Создан заказ №3962080
8 мая 2019
Реклама в различных рыночных структурах.Ее положительное и негативное воздействие на общество.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по экономической теории за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рынок коммуникационных услуг – это одна из наиболее динамично развивающихся отраслей деятельности последних десятилетий в России. Начав свое развитие в 1990-х годах отрасль коммуникационных услуг заняла прочную позицию в экономике России, способствуя её укреплению. Появление представительств крупных мировых коммуникационных агентств и зарождение первых российских коммуникационных агентств - все это оказало огромное влияние на продвижение коммуникационной услуги и коммуникационной деятельности, укрепило в сознании населения России имидж профессии PR-специалиста.
Актуальность темы исследования заключается в выборе правильных методов рекламы и в повышении ее эффективности в целях лучшего продвижения товаров на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. Главная роль рекламы проявляется в том, что данный коммуникационный инструмент является средством для закрепления рыночных позиций и освоения новых ниш. Однако, для практической реализации названного принципа необходимо, чтобы реклама была частью общей маркетинговой стратегии компании.
Известно, что реклама - это специфическое «кодированное сообщение», нацеленное на определенное ответное действие. Реакция человека находится в зависимости от того, как он разумеет и интерпретирует воспринятое, вследствие этого изготовитель рекламы уделяет грандиозное внимание тому, как «прочитывается» его реклама. Для адекватного декодирования реклама обязана быть «вписана» в культурный контекст общества. Она обязана опираться на духовные и культурные традиции, необыкновенности психологии восприятия и почитать нравственные устои общества, на которое она ориентирована.
Объектом данного исследования является микроэкономика.
Предметом данного исследования служит реклама.
Целью данного реферата является анализ рекламы в различных рыночных структурах, ее положительных и отрицательных воздействий.
Для реализации данной цели были сформулированы следующие задачи:
• Рассмотреть понятия «реклама», «коммуникационная услуга» и «коммуникационное агентство»;
• Изучить виды рекламы и типы коммуникационных агентств;
• Проанализировать особенности развития рынка рекламы на территории РФ.
Степень научной разработанности проблемы: по теме исследования необходимо перечислить следующих авторов, внесших свой существенный вклад в изучение проблемы: М. А. Буряк, А. Ю. Дорский, О. Г. Филатова, Ф. И. Шарков и М. Г. Шилина.
Теоретико-методологическая основа исследования: данная тема предполагает обращение к ряду учебных пособий и статей, рассматривающих все аспекты рекламы и рекламы России. Необходимо выделить труды Ф.И. Шаркова, в которых рассматриваются теоретические основы рекламы, основные ее виды и типы, а также специфика коммуникационного процесса в профессиональной деятельности.
Методы исследования:
• Теоретическая часть – изучение и обобщение, анализ и синтез, логический, сравнительный и типологический анализ;
• Практическая часть – анкетирование (временные рамки эмпирического исследования), контент-анализ, метод моделирования, анализ вторичных данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реклама в различных рыночных структурах.Ее положительное и негативное воздействие на общество..docx
2019-05-14 07:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор большой молодец! сделал курсовую в очень сжатые сроки, в ночь перед сдачей! Спасибо вам огромное 😊 очень общительный и приятный человек!