Создан заказ №3962838
8 мая 2019
Целью данной работы является изучение основных теоретических аспектов понятия функционирования гостиничного предприятия, рассмотрение основных направлений и методов развития гостиницы.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования:
3 главы, в каждой по 3 пункта
Интервал 1.5, шрифт 14
Пара иностранных источников литературы
В первой главе - теоретическая информация (по гостиничному рынку, рассматриваемой гостинице)
Во второй - анализ деятельности гп и его экономических показателей (эффективность экономической деятел
ьности, рентабельность труда и т.д. - сравнение, графики, таблицы)
В третьей главе - выявление недостатков на основе полученных данных и разработка рекомендаций по улучшению эффективности работы гп
Заключение с соответствующими выводами
Оригинальность работы желательно от 80%
В оформлении текста необходимо также добавить ссылки на источники литературы
Титульный лист не требуется
Рекомендуемая литература - "Экономика туризма" 2014 г. Морозов, Морозова, Карпова или "Экономика организации туризма"
Объект исследования - малое гостиничное предприятие (до 50 номеров), желательно в Москв
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире туристический бизнес становится все более и более популярным и прибыльным. К тому же доходы деятельности туристических предприятий формируют доходную часть бюджета того или иного государства. Кроме того, туристический бизнес объединяет все родственные отрасли экономики, специализирующиеся на обслуживании путешествующих людей через специализированные предприятия: отели, рестораны, туристические агентства, национальные парки, парки культуры и отдыха и т.д.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что качество туристских услуг является одним из важных факторов успешного функционирования любой туристской организации, которые обеспечивают защищенную позицию в конкурентной среде, высокую долю продаж на рынке туристских услуг, повышенную и устойчивую цену продаж. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Качество оказанных услуг определяет дальнейший успех деятельности того или иного предприятия, так как удовлетворение потребностей потребителе является главной целью функционирования того или иного предприятия, а оно, в свою очередь, зависит от уровня обслуживания.
Кроме того, качество оказываемых услуг является ключевым фактором конкурентоспособности предприятия. Данное условие формирует ключевые изменения, происходящие в мировой среде конкуренции сфере туризма.
Продажа услуг в туристическом бизнесе формирует доходы предприятия, поэтому в целях максимизации прибыли должны соблюдаться требования к способу оказания услуг клиентам. Таким образом, к формированию требований качества оказания услуг должно уделяться максимально возможное внимание со стороны руководства того или иного туристского предприятия.
Объектом исследования является гостиница ООО «Юджин» реквизиты которого: Россия, г. Москва, ул. Фридриха Энгельса, 20, стр. 1.
Предметом исследования являются особенности функционирования гостиничных предприятий, а также проблемы в рассматриваемом вопросе и непосредственно пути их решения.
Целью данной работы является изучение основных теоретических аспектов понятия функционирования гостиничного предприятия, рассмотрение основных направлений и методов развития гостиницы.
В процессе исследования непосредственно должны быть решены следующие задачи:
- отражены основные аспекты качества туристической услуги;
- раскрыта сущность модели оказания гостиничных услуг;
- изучены основные понятия гостиничной отрасли;
- дана организационно-экономическая характеристика гостиницы ООО «Союз»;
- проведен анализ потенциала в гостинице ООО «Союз» с использованием ряда параметров;
- предложены основные приоритетные направления развития гостиницы ООО «Союз».
Методологической основой работы являются: структурный, функциональный, сравнительный подход. Методы исследования, в данной работе следующие: методы изучения документов, наблюдение, метод опроса и тестирования.
Структура данной работы включает введение, три главы, заключение, список использованных источников, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение основных теоретических аспектов понятия функционирования гостиничного предприятия, рассмотрение основных направлений и методов развития гостиницы..docx
2019-05-14 01:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор отличный!!! работа сделана в срок и качественно! Теперь только к Людмиле буду обращаться!