Создан заказ №3963276
8 мая 2019
Цель исследования: изучить возможности использования инновационных уроков в образовательной организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В системе отечественного образования в настоящее время происходят значительные изменения. Если раньше абсолютными ориентирами образования былоформирование знаний, навыков, информационных и социальных умений (качеств), которые обеспечивают «готовность к жизни», представляющую собой способность адаптации личности к общественным обстоятельствам, в настоящее время образование все больше ориентируется на формирование инновационных процессов и технологий, направленных на саморазвитие, самообразование личности, обеспечение готовности личности к реализации собственной индивидуальности и изменениям общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Большинство образовательных учреждений стали внедрять инновационные элементы в свою деятельность, но практика инноваций выявила серьезное противоречие между имеющейся потребностью в быстром развитии и неумением педагогов это делать [3].
Инновационные процессы в образовании напрямую касаются деятельности педагога, его готовности к выполнению профессиональной деятельности, включающей и готовность к реализации инновационной деятельности в образовании.
Инновации можно рассматривать как нововведения в образовании, они связаны с творчеством, рационализацией, оптимизацией, обновлением содержания педагогических процессов, появлением новых способов достижения результата, а в педагогике это новые образовательные технологии, повышение эффективности педагогического труда, который также напрямую может зависеть от применения информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, применением новых методов в обучении.
Перечень требований, который предъявляется к знаниям, умениям и трудовым действиям учителя, расширяется в связи с введением новых образовательных стандартов.
Для организации инновационных уроков в современной школе педагог должен ориентироваться в современных образовательных технологиях и применять их на практике, использовать ИКТ как эффективный дополняющий фактор учебного процесса, направленный на повышение интереса и мотивации учащихся. Владеть навыками, знаниями и опытом инновационной работы в условиях образовательной организации, а именно, уметь организовывать проектную и исследовательскую деятельность учащихся, разрабатывать индивидуальные образовательные траектории для учащихся разных категорий, видеть потребности общеобразовательного учреждения в вариативных элективных курсах и программах, вести самостоятельную исследовательскую деятельность, уметь проводить экспериментальные исследования, уметь оценивать результаты своей деятельности и в соответствии с результатами определяться в тематике самообразования.
Проблемы инновационной деятельности в условиях образовательного учреждения активно раскрывают в своих работах И.И. Барахович [2], О.Е. Ермакова [6], А.В. Хуторской [17] и др.
Особенности инновационных технологий как основы повышения эффективности урока нашли отражение в трудах Ш.А. Амонашвили, П.И. Третьякова, Е.Н. Ильина, Н.П. Гузик, В.С. Библер, С.Ю. Курганов и др. [9, 11, 12, 13].
Данные авторы подтверждают, что использование инновационных уроков способствует лучшему усвоению материала и всестороннему развитию школьников.
Таким образом, проблема внедрения инновационных технологий в образовательный процесс в современной школе является особо актуальной, что и определило тему нашего исследования: «Инновационный урок в современной школе».
Объект исследования – учебно-воспитательный процесс.
Предмет исследования – особенности внедрения инновационных уроков в образовательной организации.
Цель исследования: изучить возможности использования инновационных уроков в образовательной организации.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические основы использования инновационных уроков как современной школе;
2. Рассмотреть понятие и виды инновационных уроков;
3. Дать характеристику основным инновационным урокам;
4. Разработать план-конспект инновационного урока:
5. Провести анализ проведенного инновационного урока.
Гипотеза исследования: проведение инновационных уроков в образовательной организации будет эффективным при условии учета возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, целенаправленной организации образовательно-воспитательного процесса по овладению учащимися необходимыми знаниями, умениями и навыками.
План практической работы включал следующие этапы:
1. Разработка план-конспекта инновационного урока;
2. Проведение инновационного урока;
3. Анализ проведения инновационного урока.
Методы исследования: теоретический анализ, синтез и анализ литературы научно-методической и психолого-педагогической литературы, опытно-педагогическая работа, изучение результатов деятельности учеников.
Теоретическая значимость работы заключается в обобщении и систематизации основных понятий по теме исследования, в обосновании особенностей использования инновационных уроков в современной школе.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования материалов исследования педагогами для совершенствования образовательного процесса, что поспособствует повышению эффективности обучения школьников.
Структура исследования состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, глоссария, приложения.
Во введении обосновывается актуальность, параметры исследования.
В первой главе рассматриваются теоретические основы использования инновационных уроков в современной школе
Во второй главе описана практическая работа по проведению инновационного урока в современной школе
В заключении приведены основные выводы.
Список использованной литературы содержит 18 источников.
Глоссарий содержит научные определения 11терминов.
В приложении содержатся наглядные материалы практической части исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить возможности использования инновационных уроков в образовательной организации..docx
2019-05-14 07:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа неплохая, но нет в работе одной важной главы, мало литературы и не указаны в источниках номера страниц , из которых взята информация + было указано три методики, но она была в единственном экземпляре, хоть и неплохая и с графиками