Создан заказ №3963437
8 мая 2019
Цель данной работы - представить особенности и виды конкуренции в современных условиях.
Как заказчик описал требования к работе:
Список источников в конце
А так требования, как ко всем рефератам
Тема любая
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Подчиняясь законам диалектики, всё на свете соревнуется между собой. В борьбу за преимущества, право на экспансию, комфорт и выгоду вступают живые организмы, в некоторых случаях сложные структуры, создаваемые людьми, и, конечно же, наиболее её распространённым видом по праву считается конкуренция в деле извлечения дохода, то есть в бизнесе.
Каждая компания и ее владельцы стремятся вытеснить из рынка конкурентов, быть во всем лучше, быть первыми… Но сама конкуренция является только двигателем прогресса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Благодаря ей, ваша компания будет предоставлять более качественный товар, и в то же время конкурирующая фирма будет стремиться к совершенству. Это вызывает спрос на рынке, улучшает общее качество товаров и услуг, которые могут быть предложены потенциальному покупателю.
Цель данной работы - представить особенности и виды конкуренции в современных условиях.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть понятие конкуренции;
2. Рассмотреть виды конкуренции;
3. Определить функции и методы конкуренции.
Научную базу исследования составили труды разных авторов в области данной темыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы - представить особенности и виды конкуренции в современных условиях..docx
2019-05-12 08:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо автору за хорошо выполненную работу.
Все было сделано в срок и строго по требованиям.
Буду обращаться еще.