Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы заключается в анализе понятия «личностно-ориентированный подход», а также выявлении специфики его реализации при обучении иностранному языку в рамках организации нетрадиционный форм контроля.
Создан заказ №3962000
7 мая 2019

Цель данной работы заключается в анализе понятия «личностно-ориентированный подход», а также выявлении специфики его реализации при обучении иностранному языку в рамках организации нетрадиционный форм контроля.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Обращение педагогической науки к своим истокам представляет особую актуальность в настоящее время в связи с необходимостью выбора ценностных ориентиров, в полной мере отвечающих гуманистической направленности общества. Одним из самых значимых ориентиров является личность во всем многообразии проявлений. Вместе с тем приоритетным направлением обучения выступает личностно-ориентированное обучение, идеи которого на протяжении долгого времени были присущи прогрессивной отечественной педагогической мысли. В последние десятилетия личностно-ориентированный подход активно внедряется в образовательное пространство России. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данная тенденция обусловливается произошедшими в нашем государстве общественно-политическими, экономическими и социальными преобразованиями, вследствие которых изменились ценностные ориентации, провозглашая в качестве самой большой ценности свободную и образованную личность. Все это становится возможным благодаря изменению подхода к воспитанию и образованию, в рамках которого учитываются потребности, возможности и склонности школьников, выступающих субъектами деятельности учения. Аспекты разработки понятийно-терминологического аппарата проблемы, а также отдельные вопросы организации обучения с применением личностно-ориентированного подхода рассматриваются в работах многих отечественных ученых: К.Д.Ушинский, В.А.Сухомлинский, Ш.А. Амонашвили, В.В.Сериков, Е.В.Бондаревская, И.С. Якиманская, А.А. Плигин и др. Однако проблемы специфики реализации личностно-ориентированного подхода при обучении иностранному языку (в частности при использования нетрадиционных форм контроля) не получили всестороннего освещения в научной литературе, что обусловливает актуальность данного исследования. Цель данной работы заключается в анализе понятия «личностно-ориентированный подход», а также выявлении специфики его реализации при обучении иностранному языку в рамках организации нетрадиционный форм контроля. Для достижения вышеобозначенной цели были выдвинуты следующие задачи: дать определение понятию «личностно-ориентированный подход» в обучении; выявить предпосылки возникновения личностно-ориентированного подхода; определить роль и место личностно-ориентированного подхода в современной системе образования; проанализировать потенциал личностно-ориентированного подхода в обучении иностранному языку; показать возможности реализации личностно-ориентированного подхода при обучении иностранному языку (при использовании нетрадиционных форм контроля). В процессе исследования использовался комплекс методов, включающих обобщение, сравнение, анализ научно-педагогической литературы по теме исследования, ретроспективный анализ. Структура реферата включает в себя введение, основную часть, заключение и список литературы. Основная частПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Цель данной работы заключается в анализе понятия «личностно-ориентированный подход», а также выявлении специфики его реализации при обучении иностранному языку в рамках организации нетрадиционный форм контроля..docx
2019-05-11 21:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень рекомендую автора. Автор ответственный, отзывчивый. Работу выполнил в срок. Работа очень интересная.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Документы, регламентирующие деятельность учителя
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по дисциплине Психология и педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
опережающее обучение в физике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нарушение письма и чтения у детей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основные тенденции развития образования в мире
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация работы с неуспевающими учащимися
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическая теория И.Г.Гербарта.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
педагогига эпоха возраждения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы внеучебной деятельности
Во внеучебной работе могут использоваться самые разнообразные формы организации учеников.
подробнее
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Воспитательный процесс в педагогике
Воспитательный процесс в педагогике – это всегда организованный процесс, имеющий конкретное направление, подразумевающий эффективное взаимодействие педагога и воспитанников. Основной целью воспитательного процесса в педагогике является целенаправленное формирование личности, путем передачи имеющегося и накопленного опыта.
Воспитательный процесс – комплексный педагогический процесс, направленный на ...
подробнее
Особенности работы с детьми с девиантным поведением
Каждый ребенок уникален и требует к себе индивидуального подхода, особенно это касается детей с различными отклонениями и особенностями в поведении. В настоящее врем число детей с нарушениями в поведении, становится все больше. Это требует специальной подготовки для будущих педагогов, так как работа с такими детьми с каждым годом становится все сложнее. Для того, чтобы педагог мог оказать положите...
подробнее
Формы внеучебной деятельности
Во внеучебной работе могут использоваться самые разнообразные формы организации учеников.
подробнее
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Воспитательный процесс в педагогике
Воспитательный процесс в педагогике – это всегда организованный процесс, имеющий конкретное направление, подразумевающий эффективное взаимодействие педагога и воспитанников. Основной целью воспитательного процесса в педагогике является целенаправленное формирование личности, путем передачи имеющегося и накопленного опыта.
Воспитательный процесс – комплексный педагогический процесс, направленный на ...
подробнее
Особенности работы с детьми с девиантным поведением
Каждый ребенок уникален и требует к себе индивидуального подхода, особенно это касается детей с различными отклонениями и особенностями в поведении. В настоящее врем число детей с нарушениями в поведении, становится все больше. Это требует специальной подготовки для будущих педагогов, так как работа с такими детьми с каждым годом становится все сложнее. Для того, чтобы педагог мог оказать положите...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы