Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является: изучение предупреждения нарушений письма у дошкольников с ОНР.
Создан заказ №3962734
8 мая 2019

Целью исследования является: изучение предупреждения нарушений письма у дошкольников с ОНР.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В старшем дошкольном возрасте активно развиваются все сферы жизни ребёнка, такие, например, как личностная, эмоциональная и интеллектуальная. В данном возрасте главная задача психологов и педагогов состоит в том, чтобы подготовить детей к школьному обучению, в том числе, к письму. В школе дети, у которых недостаточно хорошо сформирована техника письма, испытывают определенные трудности в учебе: не могут справиться с требуемым объемом письменных заданий в течение учебного дня, замедляют общий темп работы в классе и др. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Письмо – это довольно сложный навык, который подразумевает выполнение тонких координированных движений руки, особенно, мелких мышц кисти. Специфические нарушения письменной речи (дисграфии, дислексии, дизорфография) составляют значительный процент среди других нарушений речи, встречающихся у учащихся массовых школ. По данным А.Н. Корнева у 10% учеников массовой школы препятствием для обучения становится дислексия и дисграфия. Эти нарушения являются серьезным препятствием в овладении учениками грамотой на начальных этапах обучения и в усвоении грамматики родного языка на более поздних этапах. Письменная речь – это одна из высших психических функций, в основе которой лежат другие (более элементарные) психические функции. Трудности формирования письменной речи объясняются несформированностью тех психических предпосылок, которые лежат в основе письма и чтения. Как показывает опыт работы, многие дети, даже прошедшие курс обучения в логопедическом детском саду остаются угрожаемыми по дисграфии и дислексии, очень часто у них отмечаются нарушения дизорфографического характера. Связано это с тем, что за чтением и письмом лежит определенный уровень развития множества психических процессов (как речевых, так и неречевых). В своей работе я исходила из того принципа, что любое нарушение легче предупредить, чем потом устранять. Вклад в исследования об обучении процесса письма детей с ОНР, внесли учёные: И.Н. Садовникова, Г.Г. Мисаренко, Р.И. Лапаева, И.Н. Ефименкова, А.Н. Корнев, О.А. Токарева, Ф.А. Рау, Р.Е. Левина и др. Объектом исследования является: нарушения письма у дошкольников с ОНР.  Предметом исследования является: письмо. Целью исследования является: изучение предупреждения нарушений письма у дошкольников с ОНР. Задачами данной работы являются: - изучить содержание и задачи подготовки к письму; - рассмотреть особенности обучения грамоте детей с речевыми нарушениями; - проанализировать основы работы по предупреждению нарушений письма; - проанализировать основные направления работы по формированию функционального базиса письма у детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Целью исследования является: изучение предупреждения нарушений письма у дошкольников с ОНР..docx
2019-05-14 00:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор умничуа! все делает на 100%, качественно и в срок. Очень рекомендую, делает как себе

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
проектная деятельность в образовании
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Антропологический подход в воспитании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ИЗУЧЕНИЕ ВЕЛИЧИН В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Формы образовательных технологий
Образовательная технология является по сути одним из действенных способов влияния на процесс обучения и развития личности ребенка.
Виды образовательных технологий зависят от разных оснований:
Образовательная технология по своей сути является системой, структурными компонентами которой выступают:
Формы образовательных технологий по уровню сложности принято подразделять на три вида:
По уровню организаци...
подробнее
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Формы образовательных технологий
Образовательная технология является по сути одним из действенных способов влияния на процесс обучения и развития личности ребенка.
Виды образовательных технологий зависят от разных оснований:
Образовательная технология по своей сути является системой, структурными компонентами которой выступают:
Формы образовательных технологий по уровню сложности принято подразделять на три вида:
По уровню организаци...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы