Создан заказ №3963104
8 мая 2019
Цель источника коммуникации выражена в виде сигнала, форма которого зависит в значительной мере от используемого канала.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по экономике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Организационная коммуникация - это процесс, с помощью которого руководители развивают систему предоставления информации большому числу людей внутри организации и отдельным индивидуумам и институтам за её пределами. Она служит необходимым инструментом в координации деятельности подразделений организации, позволяет получать необходимую информацию на всех уровнях управления. Коммуникативный поток в организациях может перемещаться в горизонтальном или вертикальном направлении. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вертикальное направление, в свою очередь, подразделяется на нисходящее и восходящее. Коммуникации в целом и инициатива коммуникаций в частности имеют в основном вертикальную направленность, т. е. идут сверху вниз. Вместе с тем существует три измерения потоков коммуникаций, которые надо учитывать: потоки информации сверху вниз, снизу вверх и горизонтальные. В большинстве организаций эти три потока существуют одновременно или в различные периоды времени.
Выделяют следующие элементы коммуникации:
•Источник. В организациях источником коммуникации обычно являются сотрудники со своими идеями, намерениями, информацией и целью коммуникации.
•Кодирование. Это перевод идей источника коммуникации в систематический набор символов, на язык, выражающий его цели. Функция кодирования - обеспечение формы, в которой идеи и цели могут быть выражены как передача сигналов.
•Передача сигнала. Цель источника коммуникации выражена в виде сигнала, форма которого зависит в значительной мере от используемого канала.
•Канал. Каналы относятся к передаточным механизмам от источника коммуникации к получателю информации. В организациях это может быть устное обращение друг к другу, телефонные разговоры, неформальные связи и др.
•Расшифровка-приём. Чтобы процесс коммуникации был завершен, необходимо, чтобы сигнал был расшифрован. Каждый получатель информации интерпретирует (расшифровывает) сигнал, используя опыт и предлагаемые рекомендации. Чем ближе закодированный сигнал к цели, поставленной источником, тем более эффективна коммуникация.
Некоторые проблемы коммуникационной составляющей процесса управления в организации
Таблица 1
Основные типы коммуникаций в организациях
№ Тип коммуникации ХарактеристикПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель источника коммуникации выражена в виде сигнала, форма которого зависит в значительной мере от используемого канала..docx
2020-11-18 18:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Автор качественно выполнил работу в кратчайшие сроки! Всем рекомендую обращаться к автору, не пожалеете!))