Создан заказ №3963677
7 июня 2019
Маркетинг персонала " Основные подходы к трактовке понятия «маркетинг персонала». Внешние и внутренние факторы
Как заказчик описал требования к работе:
Описать тему Маркетинг персонала " Основные подходы к трактовке понятия «маркетинг персонала». Внешние и внутренние факторы, определяющие содержание маркетинговой деятельности. Основные направления маркетинговой деятельности. Источники информации для формирования плана персонал - маркетинга. Организ
ация работ в службе персонал – маркетинга. Функции подразделений, занимающихся маркетингом персонала." по предмету " Основы управления персоналом".
Во введении раскрываются:
- актуальность темы;
- объект исследования (процесс или явление, порождающее достижение цели;
проблемная ситуация для изучения);
- предмет исследования (та часть объекта, на которую направлено
исследование);
- цель исследования;
- задачи, которые ставит перед собой студент для достижения цели;
- степень освещения темы в литературе с указанием основных научных
источников, характеристики параметров нормативной базы исследования, позиций
-работа может содержать теоретический и практический материал по отдельным направлениям дисциплины. желательно использовать в работе конкретные материалы фирм, торговых,посреднических структур и результаты самостоятельных наблюдений.
Сделать ссылки в тексте на литературу.
Работу необходимо сделать исключив все обходы антиплагиата, не допускается дописание невидимых символов и т.д. Преподаватель все форматирует. Так же он читает текст чтобы не был "водой". оригинальность 50-55%, . Количество страниц 22-25.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Маркетинг персонала " Основные подходы к трактовке понятия «маркетинг персонала». Внешние и внутренние факторы.docx
2019-06-11 11:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
работу автор выполнил в срок. но вот её качество... коментарий преподавателя :СОДЕРЖАНИЕ РЕЦЕНЗИИ
В работе отсутствуют ответы на оба вопроса. Работа не содержит программы и оценки эффективности социальной сферы
т. е. качества там нет совсем