамматического строя речи.
5. Культура оформления: аккуратность, наглядность (рисунки, таблицы, диаграммы и т.п.); соблюдение принципа необходимости и достаточности изобрази¬тельных средств.
Цель исследования – это конечный результат, которого хотел бы достичь исследователь при завершении своей работы. Формулировку цели исследования можно начинать с традиционно-принятых слов: выявить; установить; обосновать; уточнить; объяснить; доказать; разработать.
Главная функция современного учителя – управление процессом обучения, воспитания и развития личности обучающегося. Главная цель в проекте – самореализация личности ученика на основе полученных исследовательских навыков. Под руководством научного руководителя (учителя) происходит развитие личности ученика в 3 направлениях: самосовершенствование, самопознание, самовоспитание.
Основные формы представления результатов: - стендовый доклад (оформление наглядного материала) - реферат проблемного характера - компьютерная программа Уровни представления работ: внутриклассные, внутришкольные, региональные, международные и др.
Учебный проект или исследование с точки зрения обучающегося – это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Это деятельность позволит проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат. Результат этой деятельности – найденный способ решения проблемы, сформулированный зачастую самими учащимися, - носит практический характер и имеет важное прикладное значение. Без д.т и т.п
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Порядок проведения и учёт расчётов по корреспондентским счетам открываемым в территориальном учреждении Банка .docx
2019-05-11 20:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Великолепный автор! Это лучший автор, с которым приходилось работать на этом сайте.