Создан заказ №3962000
7 мая 2019
Цель данной работы заключается в анализе понятия «личностно-ориентированный подход», а также выявлении специфики его реализации при обучении иностранному языку в рамках организации нетрадиционный форм контроля.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Обращение педагогической науки к своим истокам представляет особую актуальность в настоящее время в связи с необходимостью выбора ценностных ориентиров, в полной мере отвечающих гуманистической направленности общества. Одним из самых значимых ориентиров является личность во всем многообразии проявлений. Вместе с тем приоритетным направлением обучения выступает личностно-ориентированное обучение, идеи которого на протяжении долгого времени были присущи прогрессивной отечественной педагогической мысли.
В последние десятилетия личностно-ориентированный подход активно внедряется в образовательное пространство России. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данная тенденция обусловливается произошедшими в нашем государстве общественно-политическими, экономическими и социальными преобразованиями, вследствие которых изменились ценностные ориентации, провозглашая в качестве самой большой ценности свободную и образованную личность. Все это становится возможным благодаря изменению подхода к воспитанию и образованию, в рамках которого учитываются потребности, возможности и склонности школьников, выступающих субъектами деятельности учения.
Аспекты разработки понятийно-терминологического аппарата проблемы, а также отдельные вопросы организации обучения с применением личностно-ориентированного подхода рассматриваются в работах многих отечественных ученых: К.Д.Ушинский, В.А.Сухомлинский, Ш.А. Амонашвили, В.В.Сериков, Е.В.Бондаревская, И.С. Якиманская, А.А. Плигин и др. Однако проблемы специфики реализации личностно-ориентированного подхода при обучении иностранному языку (в частности при использования нетрадиционных форм контроля) не получили всестороннего освещения в научной литературе, что обусловливает актуальность данного исследования.
Цель данной работы заключается в анализе понятия «личностно-ориентированный подход», а также выявлении специфики его реализации при обучении иностранному языку в рамках организации нетрадиционный форм контроля.
Для достижения вышеобозначенной цели были выдвинуты следующие задачи:
дать определение понятию «личностно-ориентированный подход» в обучении;
выявить предпосылки возникновения личностно-ориентированного подхода;
определить роль и место личностно-ориентированного подхода в современной системе образования;
проанализировать потенциал личностно-ориентированного подхода в обучении иностранному языку;
показать возможности реализации личностно-ориентированного подхода при обучении иностранному языку (при использовании нетрадиционных форм контроля).
В процессе исследования использовался комплекс методов, включающих обобщение, сравнение, анализ научно-педагогической литературы по теме исследования, ретроспективный анализ.
Структура реферата включает в себя введение, основную часть, заключение и список литературы.
Основная частПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы заключается в анализе понятия «личностно-ориентированный подход», а также выявлении специфики его реализации при обучении иностранному языку в рамках организации нетрадиционный форм контроля..docx
2019-05-11 21:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень рекомендую автора. Автор ответственный, отзывчивый. Работу выполнил в срок. Работа очень интересная.