Создан заказ №3962078
15 мая 2019
Цель работы: предложить основные направления исследований для разработки и проведения PR-кампаний на примере компании Volkswagen.
Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой работе написано содержание, введение и список литературы по введению. Также присутствует источник практической части курсовой - мой проект "Разработка pr-кампании для представительства марки Volkswagen в России на автомобильном рынке продаж".
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня на автомобильном рынке продаж наблюдается большая конкуренция. Из-за кризисного положения в стране падает потребительское предпочтение покупать новые автомобили. Также в стране с каждым годом уменьшается покупательская способность, и поэтому в условиях серьезной конкуренции компании неизбежно начинают разрабатывать PR-кампании для повышения уровня осведомленности потенциальных покупателей и покупательской лояльности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В своей курсовой работе я рассмотрю что необходимо проделать на этапе, предшествующем PR-кампании, а именно какие исследования надо провести прежде чем разрабатывать и проводить саму PR-кампанию, что и является актуальностью данной курсовой работы.
Цель работы: предложить основные направления исследований для разработки и проведения PR-кампаний на примере компании Volkswagen.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
Раскрыть сущность видов исследований;
Изучить методы исследования;
Познакомиться с деятельностью компании на рынке;
Исследовать источники, сообщения, каналы и целевые аудитории для данной PR-кампании;
Дать рекомендации по основным направлениям исследований;
Объект исследования: компании Volkswagen
Предмет исследования: основные направления подготовительного этапа PR-кампании.
Степень научной изученности pr-процессов лежит в основе таких исследователей как Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л., Гундарина М.В., Манаховой И.А. В работе Шишкина Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. “PR-кампании: методология и технология” представлено полное руководство по проведению PR-кампании от методологии до конкретных технологий. В работе Гундарина М.В. “Книга руководителя отдела PR” сделан акцент на руководство PR отделов, которое в том числе включает руководство проведением PR кампаний. В работе Манаховой И.А. “Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью»” показаны все этапы организации и проведения PR кампаний.
Методы исследования:
Кабинетные исследования (мониторинг информационного поля, мониторинг медиа образа компании, контент анализ, медиа-карта);
Вторичные кабинетные исследования (Автостат, Левада-центр, ВЦИОМ, Ромир)
Структура работы: в введении определены актуальность, цели, задачи курсовой работы, а также объект, предмет, степень изученности, методы исследования, структура работы.
Первая глава курсовой работы посвящана изучению теоретических аспектов исследований для разработки PR-кампании в автомобильной сфере продаж. В рамках этой главы изучено довольно подробно понятие и сущность…
Во второй главе проведен анализ основных направлений исследования для разработки и проведения PR-кампании Volkswagen. В рамках этой главы в целом рассмотрена…
Третья глава является практической, где изложены рекомендации по основным направлениям исследований, а также представлены ожидаемые результаты от предложения по основным направлениям исследований для разработки и проведения PR-кампании.
В заключении Изложены все результаты проведенного в рамках курсовой работы исследования, сделаны соответствующие выводы.
В приложениях содержится вспомогательные материалы, раскрывающие содержание курсовой работы и облегчающие восприятие информации, изложенной в курсовой работе.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы: предложить основные направления исследований для разработки и проведения PR-кампаний на примере компании Volkswagen..docx
2019-05-21 11:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор выполнил работу с указанные сроки, сделал все качественно, были небольшие ошибки, которые он сразу исправил. Защитила курсовую работу на 5, спасибо большое! Советую