Создан заказ №3962080
8 мая 2019
Реклама в различных рыночных структурах.Ее положительное и негативное воздействие на общество.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономической теории. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рынок коммуникационных услуг – это одна из наиболее динамично развивающихся отраслей деятельности последних десятилетий в России. Начав свое развитие в 1990-х годах отрасль коммуникационных услуг заняла прочную позицию в экономике России, способствуя её укреплению. Появление представительств крупных мировых коммуникационных агентств и зарождение первых российских коммуникационных агентств - все это оказало огромное влияние на продвижение коммуникационной услуги и коммуникационной деятельности, укрепило в сознании населения России имидж профессии PR-специалиста.
Актуальность темы исследования заключается в выборе правильных методов рекламы и в повышении ее эффективности в целях лучшего продвижения товаров на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. Главная роль рекламы проявляется в том, что данный коммуникационный инструмент является средством для закрепления рыночных позиций и освоения новых ниш. Однако, для практической реализации названного принципа необходимо, чтобы реклама была частью общей маркетинговой стратегии компании.
Известно, что реклама - это специфическое «кодированное сообщение», нацеленное на определенное ответное действие. Реакция человека находится в зависимости от того, как он разумеет и интерпретирует воспринятое, вследствие этого изготовитель рекламы уделяет грандиозное внимание тому, как «прочитывается» его реклама. Для адекватного декодирования реклама обязана быть «вписана» в культурный контекст общества. Она обязана опираться на духовные и культурные традиции, необыкновенности психологии восприятия и почитать нравственные устои общества, на которое она ориентирована.
Объектом данного исследования является микроэкономика.
Предметом данного исследования служит реклама.
Целью данного реферата является анализ рекламы в различных рыночных структурах, ее положительных и отрицательных воздействий.
Для реализации данной цели были сформулированы следующие задачи:
• Рассмотреть понятия «реклама», «коммуникационная услуга» и «коммуникационное агентство»;
• Изучить виды рекламы и типы коммуникационных агентств;
• Проанализировать особенности развития рынка рекламы на территории РФ.
Степень научной разработанности проблемы: по теме исследования необходимо перечислить следующих авторов, внесших свой существенный вклад в изучение проблемы: М. А. Буряк, А. Ю. Дорский, О. Г. Филатова, Ф. И. Шарков и М. Г. Шилина.
Теоретико-методологическая основа исследования: данная тема предполагает обращение к ряду учебных пособий и статей, рассматривающих все аспекты рекламы и рекламы России. Необходимо выделить труды Ф.И. Шаркова, в которых рассматриваются теоретические основы рекламы, основные ее виды и типы, а также специфика коммуникационного процесса в профессиональной деятельности.
Методы исследования:
• Теоретическая часть – изучение и обобщение, анализ и синтез, логический, сравнительный и типологический анализ;
• Практическая часть – анкетирование (временные рамки эмпирического исследования), контент-анализ, метод моделирования, анализ вторичных данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Реклама в различных рыночных структурах.Ее положительное и негативное воздействие на общество..docx
2019-05-14 07:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор большой молодец! сделал курсовую в очень сжатые сроки, в ночь перед сдачей! Спасибо вам огромное 😊 очень общительный и приятный человек!