Создан заказ №3963019
8 мая 2019
Использование игр для тренировки нового иноязычного материала на младшей ступени обучения
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Лексика играет важную роль в процессе изучения иностранного языка, проникая во все сферы жизни, отражая реальную и воображаемую действительность и, непосредственно, передавая предмет мысли. Прочная языковая база школьников создаётся благодаря усвоению ими лексического материала. Л.В. Щерба считает лексику живой материей языка, которая несёт предметное содержание мысли. Лексика – основной источник выразительности, обладающий большими возможностями с целью усиления эмоциональности и образности речи.
Младшая ступень обучения у детей отмечается активным формированием их речи и личности в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для того чтобы овладеть грамотной речью, ребёнок должен развиваться полноценной личностью с необходимыми условиями для умственного, эстетического и нравственного развития. Младший школьный возраст является периодом активного усвоения разговорного языка и развития фонетической, лексической, грамматической сторон. В наше время родители всё чаще сталкиваются с форсированными темпами обучения их детей, при котором сами дети теряют стремление и желание к обучению и познанию новых знаний.
Согласно возрастно-психологическим особенностям детей младшего школьного возраста, ведущей деятельностью остаётся игра, в процессе которой наиболее активно продолжают развиваться речь, мышление, произвольная память, самостоятельность, активность, моторика, закладывается умение управлять своим поведением. Игровая деятельность позволяет сконструировать основы социальных условий и воспроизвести социальный опыт человеческих отношений, что позволяет в дальнейшем детям самостоятельным путем овладевать лексикой иностранного языка. Проблема обучения иноязычной лексике для отечественной и зарубежной методики не является новой.
На сегодняшний день определена структура лексического навыка и раскрыта роль ситуаций на этапе семантизации лексики и в процессе тренировки учащихся. Наблюдения за учебным процессом школьников и организацией обучения в школе, беседы с учителями свидетельствуют о том, что определенная часть учащихся испытывает значительные затруднения в запоминании и сохранении, а, следовательно, и использовании иноязычного лексического материала в своей речи.
Изучению связной речи свои работы посвятили такие учёные: С.Л. Рубинштейн, С.Л. Ерастова, А.М. Леушина, А.Г. Рузская, А.Э. Рейнстейн, В.В. Гербова, М.С. Лаврик, Л.В. Ворошнина, Т. Слама-Казаку, Н.Ф. Виноградова, А.В. Чулкова, О.С. Ушакова, А.А. Зрожевская, Л.Г. Шадрина, Т.И. Гризик, Н.В. Елкина, Н.Г. Смольникова.Процесс изучения лексики иностранного языка посредством обучающей игры недостаточно разработан на практике и поэтому, проблемой использования дидактической игры в обучении младших школьников занимались такие учёные, как В.Н. Аванесова, Е.Л. Агеева, З.М. Богуславская, А.К. Бондаренко, О.Д. Дьяченко, Е.О. Смирнова, Т.С. Комарова, Л.В. Артемова, Г.Г. ГригорьеваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование игр для тренировки нового иноязычного материала на младшей ступени обучения.docx
2021-05-17 22:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Молниеносное выполнение работы. При сжатых сроках автор выполнил раньше середины срока. Блеск. Качество работы нареканий не вызывает. Очень очень рекомендую автора. Виден большой опы