Создан заказ №3962734
8 мая 2019
Целью исследования является: изучение предупреждения нарушений письма у дошкольников с ОНР.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В старшем дошкольном возрасте активно развиваются все сферы жизни ребёнка, такие, например, как личностная, эмоциональная и интеллектуальная. В данном возрасте главная задача психологов и педагогов состоит в том, чтобы подготовить детей к школьному обучению, в том числе, к письму. В школе дети, у которых недостаточно хорошо сформирована техника письма, испытывают определенные трудности в учебе: не могут справиться с требуемым объемом письменных заданий в течение учебного дня, замедляют общий темп работы в классе и др. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Письмо – это довольно сложный навык, который подразумевает выполнение тонких координированных движений руки, особенно, мелких мышц кисти.
Специфические нарушения письменной речи (дисграфии, дислексии, дизорфография) составляют значительный процент среди других нарушений речи, встречающихся у учащихся массовых школ. По данным А.Н. Корнева у 10% учеников массовой школы препятствием для обучения становится дислексия и дисграфия. Эти нарушения являются серьезным препятствием в овладении учениками грамотой на начальных этапах обучения и в усвоении грамматики родного языка на более поздних этапах.
Письменная речь – это одна из высших психических функций, в основе которой лежат другие (более элементарные) психические функции. Трудности формирования письменной речи объясняются несформированностью тех психических предпосылок, которые лежат в основе письма и чтения. Как показывает опыт работы, многие дети, даже прошедшие курс обучения в логопедическом детском саду остаются угрожаемыми по дисграфии и дислексии, очень часто у них отмечаются нарушения дизорфографического характера. Связано это с тем, что за чтением и письмом лежит определенный уровень развития множества психических процессов (как речевых, так и неречевых). В своей работе я исходила из того принципа, что любое нарушение легче предупредить, чем потом устранять.
Вклад в исследования об обучении процесса письма детей с ОНР, внесли учёные: И.Н. Садовникова, Г.Г. Мисаренко, Р.И. Лапаева, И.Н. Ефименкова, А.Н. Корнев, О.А. Токарева, Ф.А. Рау, Р.Е. Левина и др.
Объектом исследования является: нарушения письма у дошкольников с ОНР.
Предметом исследования является: письмо.
Целью исследования является: изучение предупреждения нарушений письма у дошкольников с ОНР.
Задачами данной работы являются:
- изучить содержание и задачи подготовки к письму;
- рассмотреть особенности обучения грамоте детей с речевыми нарушениями;
- проанализировать основы работы по предупреждению нарушений письма;
- проанализировать основные направления работы по формированию функционального базиса письма у детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является: изучение предупреждения нарушений письма у дошкольников с ОНР..docx
2019-05-14 00:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор умничуа! все делает на 100%, качественно и в срок. Очень рекомендую, делает как себе