Создан заказ №3963134
13 мая 2019
Приоритетные ценности профессионально-педагогической деятельности в XXI веке"
Как заказчик описал требования к работе:
мнения студента об основных конкретных (4-5) ценностях профессионально-педагогической деятельности, содержания соответствующей ценности с точки зрения философской, педагогической, психологической наук (7-10 стр)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Личность школьного педагога, как свидетельствует история отечественной педагогики и образования, всегда выступала примером в поведении и образе жизни детей и взрослых, а его профессионализм – индикатором прогрессивных тенденций в развитии общества и государства. От эпохи к эпохе, как известно, изменялись статус, роль, задачи, совершенствовался профессиональный портрет учителей и воспитателей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В современных социокультурных условиях на них возложена наряду с образовательной, личностно-формирующей и социализирующей функциями функция трансляции национальных культур народов России, отечественной и общечеловеческой культуры. От того, каков уровень профессионализма и профессиональной компетентности педагога, какие профессионально и личностно значимые качества у него сформированы, какие профессиональные ценности им присвоены и какие ценностные установки выработаны, каково содержание его педагогической деятельности, куда направлен ее вектор и в какой образовательной среде она организована, зависит степень реализации названных функций, а, значит, и эффективность профессиональной деятельности педагога и, надо полагать, качество общего образования [4].
Методологические подходы к формированию ценностной парадигмы в российском образовании, системы ценностных ориентаций учителей сформулированы такими исследователями, как: М.В. Богуславский, Е.В. Бондаревская, Б.З. Вульфов, Г.П. Выжлецов, В.И. Додонов, В.П. Зинченко, Б.Т. Лихачев, Н.Д. Никандров, З.И. Равкин.
На основе конструктивно-генетического анализа академик З.И. Равкин предложил классификацию педагогических ценностей в сфере образования, которые должны быть представлены будущим учителям в период их подготовки: социально-политические ценности, интеллектуальные ценности образования, нравственные ценности, ценности профессиональной педагогической деятельности
Цель исследования – определить профессиональные ценности и приоритеты педагогической деятельности школьных учителей и воспитателейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Приоритетные ценности профессионально-педагогической деятельности в XXI веке".docx
2020-03-22 22:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Все сделано четко и в срок. Учтены все мои пожелания. Реферат сдала на отлично. Спасибо автору