Создан заказ №3961869
7 мая 2019
Равновесие совершенно конкурентной фирмы в долгосрочном периоде.
Как заказчик описал требования к работе:
По реферату: 10-15 страниц, шрифт 14 TNR, отступ абзаца 1,75, текст по ширине, междустрочный интервал 1,5, №я страниц.
Структура: содержание, введение, основная часть (9-10 страниц), заключение, список использованной литературы (см. образец) 5-6 источников.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На любом рынке любой его субъект действует в соответствии с правилами этого рынка. Они в свою очередь зависят от таких факторов, как количество участников, наличие барьеров входа и выхода с этого рынка, степени влиятельности каждого из субъектов на весь рынок, их доли рынка. Это и определяет условную принадлежность рынка к какому-либо из видов: полиполия (совершенная конкуренция), олигополия, монополия или монопсония.
Конкуренция - это тип структуры рынка, обусловленный количеством независимо действующих на нём экономических агентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К наиболее важным критериям выделения разных видов конкуренции относят: 1) степень концентрации продавцов (покупателей) в отрасли; 2) степень дифференциации продукта; 3) степень лёгкости (трудности) вхождения новых производителей в отрасль; 4) степень влияния отдельного продавца (покупателя) на рыночную цену.
Различают два основных вида конкуренции - совершенную и несовершенную. Совершенная конкуренция представляет собой рынок, на котором работает большое количество фирм, производящих приблизительно схожие товары, и продающие их по приблизительно одинаковой цене. Совершенная конкуренция преобладает на большинстве рынков, и является наиболее желательной для государства, стремящегося обеспечить рыночные принципы ведения хозяйствования, и меньше вмешиваться в деятельность фирм, как это необходимо при несовершенной конкуренции, в особенности для монополии.
Всё это обуславливает необходимость изучения рынка совершенной конкуренции и поведения фирм на нём. Конкуренция является необходимым элементом рыночного механизма. Однако ее характер может быть различным, что существенно влияет на способ достижения рыночного равновесия. Наиболее эффективной считается ситуация совершенной конкуренции. Считается, что на рынке или в отрасли существует совершенная конкуренция, если выполняется несколько условий.
На рынке существует множество мелких фирм-продавцов, каждая из которых имеет очень небольшую долю общего выпуска товаров- 1% объема продаж за любой данный период времени.
Продукция этой фирмы стандартизирована, или однородна, для покупателей.
Существует свободный вход и выход с рынка: не существует барьеров для входа на рынок и трудностей с прекращением деятельности в отрасли.
Фирмы не интересуются производственными решениями друг друга, так как не рассматривают деятельность конкурентов как угрозу собственной доле продаж.
Фирмы имеют равный доступ к информации о ценах, технологии и вероятной прибыли и совершенно способны реагировать на изменение условий перемещением применяемых ресурсов.
На рынке совершенной конкуренции покупателям все равно, продукцию какой фирмы выбрать. Первые два условия гарантируют, что ни один из продавцов не может повлиять на цену продукта в силу собственной малой доли в общем, объеме продаж. Фирма не в состоянии изменить предложение продуктов на рынке так, чтобы изменилась рыночная цена. Поэтому продавцы в условиях совершенной конкуренции являются принимающими цену извне, как заданную величину, являются “прайс-тэйкерами”Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Равновесие совершенно конкурентной фирмы в долгосрочном периоде..docx
2019-05-11 21:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу в итоге написала сама, но взяла за основу вариант который предоставил автор. Автор отзывчивый, но экономические вопросы явно не к этому автору, без обид.