Создан заказ №3963039
8 мая 2019
Рекламный бюджет: понятие и этапы его разработки.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Успешное существование любого предприятия сегодня невозможно без рекламы. Она не только отвечает за узнаваемость компании, но и способствует продвижению и привлечению новых поставщиков и клиентов. Рекламные кампании уже давно стали непременной частью успешного бизнеса. Их эффективность определяет планирование рекламной кампании. От того, сколько будет вложено средств в создание рекламной кампании, как они будут использованы, правильно ли будут определены цели и выбраны инструменты рекламного продвижения, зависят реакция потребителей и бизнес-успех фирмы.
Зачастую инвестиции в рекламу представляют собой весомую часть бюджета предприятия наряду с прочими тратами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для того чтобы эти расходы были оправданы, необходимо тщательно контролировать результаты проводимых кампаний, а также отслеживать стратегию формирования рекламного бюджета. Любое предприятие тратит некоторый процент от получаемой прибыли на рекламу своих товаров и услуг. Именно от эффективности использования маркетинговых инструментов зависит доходность бизнеса. Грамотно организованная рекламная кампания позволяет увеличить число лояльных клиентов в разы. Вот почему любая организация должна уделять достаточное внимание разработке рекламного бюджета.
Цель данной курсовой работы – исследовать понятие и этапы разработки рекламного бюджета.
В соответствие с заданной целью необходимо решить ряд задач:
1. Изучить понятие и факторы формирования рекламного бюджета;
2. Выявить особенности и принципы формирования рекламного бюджета;
3. Проанализировать методы формирования рекламного бюджета;
4. Рассмотреть методы и цели формирования, определения и расчёта объема рекламного бюджета;
5. Исследовать этапы разработки и планирования рекламного бюджета.
Объектом исследования является рекламный бюджет.
Предметом исследования выступают общественные отношения, возникающие в процессе разработки рекламного бюджета.
Методической и теоретической основой для написания данной курсовой работы использовались: нормативно-законодательные акты, научная и методическая литература, периодические издания.
Методологическую базу составили метод теоретического обобщения и метод научного описания, реализованный приемами наблюдения, сравнения, обобщения и интерпретации эмпирического материала.
Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух основных глав, разделенных на параграфы, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Рекламный бюджет: понятие и этапы его разработки..docx
2021-05-25 08:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Все отлично, но лучше несколько раз перечитывать, так как автор допускает много грамматических ошибок, также надо учить некоторым требованиям по ГОСТу